1 воспитатель социальный педагог родитель 2 Помогает определить психологическое состояние ребенка; Выявить наиболее значимого для него члена; Определить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад 172» Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в организации досуговых и культурно.
В нашей группе так прекрасно: Грусти, зависти нет места, Все дружны и веселы, Полюбуйтесь, вот тут мы! Нашу группу посещают дети 6 – 7 лет Наши воспитатели:
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
«Участие родителей в жизни детского сада». Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
Совместный проект ДОУ с родителями воспитанников «Спутники детства» ГБДОУ детский сад 26 Курортного района Санкт-Петербурга Группа «Родничок»
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
Методический семинар Тема «Речевое развитие детей старшего возраста»
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Транксрипт:

1

воспитатель социальный педагог родитель 2

Помогает определить психологическое состояние ребенка; Выявить наиболее значимого для него члена; Определить внутрисемейные контакты 3

- У тебя два билета в цирк. Кого ты взял (а) бы с собой на представление? - Ты строишь из конструктора дом. У тебя не получается. Кого ты позовешь на помощь? - Ты потерял (а) что- то очень дорогое для тебя. Кому первому ты расскажешь об этой неприятности? - У тебя болит зуб и ты должен идти к врачу. С кем ты пойдешь к нему? 4

- состав семьи, профессия и образовательный уровень родителей; - общая семейная атмосфера; характер взаимоотношений в семье : ровные, дружелюбные, изменчивые, противоречивые, автономность каждого в семье; - приоритеты в воспитании ребенка ( что для родителей является главным в его воспитании); - понимание родителями роли дошкольного детства в формировании личности ребенка; -уровень психолого-педагогических знаний и практических умений родителей; -система воспитательных воздействия на ребенка ( одновременное участие всех взрослых в воспитании, непоследовательность, наличие конфликтов); - организация совместных форм деятельности в семье ( вовлечение ребенка в домашние дела, распределение обязанностей); - создание развивающей среды в семье. 5

ИНФОРМАЦИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНА, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ! 6

- использование папок - передвижек « Искусство быть родителями», « Наказывая,подумай : зачем?» - фотовыставки, иллюстрирующие время, проведенное ребенком в детском саду, работу ДОУ по соблюдению прав ребенка ( например, свобода самовыражения, отраженная в театрализованной деятельности); - папка для родителей, содержащая нормативно - правовые документы по защите прав ребенка; - рисунки детей к смешным стихам. - информационные буклеты для родителей Обсуждение стихотворений на нравственные темы в ДОУ и семье 7

Моя семья Вот как мы отдыхаем Наши выходные Мои родные 8

Знакомьтесь - Это мы !!!Наши любимые блюда Мы читаем Мы играем Мы мечтаем…Наши увлечения Мы отдыхаем 9

- Выполнение коллажей интересов, презентаций в средних, старших, подготовительных группах для распространения положительного опыта семей, пропаганды здорового образа жизни, объединения детей и родителей совместной деятельностью - Подготовить консультацию и информационный стенд для родителей « Родительские директивы и их влияние на ребенка»; « Наказывая, подумай-зачем?» - Консультация по правовому воспитанию для родителей детей ясельных групп. Использование в работе картотеки добрых стихов 10

… И пока здесь звучит детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите, пожалуйста, детство! 11