В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ! Пестование это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития детей и образовательные области.
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
Обновление образовательного процесса в ДО с учетом введения ФГОС дошкольного образования МБДОУ-д/с 119.
Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ДО.
Транксрипт:

В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ! Пестование это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские игры для самых маленьких (ладушек) и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад пос. Грачёвка Паспорт группы раннего возраста «Ладушки» Ладушки" - это уют и тепло! "Ладушки" - весело, дружно, светло! "Ладушки" – дружная группа у нас- Каждому гостю МАЛЫШ очень рад!

Воспитатель -Сафарова Ольга Викторовна. Год рождения год Образование - среднее специальное Какое учебное заведение окончил и когда - Черняховское педагогическое училище, 1988 год Специальность воспитание в дошкольных учреждениях Стаж работы общий 16 лет педагогический 16 лет Квалификационная категория, год присвоения - первая, 2011 год Награды - грамоты управления образования Методическая тема: «Совершенствование предметно- пространственной среды в группе» Помощник воспитателя - Спалату Наталья Александровна Стаж работы - 40 лет

п/ п Фамилия, имя, отчество воспитанников Дата рождения 1Артёменко Павел Максимович г. 2Гаева София Владимировна г. 3Гатальская Яна Сергеевна г. 4Дернович Таисия Васильевна г. 5Железнов Кирилл Сергеевич г.. 6Зацепина Амина Озодовна г. 7Козырев Дмитрий Андреевич г. 8Краснопёрова Дарья Андреевна г. 9Литке Николь Артёмовна г. 10Микина Ирина Германовна г. 11Михалёва Маргарита г. 12Пахомов Родион Евгеньевич г. 13Пушкарь Дарья Олеговна г. 14Рукояткина Анастасия Сергеевна г. 15Саргсян Виктория Зориновна г. 16Сергеев Павел Сергеевич г. 17Силин Дмитрий Сергеевич г. 18Ситник Леонид Дмитриевич г. 19Сушкова Елизавета Евгеньевна г. 20Ткаченко Арина Андреевна г. 21Хвалёва Елена Михайловна г. 22Хвалёв Алексей Михайлович г.

Предметно - развивающая среда Познавательное развитие Цели: развивать интерес детей,их любознательность и познавательные мотивации; формировать познавательные действия, становление сознания; развивать воображение и творческую активность; формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); формировать первичные представления о природе планеты Земля. Формирование первичных представлений о форме, размере, цвете, части и целом; учить работать в системе глаз- рука Игры Воскобовича: Фонарики Cоты Крестики Черепашка Пирамидки: Улитка Зайка Паровозик Лото : Цвета и фигуры Игры-ассоциации : Большой - маленький Cоответствия Цветное домино Дидактические игры: Найди дверь Подбери заплатку Рыбки плывут Флажки Снеговик Составь узор Домики Башенки Третий лишний Подбери пару Составь по образцу

Собери из частей целое: Ракеты Домики Елочки Cобери цифру из частей Мозаика Барбоскины Напольная мозаика Картотека игр по сенсорному развитию формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Дидактические игры: Животные и их детеныши Деревья и листья Чьи детки? На земле в воде и воздухе Мама,папа, я Чей это домик? Магнитные истории Времена года Собери из частей целое Растения Пазлы Морские животные Наглядные пособия: Времена года Деревья Птицы Весна Лето Фрукты Овощи Ягоды Грибы Дикие животные Домашние животные Природные явления Природная лаборатория Игры с песком,Игры с водой Таз с песком Таз для воды Лопатка Грабли Сеялка Морские камушки

Пособия по речевому развитию : Цели: учить детей владеть речью как средством общения и культуры обогащать активный словарь; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; развивать речевое творчество; развивать интонационную культуру речи; знакомить с книжной культурой детской литературой, понимать на слух тексты детской литературы. Дидактические игры: Что я делаю? Узнай сказку Опиши игрушку Назови машину Одень куклу Ассоциативная игра:Транспорт Найди группу предметов по названию Знакомство с профессией Лото : Бабочки Животные Домино:Животные Кубики Герои мультфильмов Методические пособия : Кто что ест? Кто как говорит? Настольный театр: Волк и семеро козлят Маша и медведь Репка Пазлы : Маленькие модники Колобок Девочка и слон Малыш и Карлсон Вини- пух Картотека пальчиковых игр Картотека игр по речевому развитию Детская художественная литература

Пособия по социально – коммуникативному развитию Цели: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и со сверстниками; знакомить детей с нормами принятыми в обществе; развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость,сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со взрослыми и со сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам труда; формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. Для организации сюжетно-ролевых игр имеется : кровать с постельными принадлежностями куклы посуда мягкий уголок (стол,2 кресла,диван) Аптечка Магазин Машинки Различные резиновые и пластмассовые игрушки Лейка Наглядные пособия: Эмоции Маски сказочных персонажей Картина Птенчики Картина Щенята

Пособия по художественно-эстетическому развитию Цели: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарного представления о видах искусства; восприятие музыки,художественной литературы,фольклора; стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений; реализовать творческий потенциал детей в самостоятельной деятельности детей(изобразительной, конструктивно-модельной,музыкальной и др.) Музыкальные инструменты: Металлофон Ксилофон Бубен Треугольник Погремушки Трещетка Платочки Картотека музыкальных игр Конструктивно-модельная деятельность Деревянные конструкторы Пластмассовый конструктор Мягкие модули для конструирования Цветная бумага Ножницы Кисти Тканевые салфетки Изобразительная деятельность Краски Цветные мелки Цветные карандаши Раскраски Шаблоны Доски для лепки Пластилин Альбом Научись рисовать Иллюстрации картин художников

Пособия по физическому развитию Цели: становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми; правильно формировать опорно-двигательную систему организма ( ходьба, бег,мягкие прыжки,повороты) ; Мячи различных размеров Кегли Гантели Шнуры Ленты Обручи Картотека подвижных игр