Профилактика асоциального поведения. Асоциальное поведение (девиантное поведение ) – это поведение, уклоняющееся от выполнения морально-нравственных норм,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Низкая устойчивость к психическим перегрузкам и стрессам. 2. Частая неуверенность в себе, низкая самооценка, завышенные требования к себе. 3. Трудности.
Advertisements

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. Причины и способы преодоления.
Классного руководителя классного руководителя Работа Работа с детьми и их семьями требующими особого внимания с детьми и их семьями требующими особого.
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ Причины и способы преодоления.
Д ЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЕГО ПРИЧИНЫ. Девиантное поведение (также социальная девиация, отклоняющееся поведение ) это устойчивое поведение личности, отклоняющееся.
900igr.net Тема: «Девиантное поведение. Профилактика девиантного поведения»
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.. Научно - теоретические исследования в области профилактики наркоманий проводятся во всем мире. Одна из теорий,
Профилактика алкоголизма. Профилактика алкоголизма складывается из двух стратегий 1. Снижение факторов риска приводящих к алкоголизму; 2. Усиление факторов,
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Жестокое обращение. Насилие в семье. Подготовила: педагог-психолог Субботина К. В.
Современные проблемы аддиктологии Психосоциальные факторы предрасположенности к употреблению ПАВ Автор: Н.О.Герьянская.
«Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков» Детство, как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не видно, но оно есть. Потом.
Профилактическая работа с девиантными детьми Педагог-психолог О.В.Троицкая г.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОУ С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ Блажнова О.В., главный специалист отдела дополнительного образования департамента образования.
Первичная профилактика Комплекс превентивных мероприятий, направленных на предупреждение формирования негативных ценностей и мотивов употребления ПАВ,
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «ШАГ НАВСТРЕЧУ» Тема: «Почему подростки становятся «трудными?»
За пределами нормы За пределами нормы. Что такое девиантное поведение ? Девиантное или «отклоняющееся» (deviatio – по латински «отклонение»)
Подготовка студентов педагогического вуза к первичной профилактике зависимого поведения детей и молодежи Канд. пед. наук, доцент Шубникова Е. Г. ФГБОУ.
. это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой.
Транксрипт:

Профилактика асоциального поведения

Асоциальное поведение (девиантное поведение ) – это поведение, уклоняющееся от выполнения морально-нравственных норм, непосредственно угрожающее благополучию межличностных отношений.

Асоциальное поведение может проявляться как: - Агрессивное поведение - Азартные игры за деньги - Бродяжничество - Иждивенчество - Отклонения в сексуальном развитии ребенка - Ложь - Школьные прогулы или отказ от учебы

Предпосылки асоциального поведения

1. Низкая устойчивость к психическим перегрузкам и стрессам. 2. Частая неуверенность в себе, низкая самооценка, завышенные требования к себе. 3. Трудности в общении со сверстниками на улице. 4. Тревога и напряжение в общении по месту учебы. 5. Чрезмерная зависимость от друзей, стремление к подражанию приятелям. 6. Навязчивые формы поведения; азартная и компьютерная игромания. 7. Отклонения в поведении в связи с травмами, заболеваниями, мозговая патология. 8. Посттравматический синдром; перенесенное насилие. 9. Уходы из дома, принадлежность к неформальным объединениям. 10. Отягощенная наследственность (алкоголизм, наркомания), явное неблагополучие в семье.

Основные цели профилактики: - Формирование желания вести здоровый образ жизни и сокращение доли детей и молодежи, охваченной асоциальными проявлениями; - Формирование мотивации на эффективное социально- психологическое и физическое развитие; - Формирование мотивации на социально-поддерживающее поведение. Создание мощных сетей социальной поддержки(семья, друзья, досуговые центры и т д). - Формирование навыков справляться со стрессами; - Развитие факторов здорового и социально-эффективного поведения, личностно-средовых ресурсов и поведенческих стратегий у всех категорий населения - Изменение дезадаптивных форм поведения на адаптивные

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!