` ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ НОЧНЫХ КЛУБОВ ГОРОД ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ Подготовлено: ООО «НЕМО груп» Для компании: ИФК «ФИНАНСГРУПП»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московская областная ипотечная программа: состояние и перспективы.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Система обучения риэлторов начального уровня в ГРМО Сергей Прокофьев Вице - Президент ГРМО.
Бизнес план Ночной клуб «Night Lights» Выполнил: Лев Черногач.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
КРАЙНЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 2 Что такое GEOMETRIA.ru? GEOMETRIA.ru - первый в Днепропетровске крупнейший интернет- портал (охватывающий десяток стран),
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Транксрипт:

` ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ НОЧНЫХ КЛУБОВ ГОРОД ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ Подготовлено: ООО «НЕМО груп» Для компании: ИФК «ФИНАНСГРУПП»

` Иницииатором и практическим исполнителем проекта создания сети развлекательных центров ГОРОД выступает холдинговая компания «NEMO Group» Компания «NEMO Group» существует с 1996 года Основная специализация – все виды маркетинговых и рекламных активностей, шоу-бизнес и реализация крупнейших социумных проектов Компания является ведущим оператором рынка рекламных событийных мероприятий: Клинское Продвижение, Nokia Totally Board, Stella Artois Screen, Samsung Road Show, Сникерс Урбания… одни из самых крупных проектов компании за прошедший год. Компания занимается прокатной деятельностью в 38 регионах РФ и продюсирует разноформатные музыкальные коллективы С 1997 года компания активно присутствует на рынке HORECADI (Hotels, Restaurants, Café, Disco) и развивает сеть бистро «ТОЧИЛКА», сеть мини- пивных «КРУЖКА-ПОДРУЖКА», сеть кофеен «ПРАНА», а также дискотечную сеть. В портфоллио компании клаб-мейкинг крупнейших и культовых московских ночных клубов: Не бей копытом, Табула Раса, Оракул Божественной Бутылки, Парижская Жизнь, Запасник - Art Garbage и так далее. КОМПАНИИ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА (общая информация)

` Организатором финансирования и фонд-райзинга проекта создания сети развлекательных центров ГОРОД выступает Инвестиционная Финансовая Компания «ФИНАНСГРУПП» ИФК «ФИНАНСГРУПП», команда молодых и амбициозных профессионалов. Один из самых эффективных управляющих на рынке ценных бумаг (стабильный ежемесячный прирост портфеля 4-7 %) Ведущий игрок в области Доверительного Управления. Лидер российского финансового рынка в сегменте прямых инвестиций и фондов защитных активов (венчурные фонды, фонды недвижимости и фонды драгоценных металлов). Пионер в области прямых индивидуальных и коллективных инвестиций российских инвесторов за рубежом Компания предоставляет все виды индивидуальных и корпоративных финансовых услуг, обеспечивает аналитическую и консультационную поддержку своим клиентам и партнерам. Компания является владельцем бренда «Финансовый СоветникЪ» и одноименного специализированного издания для российских коллективных инвесторов. КОМПАНИИ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА (общая информация)

` C января 2004 года маркетинговая компания NEMO Group Horecadi приступает к поэтапной реализации проекта создания ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ СЕТИ НОЧНЫХ КЛУБОВ Основанием для реализации данного проекта являются: Результаты маркетингового исследования рынка развлекательных заведений в городах Московской Области Позитивная и утвердительная реакция губернатора Московской Области на инициативу реализации проекта в городах МО Договор компании NEMO Group Horecadi с Комитетом по делам Молодежи МО Перспективный бизнес-план проекта Начальный этап проекта предусматривает открытие 40 НОЧНЫХ КЛУБОВ в крупнейших городах Московской области. География проекта на окончательном этапе охватывает все российские города- миллионники, а также, областные и краевые центры. К реализации проекта привлечены лучшие клаб-мейкеры и специалисты в области креатива, дизайна, программной политики и клубного движения Реализация проекта в регионах РФ является составной частью Федеральной Молодежной Программы «Молодежь России» 2000 – 2005 гг. ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ (общая информация)

` Результаты проведенного компанией NEMO focus group (сентябрь март 2003 года) маркетингового исследования рынка развлекательных заведений в городах Московской Области, прямо свидетельствуют о практически полном отсутствии в данных городах ночных клубов среднего класса, рассчитанных на молодежную целевую аудиторию лет со средним уровнем достатка В поле маркетингового анализа находилось 68 городов Московской Области разной величины и удаленности от Москвы. Вне всякой зависимости от этих параметров выявлена общая для всех городов картина: В 43 из 68 городов отсутствует молодежная клубная жизнь (есть дорогие казино, закрытые клубы для хозяев города, модные рестораны, но нет ни одного демократичного молодежного клуба) В качестве альтернативы клубной жизни в городах выступают нерегулярные дискотеки и концерты в местных, непригодных для проведения качественных мероприятий домах культуры, всегда проходящие с аншлагом и ажиотажем Активная целевая аудитория проекта в каждом из 68 исследованных городов по оценкам составляет не менее тысяч человек В ситуации отсутствия прямой альтернативы - любой, открывающийся в данном городе ночной клуб с демократичной ценовой политикой и молодежной ориентацией стопроцентно посещаем и гарантированно прибылен 7 раз в неделю и 365 дней в году. Новый клуб с итересным креативом и профессиональным подходом к своей программной политике гарантированно становится культовым местом у местной молодежи, местом встреч, тусовок и эпицентром всех молодежных событий города СОСТОЯНИЕ РЫНКА (аналитика)

` Новый клубный проект - это новый подход к общему принципу организации развлекательных заведений - оригинальности и неповторимости Новый клубный проект - это первая в России сеть развлекательно-досуговых центров с одинаковым креативом и программной политикой, выстраиваемой из единого, профессионально укомплектованного и стабильно работающего арт-центра Новый клубный проект - это единая on-line сеть, позволяющая в любую секунду уточнить текущее количество посетителей клуба в любом городе, остатки на складе, финансовый статус, а также, получить видео-картину происходящего в клубе Новый клубный проект - это новое авторитетное имя для всех представителей молодежной культуры, регулярно дающее работу музыкантам, танцорам и шоу- коллективам на самых раскрученных и культовых площадках разных городов Новый клубный проект - это первый бренд-ориентированный HORECADI проект, позволяющий не только удачно совмещать продажи и полный торговый эксклюзив, с любыми другими видами маркетинговых активностей Новый клубный проект - сеть сначала из 40 клубов в крупнейших городах Московской Области, а затем, более чем из 60 клубов в Москве, Московской Области и крупнейших городах-миллионниках, областных и федеральных центрах Новый клубный проект получил полную поддержку от администрации и губернатора московской области, как первый и уникальный общеобластной досуговый и социально-значимый проект для молодежи. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА (стратегия)

` ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: НОЧНОЙ КЛУБ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КИНОТЕАТР INTERNET-CAFÉ ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ: Студия современного дизайна Академия DJ Мастер Школа современного изобразительного искусства Школа современного молодежного спорта Школа современного молодежного стиля РЕПЕТИЦИОННАЯ БАЗА И ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: БИЛЬЯРД ЗОНА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ БОУЛИНГ ОБЪЕКТ ПРОЕКТА (структура досугового центра)

` Dance and Drive Zone (концертно-танцевальная зона) Beer Zone (пивная зона, зона пивных конкурсов и промо) Movie Zone (зона просмотра видеорядов, клипов и рекламы) Relax Zone (чилл-аут, зона отдыха) Play Zone (игровая зона) Dress Zone (гардероб и раздевалка) WC Zone (нулевая зона) Hostess Open Air Zone (зона перфоменсов на входе, входная зона) Минимальная вместимость каждого клуба – не менее 500 человек Среднее количество посадочных мест – 200 Режим работы клубов – 5 дней в неделю, ежедневно: среда-воскресенье, с до Планируемый объем аудитории посетителей – от человек еженедельно ОБЪЕКТЫ ПРОЕКТА (структура ночного клуба)

` Комплексное решение цикла маркетинговых задач в масштабах аудитории ЦЕЛОГО города: Длительная и стабильная реклама (клубы регулярно рекламируют свои акции, а значит и своих партнеров - в прессе, на радио, в наружной рекламе) Длительный и стабильный sales promotion (общий креатив клуба, его дизайн изначально будут содержать основную рекламную линию бренда. На бренд в течениивсего времени будет работать сплоченная команда ведущих, ди- джеев и МС, а также, многочисленных приезжих звезд) ПОЛНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ и возможность стимулирования дистрибьюторов (полный торговый эксклюзив и демократичная ценовая политика, вкупе со стабильно высокой посещаемостью – это реальный и заметный рост продаж в масштабах города) Продолжительность во времени (новый клубный проект расчитан не менее, чем на 10 лет работы, таким образом одномоментное инвестирование в него средств становится залогом более чем десятилетней высокой маркетинговой и торговой активности) Высокая эффективность и отдача в сравнении с просто спонсорскими акциями при незначительных затратах (внесезонность - круглогодичность, отсутствие проблем с организацией торгового эксклюзива, отстуствие проблем с организацией продаж в принципе, постоянство - в отличии от разовости при проведении акций в чужих клубах) Уникальность позиционирования проекта - ни один торговый бренд не имеет ассоциированных структур для постоянной работы с целевой аудиторией - клубов. БРЕНД ИНТЕРЕСЫ (мотивация для бренда к участию в проекте)

` ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА (города МО) Балашиха _ , Видное _ , Воскресенск _ Дедовск + Нахабино _ Дмитров + Яхрома _ Долгопрудный _ Домодедово + Востряково _ Дубна _ Егорьевск _ Железнодорожный _ Жуковский + Быково + Малаховка _ Зеленоград _ Ивантеевка _ Климовск _ Клин _ Коломна _ Королев _ Красногорск _ Лобня _ Лыткарино _ Люберцы + Котельники + Томилино _ Мытищи _ Нарофоминск _ Ногинск _ Одинцово _ Орехово-Зуево _ Павловский Посад _ Подольск + Щербинка _ Пушкино _ Раменское _ Реутов _ Сергиев Посад _ Серпухов _ Солнечногорск _ Ступино + Кашира _ Фрязино _ Химки _ Чехов _ Щелково _ Электросталь _ Итого: человек

` Фиксация городского Объекта под Проект, согласно адресной программе от Комитета по Делам Молодежи Московской Области 10 дней Создание и согласование дизайн-проекта с привязкой к Объекту 10 дней Общестроительный цикл 20 дней Отделочный цикл 20 дней Инсталляция светового и звукового оборудования 5 дней Инсталляция торгового и игрового оборудования 5 дней Набор и тренинг персонала 15 дней ВСЕГО на запуск одного Объекта проекта: 70 дней РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА (механика и последовательность)

` Расчетная стоимость открытия одного Объекта, планируемого формата: Москва: тысяч долларов Московская Область: тысяч долларов Саттелит Москвы: тысяч долларов ОБЩИЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА (20 ОБЪЕКТОВ): ДОЛЛАРОВ США Структура финансирование проекта: внутреннее инвестирования (ресурсы NEMO group) - 50% внешнее инвестирования (привлеченные ресурсы, инвесторы) - 40% бренд-спонсоринг (рекламные бюджеты) - 10% Схема внешнего инвестирования: кредитование проектное финансирование долевое инвестирование Схема бренд-спонсоринга: взносы за торговый эксклюзив взносы за торговую представленность взносы за маркетинговые активности ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА (виды и структура)

` Параметры затрат: Ремонтно-отделочные работы: долларов Звуковое оборудование и инсталляция: долларов Световое оборудование и инсталляция: долларов Торговое оборудование и инсталляция: долларов Мебель: долларов Дополнительные затраты: долларов Непредвиденные расходы: долларов ИТОГО, ОБЩИЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОДИН ОБЪЕКТ: до ДОЛЛАРОВ США Параметры прихода (ежемесячно): Входная касса: долларов Барная касса: долларов Параметры расходов (ежемесячно): Персонал: долларов Аренда и коммунальные платежи: долларов Организация программ: долларов Дополнительные расходы: долларов ИТОГО, СРЕДНЯЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТА (ежемесячно): до ДОЛЛАРОВ США ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА (бизнес-план на один Объект) СМЕТА ЗАТРАТ БИЗНЕС-ПЛАН

` Основные параметры: Сумма инвестиций в один Объект тысяч долларов Средняя прибыльность одного Объекта тысяч долларов Средний срок окупаемости одного Объекта месяцев Прибыльность проекта до 100 % годовых в валюте Потребность в инвестировании: 2004 год (старт проекта, открытие первой очереди в 20 клубов): – долларов 2005 год (развитие проекта, открытие второй очереди в 20 клубов): – долларов 2006 год (завершение проекта, открытие третей очереди клубов в городах РФ и Москве): долларов Потребность в проектном кредитовании: 2004 год сумма: – долларов, срок 18 месяцев 2005 год сумма: – долларов, срок 24 месяца ОКУПАЕМОСТЬ И ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА (структура и условия)