ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Социологическое исследование процесса внедрения ФГОС в начальное общее образования: результаты и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Advertisements

1 Министерство образования Пензенской области Институт регионального развития Пензенской области Региональный проект «Современная начальная школа: шесть.
КАК ПРОВЕСТИ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Круглый стол Подготовила: ст. воспитатель Н.А. Шатунова.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МО учителей начальных классов МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
Направления работы МРЦ: профильное образование (физика, математика, информатика и ИКТ, химия); профориентационная работа.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ГБОУ ДПО СО Институт развития образования г. Екатеринбург Воспитательная роль педагога в формировании ценностей обучающихся в соответствии с ФГОС Разработали:
Транксрипт:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Социологическое исследование процесса внедрения ФГОС в начальное общее образования: результаты и методические рекомендации Мазитов Рамиль Гиниятович, ректор ГАОУ ДПО ИРО РБ Уфа

Приняли участие 770 учителей начальных классов Абзелиловского, Аскинского, Давлекановского, Зианчуринского, Зилаирского, Илишевского, Кармаскалинского, Кигинского, Кугарчинского, Куюргазинского, Федоровского, Янаульского районов, а также Кировского и Калининского районов г.Уфы, г.Стерлитамака, г.Сибая, г.Белорецка ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Направления социологического исследования: 1. Основные направления совершенствования методики преподавания; 2. Методические аспекты социального развития обучающихся в школе; 3. Особенности документационной деятельности учителей; 4. Трудности процесса руководства исследовательской и проектной деятельностью обучающихся; 5. Особенности контрольно-оценочной системы в начальной школе; 6. Особенности развития системы воспитания в начальной школе; 7. Особенности использования ИКТ в школе; 8. Проблема сохранения здоровья детей в школе. ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

: В вопросе методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС наша задача видится в следующем: 1. Помочь педагогам в освоении наиболее рациональными методами и приемами обучения и воспитания детей, т.е современными образовательными технологиями; 2. Повышение уровня общедидактической и методической направленности педагогов к организации и ведению учебно- воспитательной работы; 3. Обмен опытом между членами педагогического коллектива, выявление и пропаганда передового актуального педагогического знания. ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Благодарю за внимание!