Работа по развитию проекта "Дети Арктики" г. Кандалакша, школа 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение, укрепление и развитие физического здоровья через школьный сайт г. Кандалакша, школа 19 Кандалакша.
Advertisements

Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
Молекулы здоровья! Здоровьесберегающая деятельность МКДОУ детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Богучанского района.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Транксрипт:

Работа по развитию проекта "Дети Арктики" г. Кандалакша, школа 19

Народная мудрость: «Приобрести хорошее здоровье - это Храбрость, Сохранить его - это Мудрость, а умело распорядиться им - это Искусство».

- гуляю – 80 % - слушаю музыку – 71 % - общаюсь в Интернте – 60 % - смотрю телевизор – 55 % - занимаюсь спортом – 51 % - играю в игры на компьютере – 49 % - читаю книги – 45 % - читаю и пишу электронные письма – 37 % - смотрю фильмы, читаю книги на компьютере – 23 % Как обычно проводите свободное время?

Цель нашего участия: создание оптимальных организационно- педагогических условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.

Система ориентиров: 1. Для соразмеренности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой; 2. Своевременное формирование устойчивых ценностных ориентаций на здоровье, физическую культуру позволит избежать детям приобретения отрицательного опыта вредных привычек, сохранить потребность в двигательной активности, укрепить растущий организм. 3. Систематические занятия физической культурой и спортом важнейшее слагаемое здоровья подрастающего поколения, огромный резерв сохранения здоровья. 4. Физическая культура позволяет последовательно решать задачи физического развития школьников на протяжении всех лет обучения и формировать у них представление о культуре в целом, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья. 5.Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.

Приоритетные задачи участия в проекте: 1. Разработать комплекс мероприятий с использованием разнообразных методов мотивации участников образовательного процесса на развитие культуры здоровья и формирование здорового образа жизни, освоение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. 2. Создать и апробировать устойчивую модель формирования и развития здоровьесберегающей, здоровьеформирующей, экологически комфортной образовательной среды образовательного учреждения. 3. Повысить роль семьи в сохранении и укреплении здоровья детей, через внедрение новых технологий и стратегий совместной деятельности семьи и школы.

Обогащение содержания третьего урока физической культуры Физкультурно-оздоровительные курсы: «Фитнес», «Самбо», «Настольный теннис», «Физкульт – ура!», «Мини-футбол».

Разработка, апробация и внедрение инновационных образовательных программ дополнительного образования «Приоритет - здоровье» «Нужный разговор» «Компьютерное здоровье»

Создание сквозных учебных программ на основе здоровьесберегающих образовательных технологий «Разговор о правильном питании», «Урок здоровья», «Полезные привычки», «Сотрудничество учителей и родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей: стратегии взаимодействия».

Модернизация и создание инновационной инфраструктуры два спортивных зала, современный стадион, тренажерный зал, безопасные зоны двигательной активности в рекреациях.

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий Дни здоровья, спортивные праздники, тематические классные часы, оздоровительные игры, конкурсы, акции «Мы за здоровый образ жизни», «Всей семьей – за здоровьем».

Разработка и реализация проектов старшеклассниками «Мое здоровье», «Как стать Неболейкой», «За здоровые привычки», «Хочу жить», видеоролик «Нужно ли быть здоровым?», буклет «ГРИПП и его профилактика», презентации «Как не подорвать свое здоровье при подготовке к ГИА», «Правильное питание в период подготовки к экзаменам», «Мониторинг зависимости уровня заболеваемости ГРИППом от таких факторов, как занятия спортом и вакцинация».

Расширение сферы партнерских связей «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Физкультурой занимайся – закаляйся, улыбайся!», «Физкультура и спорт – лучший в мире педагог!»

Создание странички «Ты и твое здоровье» на официальном сайте образовательного учреждения

- туристические походы – 50%, - малые олимпийские игры – 35 %, - день здоровья – 17 %, - открытие спортивного стадиона – 13%, - классные часы, акции - 12%. Результаты анкетирования «Дорога к здоровью» - занятие спортом (самбо, бокс, волейбол, лыжи и другое) – 67 %, - ЗОЖ: отказ от вредных привычек – 59%, - правильное питание – 54 %, - утренняя зарядка – 35 %, - соблюдение режима дня – 28%.

Народная мудрость: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спасибо за внимание!