Еще в свое время, М.И. Калинин считал физкультуру третьим важным предметом после русского языка и математики. Он говорил: « Если наша школа будет выпускать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Шелтуковой Татьяны Борисовны, учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Государственные стандарты общего образования второго поколения Физическая культура (примерная программа для основной школы) Ворошилов Валерий Владимирович.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Творческое объединение «Юный футболист» Что повлияло на выбор профессии: Любовь к детям, спорту и здоровому образу жизни. Мой девиз: Идти вместе. Вместе.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации.
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Подготовил учитель физической культуры МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области ВКК Копылов А.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Рекомендуемые учебники по предмету «Физическая культура» на учебный год.
Транксрипт:

Еще в свое время, М.И. Калинин считал физкультуру третьим важным предметом после русского языка и математики. Он говорил: « Если наша школа будет выпускать детей с испорченными нервами и растроенными желудками, нуждающимися в ежегодном лечении на курортах. То куда же это годится? Таким людям будет трудно найти счастье в жизни. Да и какое может быть счастье без хорошего, крепкого здоровья? Мы должны себе готовить здоровую смену - здоровых мужчин и здоровых женщин…

Цель - проведение обязательных занятий по физической культуре в рамках основных образовательных программ в объеме, установленным государственным образовательным стандартом с использованием времени на вариативную часть с применением элементов спортивной игры – футбола.

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются: умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Знания о физической культуре (информационный компонент) Способы физкультурной деятельности (операциональный компонент) Физическое совершенствование (мотивационный компонент). Теоретические знания проводятся в виде беседы, которые соответствуют основным направлениям развития познавательной активности человека. Учитель рассказывает о природе (медико- биологические основы деятельности), о человеке (психолого- педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко- социологические основы деятельности). Учитель развивает творческие способности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, помогает выбору способов организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся. Учитель организует уроки, ориентированные на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Сохраняя определенную традиционность в практическом материале по видам спорта жизненно важные навыки и умения распределяются по соответствующим темам программы: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Спортивные игры и подвижные игры». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта (большая часть – футбол, т.к. применяем программу на основе футбола). В содержание программы представлен самостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». Структура и содержание учебного предмета

Ф ормы организации занятий по физической культуре: 1) разнообразные уроки физической культуры (для более качественного освоения предметного содержания программы уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью); 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия; 3) самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Основные постулаты предмета «Физическая культура»: Не бойся пробовать… Иначе вы никогда не узнаете того, что вы могли бы совершить… Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают в это верить… Разрушая стереотипы, мы познаем новое… Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти…