МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 72 Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение игр со строительным материалом в развитии детей раннего возраста.
Advertisements

Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Ознакомление с современными программами: «Радуга» «Радуга» Программа «Детство» Программа «Детство» Программе воспитания и обучения дошкольников под редакцией.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ. Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 232 «Рябинушка» комбинированного вида К педагогическому совету: Тема: «Сенсорное.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Воспитатель: Фёдорова А.С МБДОУ Д\С 3 «Колокольчик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 72 Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей группы для детей 2 – 3 лет Основные образовательные программы, реализуемые в детском саду Основные образовательные программы, реализуемые в детском саду: Программа Л.А.Венгера «Развитие» - в группах дошкольного возраста. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, с учетом рекомендаций Министерства образования РФ к обновлению содержания дошкольного образования – в группах раннего возраста.

Художественное творчество: Рисование, лепка, аппликация, конструирование, просмотр иллюстраций к детским книгам.

Основной прием обучения – рассматривание и анализ постройки, созданной воспитателем (образец), и подробный показ способов конструирования, сопровождаемый объяснениями. Программа конструктивной деятельности предусматривает в этой группе только конструирование из строительного материала. Задачи: Воспитание устойчивого интереса к строительным играм и занятиям. Конструирование из кубиков, кирпичиков, пластин, призм (трехгранных). Различение деталей по форме и величине, узнавание этих форм независимо от положения на плоскости стола (стоит, лежит, расположен короткой или длинной стороной к ребенку), Ребёнок должен понимать, что устойчивость зависит от положения (наиболее устойчивы кирпичики и пластины, когда лежат на широкой стороне). Дети учатся правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик), понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т. д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд), накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга (башенка, лесенка), замыкает пространство (загородка, забор, домик), делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).

Дети учатся правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик), понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т. д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд), накладывает 4-6 кубиков или кирпичиков друг на друга (башенка, лесенка), замыкает пространство (загородка, забор, домик), делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).

Цветные ладошки В программе Лыковой «Цветные ладошки» - новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, живость и непосредственность восприятия и деятельности. Программа позволяет незаметно осваивать секреты художественного мастерства не по схеме «взрослый учит – ребенок учится», а в интересной, увлекательной общей деятельности. Все идет как бы по ступенькам. Если дается одна тематика, то занятия построены таким образом, чтобы дети смогли не только порисовать, но и слепить, сделать аппликацию. Но в то же время не скажу, что программа простая. Если я вижу, что ребятишкам с чем-то будет сложно справиться, стараюсь видоизменить занятие, чтобы оно было более понятным и несложным. Прежде чем предложить детям что-то, я обязательно сначала сделаю сама.

На своих занятиях я планирую использовать довольно необычные инструменты для рисования: свечу, пробку, поролон, стекло, марлевый тампон, трубочку, соломинку, нитки, трафарет, зубную щётку, восковые мелки… А начинается всё с собственных ладоней и пальцев.