1 Результаты комплексного аудита деятельности кафедры психиатрии и клинической психологии зав. кафедрой – Васильева Елена Юрьевна, д.п.н., профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Результаты комплексного аудита деятельности кафедры психиатрии и клинической психологии Зав. кафедрой – Соловьев Андрей Горгоньевич, д.м.н., профессор.
Advertisements

Ученый совет ИММ 17 сентября 2009 г. Отчет аудита кафедры педагогики и психологии ИММ Маруняк С.В. – председатель комиссии по качеству ИММ.
Доклад проректора по учебной работе С.Г. Сидорова. 13 февраля 2009 г. 1.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Северный государственный медицинский университет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ гг. ст. преподавателя кафедры педагогики и психологии К О Р.
Отчет старшего преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии Смирнова Наталья Николаевна.
БЕЛОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА ассистент кафедры психиатрии и клинической психологии.
1 Лица, имеющие ученую степень доктора наук, чел. 2 Лица, имеющие ученое звание профессора (без учета пункта 1), чел. 3 Доктора наук и лица, имеющие ученое.
Кафедракультурологии гг. Повышение уровня организации и качества культурологического образования. Повышение уровня организации и качества культурологического.
Смирнова Наталья Николаевна Отчет старшего преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Отчёт по учебно-методической работе за 2010/2011 учебный год и основные задачи на 2011/2012 учебный год Проректор по учебной и воспитательной работе доцент.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
Соответствие квалификационным требованиям на должность доцента ТОМИЛОВА МАРИЯ ИГОРЕВНА.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Транксрипт:

1 Результаты комплексного аудита деятельности кафедры психиатрии и клинической психологии зав. кафедрой – Васильева Елена Юрьевна, д.п.н., профессор

2 Члены аудиторской группы Ф.И.О.Должность Маруняк С.В.Декан факультета клинической психологии и социальной работы Лукашов А.Г.Зам. декана факультета клинической психологии и социальной работы Самодова О.В.Заведующая кафедрой инфекционных болезней

Результаты комплексного аудита кафедры размещены на сайте СГМУ, страница отдела качества, раздел результатов внутренних аудитов 1. Отчет о самообследовании кафедры за гг. (зав. кафедрой – Васильева Е.Ю.) 2. Обратный отчет по результатам аудита (рук. аудиторской группы – Маруняк С.В.) 3. Комплексная программа развития кафедры на гг. (зав. кафедрой – Васильева Е.Ю.)

Кадровое обеспечение деятельности кафедры Сильные стороны 1. Остепененность кафедры 100% 2. Количество докторов наук, осуществляющих образовательный и научный процесс на кафедре, соответствует аккред. требованиям 3. 75% сотрудников кафедры работают на штатной основе 4. Педагогический стаж сотрудников более 5 лет 5. ППС кафедры регулярно повышают квалификацию 6. Имеется резерв на должность зав. кафедрой. Области совершенствования 1. Обучение сотрудников в докторантуре по профилю кафедры 2. Повышение количества докторов наук

Учебный процесс на кафедре Сильные стороны 1. Осуществляется планирование и контроль деятельности учебного процесса на кафедре 2. Результаты учебного процесса анализируются на заседании кафедры 3. Разработана модульно-рейтинговая система 4. Проводится руководство курсовыми работами, взаимное посещение занятий, контроль учебной нагрузки Области совершенствования 1. Внедрение информационных и компьютерных технология

Учебно-методическая деятельность Сильные стороны 1. Обеспеченность УМК дисциплин и практик, размещение их на сайте 100% 2. Активное использование инновационных методов обучения (кейс, проблемно-ориентированное, интерактивные) 3. Количество учебной и учебно-методической литературы, изданных сотрудниками кафедры (10) Области совершенствования 1. Продолжить работу по созданию учебно-методической литературы для студентов English medium

Воспитательная деятельность Сильные стороны 1. Ведется научный кружок 2. Студенты выступают на конференциях внутривузовского, межвузовского и всерос. уровнях 3. Активно публикуются студенты 4. Кафедра участвует в проф.ориентационной работе Области совершенствования 1. Представлять студенческие доклады на международном уровне 2. Усилить межкафедральное взаимодействие по вопросам воспитательной работы

Научно-исследовательская деятельность Сильные стороны 1. Высокий уровень результативности НИР кафедры: издание 4-х монографий, публикация 17 статей в рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК, представление докладов на международных и российских конференциях 2. Участие в международном проекте TEMPUS Области совершенствования 1. Подготовка диссертаций по

Хозрасчетная деятельность Сильные стороны 1. Граны федерального, регионального и зарубежного уровней (4) Области совершенствования 1. Продумать возможности платных образовательных услуг на кафедре в рамках хоздоговорной деятельности

Международная деятельность кафедры Сильные стороны 1. Обучение сотрудников кафедры зарубежом 2. Проведение занятий на иностранном языке 3. Участие в международных конференциях Области совершенствования 1. Участие в преподавании за рубежом

Материально-техническая, учебно-лабораторная базы, информационные ресурсы Сильные стороны 1. Достаточная оснащенность кафедры учебными аудиториями и учебным оборудованием 2. Общая площадь кафедральных помещений – 100 м Рабочие места ППС кафедры компьютеризированы 4. Кафедра подключена к сети Интернет 5. Планируется обновление материально-технических и информационных ресурсов 6. Применяются дистанционные технологии в обучении Области совершенствования 1. Усилить материально-техническое оснащение кафедры мультимедийной техникой

Организационно-управленческая деятельность кафедры, документооборот, СМК Сильные стороны 1. Осуществляется планирование, контроль и анализ деятельности кафедры 2. Проводятся КД и ПД, отслеживается выполнение целей в области качества 3. Мониторируется удовлетворенность обучающихся качеством преподавания и результативность процессов

Оценка лекций и практических занятий Лекция/практическое занятие. Факультет/курс Преподаватель ЭкспертРезультат (общая оценка) 1 Лекция.Проф. Васильева Е.Ю. Лукашов А.Г. 5 2 Практическое занятие.Проф. Васильева Е.Ю Лукашов А.Г. 5

14 Мониторинг удовлетворенности студентов качеством преподавания на кафедре ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДИСЦИПЛИНЫ (педагогика) 85% студентов, оценивших дисциплину Вполне удовлетворены Скорее удовлетворены, чем нет Не могу сказать Скорее не удовлетворен Совсем не удовлетворен 63,223,411,71,3 Форма контроля - зачет Выборка: 77 человек (85%), 2 курс педиатрический факультета

Мониторинг удовлетворенности студентов качеством преподавания на кафедре Выборка: 12 человек (75%), 2 курс фармацевтического факультета ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДИСЦИПЛИНЫ (педагогика) 75% студентов, оценивших дисциплину Вполне удовлетворены Скорее удовлетворены, чем нет Не могу сказать Скорее не удовлетворен Совсем не удовлетворен 33,341,725,0 Форма контроля - зачет

16 Мониторинг рейтинга кафедры (высокий) 1 (высокий) 2 (высокий) 1 (высокий)

Результативность деятельности заведующего кафедрой – Васильевой Е.Ю.

Учебно-методическая работа 18 Показатель (единица измерения)Норма Результат 1. Чтение полного лекционного курса по дисциплине Учебники с грифами федеральных и региональных ведомств/руководства (шт.) 0,5/ Учебные пособия с грифами УМО/без грифа (шт.)1/1 2/6 4. Экспертиза УМК по дисциплинам кафедры (%УМКД, число единиц УМКД) 100 % 8 шт. 5. Экспертиза тестовых заданий для ИГА (% дисц.)100 % 6. Экспертиза ситуационных задач для ИГА (% дисц.)100 % 7. Инновационные методы обучения 1 метод 4 (проблемная лекция, лекция- диалог, кейс, деловая игра) 8. Открытые занятия для ППС (занятие, ед.) 10 15

Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа индекс Хирша Васильевой Е.Ю. – 5 (на ) 19 Показатель (единица измерения)Норма Результат 1. Статьи в рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК (шт.) Монографии (шт.) 0,25*4 3. Организация конгрессов, конференций, симпозиумов (ед.) Заявка на участие в грантах (ед.) Участие в международных проектах Руководитель диссертационного исследования (ед.) 22/1 7. Оппонирование, рецензирование диссертационных исследований 0,25*3 *0,25 – 1 штука за 20 лет

Общественно-значимая деятельность Показатель (единица измерения)Норма Результат 1. Работа в рабочих (экспертных) группах СГМУ Работа в профильных комитетах, комиссиях и рабочих группах городского и областного уровня 11 (всероссийский уровень) 3. Общественное признание деятельности преподавателей (грамоты, медали, ордена, звания) Региональный уровень 3 диплома РОА от Фонда развития общественного образования 4. Публикации в общественно- политических изданиях, способствующих положительному имиджу СГМУ, ранней профессиональной ориентации специалистов (нужное подчеркнуть) 15 (Медик Севера) 20

21 Информационная карта Критерий НормаПоказатель кафедры Уровень соответствия 1. Процент штатных сотрудников 50 %88,8%Соответствие 2. Процент остепененности кафедры по ставкам /физическим лицам Согласно ФГОС III/ФГТ 100%/100%Соответствие 3. Процент докторов наук, осуществляющих образовательную деятельность на кафедре Согласно ФГОС III/ФГТ 44,4%/33,3%Соответствие 4. Результаты текущей аттестации студентов (средний балл) 3,84,4Соответствие 5. Обеспеченность учебной/учебно- методической литературой на 1 студента, единиц 0,5 /0,250,5Соответствие 6. Количество изданных сотрудниками кафедры учебников, учебных пособий - с грифами (УМО, Минобрнауки) 1 ед. в 5 лет 2/2Соответствие 7. Объем финансирования НИР на единицу ППС за 5 лет (привлеченных средств) Не менее рублей Соответствие 8. Количество монографий, изданных сотрудниками кафедры 1 ед. в 5 лет 4Соответствие 9. Процент учебных дисциплин, обеспеченных УМК 100 % Соответствие

Решение Ученого совета Института ментальной медицины о рекомендации на должность заведующего кафедрой (протокол 4 от ) Результаты голосования Рекомендовать безусловно – человек Рекомендовать – человек Может быть рекомендован – человек Недействительных бюллетеней - нет Васильеву Елену Юрьевну рекомендовать безусловно на должность заведующего кафедрой педагогики и психологии