Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Advertisements

1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика услуг seo Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? тел: +7 (812) (495) Пособие для тех у кого.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта? Докладчик: Иван Володин «Сеть и Бизнес» 1-2 декабря 2011 г.
1 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Транксрипт:

Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014

Выбор подрядчика на продвижение сайта

Как продвигать сайт в поиске? 1. Самостоятельно 2. Привлечь фрилансера 3. Нанять в штат 4. Обратиться в агентство Выбор подрядчика на продвижение сайта

За что платить? 1. Позиции 2. Трафик 3. Действия (лиды) 4. Консалтинг Выбор подрядчика на продвижение сайта

Первичный отбор. Yandex, Google 1. Продвижение сайтов 2. Оптимизация сайтов 3. Раскрутка сайтов 4. И т.д. Выбор подрядчика на продвижение сайта

Первичный отбор. Рейтинги 1. Ratingruneta.ru 2. Cmsmagazine.ru 3. Ruward.ru 4. И т.д. Выбор подрядчика на продвижение сайта

Первичный отбор. Рейтинги Выбор подрядчика на продвижение сайта

Первичный отбор. Мероприятия 1. Etarget.ru / Москва / Весна 2. РИФ / Москва / Весна 3. СПИК / Санкт- П. / Весна 4. RIW / Москва / Осень 5. Optimization / Москва / Осень Выбор подрядчика на продвижение сайта

Но… Выбор подрядчика на продвижение сайта

Результаты отбора. Все студии: 1. Выводят сайты в ТОП 2. Гарантируют результат (?) 3. Имеют успешные кейсы 4. Решают задачи клиентов 5. Есть дополнительные услуги Выбор подрядчика на продвижение сайта

Все видят разницу? Очевидно Выбор подрядчика на продвижение сайта

Наличие проектной группы 1. Аккаунт 2. Оптимизатор 3. Вебмастер/программист 4. Дизайнер 5. Копирайтер 6. Аналитик Выбор подрядчика на продвижение сайта

Компания в цифрах 1. Более 20 проектов в работе 2. Более 10 сотрудников в штате 3. Более 2 лет на рынке 4. Более 5 клиентов со стажем от 2 лет 5. Проекты разного масштаба! 6. Первые результаты после 5 недели Выбор подрядчика на продвижение сайта

Коммуникации 1. Обращайте внимание на коммуникации до оплаты 2. Зайдите в гости 3. Познакомьтесь с аккаунтом и проектной группой (если возможно) Выбор подрядчика на продвижение сайта

Аккаунт ваш проводник Выбор подрядчика на продвижение сайта

Контрольные точки

Предпроектная стадия 1. Коммерческое предложение 2. Договор Выбор подрядчика на продвижение сайта

Предпроектная стадия 1. Календарный план работ 2. Проектная группа с каждой стороны 3. Формат отчетных данных 4. Каналы коммуникаций 5. Зоны ответственности Выбор подрядчика на продвижение сайта

Ежемесячный отчет 1. Выполненные работы 2. Достигнутые результаты 3. Аналитика + выводы 4. План работ на следующий месяц 5. Прогноз результата Выбор подрядчика на продвижение сайта

Работа началась… Выбор подрядчика на продвижение сайта

Роли в процессе 1. Продвижение сайта двусторонний процесс 2. Исполнитель эксперт в своей области 3. Заказчик эксперт в области бизнеса 4. Симбиоз оптимальное решение 5. Смена ролей крах процесса Выбор подрядчика на продвижение сайта

Интересы сторон Выбор подрядчика на продвижение сайта Заказчик Исполнитель Быстрее Минимум усилий Дешевле Дороже Лучше

Первые 2 месяца 1. Заказчик не может оценить результат 2. Заказчик не готов к изменениям сайта Выбор подрядчика на продвижение сайта

Резюме 1. Ставьте измеримые цели 2. Определяйте сроки 3. Измеряйте результаты 4. Внимательно проверяйте договор 5. Интересуйтесь тем, что покупаете Выбор подрядчика на продвижение сайта

Наберитесь терпения Выбор подрядчика на продвижение сайта

Спасибо за внимание! Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ Москва Tверской бульвар, 13 тел./факс: +7 (495)