Проверь себя! Какой ты «охотник»? Найди несоответствие. Найди несоответствие. Выпиши в тетрадь свою «белую ворону» под соответствующим номером. Выпиши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии Учитель географии Суручкина М.А.
Advertisements

Страны Южной Америки. - Когда появились первые люди в Южной Америке ? Первые люди появились тыс. лет назад. Первые люди появились тыс. лет.
Население и страны Южной Америки.. 7 группа - демографы Капитан команды – Амиростанов Юсиф. Участники: Салей Егор Подгол Костя Глазунов Олег.
Н АСЕЛЕНИЕ Ю ЖНОЙ А МЕРИКИ У РОК ГЕОГРАФИИ 7 КЛАСС.
Население и страны Южной Америки.. Южная Америка – чудесная страна! Была бы я волшебником, Поехала туда.
Определите тему урока. Население и страны Южной Америки. ( 7 класс )
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: Население и страны Южная Америка
Население Южной Америки. Население Южной Америки Урок географии 8 класс Образовательные задачи: Сформировать у учащихся представление об истории заселения.
Народы и страны Южной Америки. Повторим: 1. Кондор 2. Лама 3. Льянос 4. Сельва 5. Пираруку 6. Кампос 7. Пампа 8. Шиншилла Что это? Кто это? Где это?
Работа ученицы 7 класса Шейнмаер Марии по географии 2012 МКОУ «Приваленская СОШ»
Население Южной Америки Урок географии 7 класс Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли. Сформировать.
Заселение территории индейцами Крупнейшие индейские народы Кечуа 15 млн.чел. Аймара 2,55млн.чел Араваки 400тыс.чел. Арауканы 870тыс.чел. Чибча 635 тыс.чел.
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: Презентация к уроку географии в 7 классе на тему: "Население Южной Америки"
Население и страны Северной Америки Выполнил: Катчинова Д.
Латинская Америка Александрова Валерия и Вишнякова Людмила.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Соболевская средняя общеобразовательная школа Челябинской области Аргаяшского района Автор: Гимадисламова.
Латинская Америка – регион, расположенный между США и Антарктидой. В него входят: 1)Мексика 2)страны Центральной Америки 3)Вест-Индия 4)Южная Америка.
Учитель географии высшей категории СОШ 9, председатель РМО учителей географии г.Елизова, Камчатского края.
Страны Северной Америки. Цели урока Обобщение знаний по теме «Природа Северной Америки». Обобщение знаний по теме «Природа Северной Америки». Сформировать.
Южная Америка Коршунов Александр 2 «б» класс, МОУ «Гимназия 4»
Транксрипт:

Проверь себя! Какой ты «охотник»? Найди несоответствие. Найди несоответствие. Выпиши в тетрадь свою «белую ворону» под соответствующим номером. Выпиши в тетрадь свою «белую ворону» под соответствующим номером. Жди дальнейших указаний! Жди дальнейших указаний!

«Белая ворона» 1. Евразия, Австралия, Африка, население. Евразия, Австралия, Африка, население.

«Белая ворона» 2. Колумб, народ, Веспуччи, Вавилов.

«Белая ворона» 3. Амазонка, Ориноко, мулат, Парана.

«Белая ворона» 4. Метис, анаконда, ленивец, ягуар.

«Белая ворона» 5. Орхидея, страна, бамбук, пальма.

«Белая ворона» 6. Бразилия, Аргентина, самбо, Чили.

1. население, 2. народ, 3. страна, 4. мулат, 5. метис, 6. самбо. «Белые вороны» 1-6.

Оцени себя сам и ответь на вопрос! «отлично» - 6 «ворон»; «отлично» - 6 «ворон»; «хорошо» - 5 «ворон»; «хорошо» - 5 «ворон»; Вопрос: Вопрос: «Что объединяет этих птиц?» «Что объединяет этих птиц?»

Хочешь получить «пять»?! Придумай свою цепочку из 4-х «южноамериканских слов» и со своей «белой птицей»!!! Придумай свою цепочку из 4-х «южноамериканских слов» и со своей «белой птицей»!!! Подними руку, осчастливь нас и получи заслуженную оценку! Подними руку, осчастливь нас и получи заслуженную оценку!

Население Южной Америки. Страны Востока материка. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2014

Основные вопросы Истории заселения Южной Америки. Истории заселения Южной Америки. Прошлое и настоящее народов материка. Прошлое и настоящее народов материка. Древние цивилизации и государства. Древние цивилизации и государства. Современное население Южной Америки: Современное население Южной Америки: -расовый и этнически состав; -расселением по материку. Страны востока материка. Страны востока материка.

Внимание!!! Одновременно с просмотром презентации, Вам необходимо выполнять задания в рабочей тетради (начиная с задания 25). Одновременно с просмотром презентации, Вам необходимо выполнять задания в рабочей тетради (начиная с задания 25). Дома закончите выполнение заданий Дома закончите выполнение заданий

«Словарик» (понимать и помнить!) Коренные народы, аборигены, автохтоны, туземцы - исконно население территории, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения Гипотеза – недоказанное утверждение, предложение или догадка. Коренные народы, аборигены, автохтоны, туземцы - исконно население территории, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения Гипотеза – недоказанное утверждение, предложение или догадка. Колонизация – зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства, без самостоятельной политической и экономической власти. Колонизация – зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства, без самостоятельной политической и экономической власти. Конкистадор – в период конца XV – XVI веков, испанский или португальский завоеватель Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты – завоевания Америки. Конкистадор – в период конца XV – XVI веков, испанский или португальский завоеватель Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты – завоевания Америки.

«Словарик» (понимать и помнить!) Раса – исторически сложившаяся группа людей с общими наследственными физическими признаками – расовыми признаками: цветом кожи, глаз и волос, размером глаз, строением век, формой головы, скелета. Раса – исторически сложившаяся группа людей с общими наследственными физическими признаками – расовыми признаками: цветом кожи, глаз и волос, размером глаз, строением век, формой головы, скелета. Мулаты – потомки от смешанных браков негроидов и европеоидов. Мулаты – потомки от смешанных браков негроидов и европеоидов. Метисы – потомки от смешанных браков европеоидов и индейцев. Метисы – потомки от смешанных браков европеоидов и индейцев. Самбо – потомки от смешанных браков индейцев и негров. Самбо – потомки от смешанных браков индейцев и негров.

Продолжить формирование представлений о народах мира о коренном и пришлом населении, его расовом составе и расселении по материку

Когда появились первые люди в Южной Америке ? Когда появились первые люди в Южной Америке ? Первые люди появились тыс. лет назад. Первые люди появились тыс. лет назад. 7 тыс. лет назад зародилось земледелие 7 тыс. лет назад зародилось земледелие I век н.э. - государства – Мочика и Ткауанака. I век н.э. - государства – Мочика и Ткауанака. XV-XVI в. – империя инков. XV-XVI в. – империя инков. Столица государства – Куско. Столица государства – Куско.

«Доколумбовые» цивилизации

Как происходило заселение материка Южная Америка Берингийский мост Выходцы из Азии

В Южную Америку древние индейцы пришли из Северной Америки почти 20 тыс. лет назад. В Южную Америку древние индейцы пришли из Северной Америки почти 20 тыс. лет назад.

Индейцы: Дакота – Чон (Южная Америка) – абориген Атлантического побережья Северной Америки - Огнеземелец

ШИПИБО Населяют Амазонскую сельву на территории современного Перу. Населяют Амазонскую сельву на территории современного Перу. Основное занятие – земледелие в поймах рек и рыболовство, обслуживание перевозок по рекам, собирательство плодов, ягод, и корней диких растений. Основное занятие – земледелие в поймах рек и рыболовство, обслуживание перевозок по рекам, собирательство плодов, ягод, и корней диких растений. Художественное творчество выражалось в плясках под звук примитивных художественных инструментов (рога, свирели), в играх подражавших повадкам животных и птиц. Художественное творчество выражалось в плясках под звук примитивных художественных инструментов (рога, свирели), в играх подражавших повадкам животных и птиц. Это племя славилось своими шаманами. Из их числа вышел художник Пабло Амаринго. Это племя славилось своими шаманами. Из их числа вышел художник Пабло Амаринго.

ЧИБЧА Населяли северную часть материка. Населяли северную часть материка. Орудие труда – топоры, ножи делались из твердых пород камня. Орудие труда – топоры, ножи делались из твердых пород камня. Оружием служили копья металлическими наконечниками. Оружием служили копья металлическими наконечниками. Применялись разнообразные способы обработки золота. Применялись разнообразные способы обработки золота. Жили собиранием моллюсков, рыбной ловлей, охотой на морских животных. Жили собиранием моллюсков, рыбной ловлей, охотой на морских животных. В их племенах были известные знахари, которым приписывали способность общения с богами, влияние на погоду и излечивание от болезней. В их племенах были известные знахари, которым приписывали способность общения с богами, влияние на погоду и излечивание от болезней.

Населениекоренноеиндейцы

С XVI в. началось завоевание Южной Америки испанскими конкистадорами и португальцами. Франческо Писарро

Сокращение численности индейцев вынудило колонизаторов завозить для работы на плантациях негров- рабов из Африки.

Население Коренное Пришлое Индейцы Европейцы Негры

Негроид Индеец Европеоид

Индеец Европеоид Метис

Индеец Негроид Самбо

Негроид Европеоид Мулат

Население Коренное Пришлое Индейцы Европейцы Негры Метисы Мулаты Самбо

Распределение населения крайне неравномерное

Приморские районы Центральные Плоскогорья Анд

Амазония Юг материка

Рио-де-Жанейро Буэнос-Айрес Сан-Паулу

Политическая карта С 16 века страны Южной Америки являлись колониями Испания Португалия Англия Франция Голландия

Политическая карта Андские страны Андские страны Страны востока Страны востока материка материка Венесуэла Боливия, Чили Колумбия, Перу, Бразилия, Аргентина Уругвай, Парагвай

Бразилия Столица- Бразилиа Население-163,1 мил.чел

Аргентина Столица- Буэнос-Айрес Население-35,5 мил.чел

Уругвай Столица - Монтевидио Население – 3,2 мил.чел.

Парагвай Столица – Асуньсон Население- 5,1 мил.чел

1. Прочитать § 45, 46. Для желающих! Подготовить рассказ или презентацию о каком-либо племени индейцев Южной Америки. Подготовить сообщение о любой стране материка. 2. Закончите выполнение заданий