Независимое печатное издание МБОУ «Усть-Пристанская СОШ имени А.М.Птухина» 21 Понедельник 3 февраля 2014 г ТЕМА НОМЕРА Будет и у нас жарко, и не хуже,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бадахшанова Наталья Валериевна инструктор по физкультуре.
Advertisements

Зимние Олимпийские игры СП – «Детский сад 1 «Одуванчик»
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
Зимние Олимпийские игры МБДОУ «Детский сад «Колосок» п.Центральный Воспитатель: Ермолаева А.С.
Презентация подготовлена учителями начальных классов МБОУ «Тракторная начальная школа-детский сад» Моисеевой Г.Ю. Кутуковой Т.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 8 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ ГОДА.
Зимние Олимпийские игры МОУ "Разметелевская СОШ" Константинов Ярослав, 8 класс; Руководитель:Кунташова Н.И.
Олимпийские игры – это спортивные соревнования, которые проходят один раз в четыре года, в них участвуют спортсмены из разных частей света.
Олимпийские игры. Современное олимпийское движение.
Приветствие Олимпийского флага СОЧИ – 2014 Презентацию подготовила учитель физической культуры Бойченко Г.М. МБОУ СОШ 6 имени И.Т. Сидоренко сентябрь 2011.
Подготовка к играм Почти за год до начала игр все участники обязаны были приступить к тренировкам в своём родном городе. 10 месяцев подряд неустанно тренировались.
Привлекательность школьного спортивного клуба «Надежды России» Руководитель клуба Чигилейчик Лада Юрьевна Педагог ДОД Чигилейчик Рената Евгеньевна
Мы – юные Челябинцы!. Меня зовут Кривцова Анастасия. Я учусь в 4г классе школы 136. Я решила принять участие в конкурсе «Мы – юные Челябинцы!». Наш город.
«Спорт учит честно выигрывать, Спорт учит с достоинством проигрывать. И так, спорт учит всему – учит жизни». Э. ХЕМИНГУЭЙ.
Олимпийские игры Выполнила: Сайфулина Яна 5 а класс.
Навострим мы лыжи И коньки наточим, Побеждать поедем В Олимпийский Сочи! Время мчится, будто птица, И настанет этот час - В яркой форме олимпийца Выйдет.
Учитель - здоровье…. Россия Челябинская область Карталинский район Село Великопетровка МОУ Великопетровская СОШ Уч-ся 11 класса Слепцов Иван.
Олимпийские игры Выполнила: Моклякова Оляна Дмитриевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии 1590 имени Героя Советского Союза.
Олимпийские игры «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба». Пьер де Кубертен.
Олимпийские игры в древности Урок истории в 5 классе Учитель истории Купсольцева Е.С.
Транксрипт:

Независимое печатное издание МБОУ «Усть-Пристанская СОШ имени А.М.Птухина» 21 Понедельник 3 февраля 2014 г ТЕМА НОМЕРА Будет и у нас жарко, и не хуже, чем в Сочи, Станет в школе жизнь яркой, Спорт мы любим все очень! Наша цель: компьютер – в кладовку, И бегом с друзьями на тренировку. Спортзал или стадион – это не важно, Наша школа всегда славилась своими спортивными достижениями, среди на- ших ребят много выдающихся спортсменов, и в этом году вместо традиционных спортивных соревнований мы решили провести Олимпийские Игры. В программу Игр, кроме традиционных спортивных эстафет, футбола, баскетбола, пионербола, волейбола и шахмат, включены лыжные гонки, хоккей и конькобежный спорт. Торжественное открытие Игр состоится 7 февраля, и на этой церемонии будут вручены медали победителям тех соревнований, которые уже прошли в январе. Пусть наша Олимпиада станет для нас настоящим спортивным праздником, участие в котором сделает всех быстрее, выше, сильнее, дружнее и здоровее! Главное, чтобы участие принял каждый! Наш девиз – быстрее, выше, сильнее, Станем мы дружнее и здоровее, Пусть не каждый из нас получит награду, Мы все – победители, ЭТО НАША ОЛИМПИАДА!

ЭТО ИНТЕРЕСНО А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО… 1. …на античных (776 до н.э. – 393 н.э.) Олимпийских играх в конных бегах не возницы колесниц, а владельцы лошадей считались победителями? Это, кстати, был единственный способ для женщин поучаствовать в Олимпийских играх. Так, например, олимпийской чемпионкой несколько раз становилась Киниска принцесса из Спарты и первая женщина-олимпийский чемпион. 2. … бокс на Олимпийских играх был очень жестким видом спорта (хотя, конечно, до панкратиона ему было далеко), и на протяжении веков становился все более жестоким. Боксеры стали использовать металлические части в своих перчатках, были отменены паузы в поединках и правила остановки поединка, если противник упал. Бои продолжались до тех пор, пока один из противников не сдавался или не умирал. Хотя, последнее было не очень хорошо для «победителя», т.к. победа присуждалась погибшему боксеру. 3. … Олимпийские игры, проходившие в Древней Греции, имели для жителей полисов такое огромное значение, что все греческие государства сроком на один, а позднее – на три месяца заключали перемирие – экехерию. Более того, они обязаны были беспошлинно пропускать всех, кто следовал на Олимпийские игры. Территория же Олимпии, где и проводились игры, считалась священной и нейтральной. Так, никто не имел права входить сюда с оружием, поэтому многие полисы хранили здесь свои сокровища (при храмах). 4. …какой философ был чемпионом по боксу? Платон был не только философом, но и олимпийским чемпионом. Дважды он выигрывал соревнования по панкратиону смеси бокса и борьбы. 5. …где проходили Олимпийские игры, на эмблеме которых год проведения был обозначен пятью цифрами? На эмблемах Олимпийских игр год обычно обозначается двумя (например, Барселона-92) или четырьмя цифрами (например, Пекин-2008). Но один раз год был обозначен пятью цифрами. Это случилось в 1960 году, когда Олимпиада проходила в Риме число 1960 было записано как MCMLX. КРОССВОРД «ОЛИМПИЙСКИЙ» (того, кто первый отгадает слово по вертикали, ждёт приз! Ответы можно подавать старшей вожатой Диннер В.Е.) ,2,3,6,10,11 – олимпийские виды спорта ( см. криптограммы с номерами); 4- это катание является одним из самых популярных зимних видов спорта и входит в программу зимних Олимпийских Игр с 1924 года; 5 - олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки на лыжах с трамплина и лыжные гонки; лыжное______________; 7- спортивное сооружение для прыжков или устройство для увеличения длины или высоты прыжка (на лыжах или в воду); 8- знак отличия за личное или командное спортивные достижения в соревнованиях на Олимпийских играх; 9 - вид лыжного спорта

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА Уж как наша коляда Ни мала ни велика. Она в дом к нам идет, Да всем поклон шлет. 14 января фольклор- ный кружок «Преда- ния старины глубо- кой» провел «Весе- лые колядки» в пер- вых классах, 2 в, 4 в. Ряженые прославляли хозяев класса, пели рождественские колядки, играли в игры. Хозяева оказались щедрыми: одарили колядующих сладостями. На мероприятии присутствовал отец Никандр, родители января в спортивном комплексе «Обь» прошли районные соревнования по волейболу среди школьников 1996 г.р. и младше. Наша шко- ла показала отличные резуль- таты. В основной состав ко- команды девушек вошли выпускницы 2014 г – Архипова А., Пахомова Я., Стёпина А., Шульц И., Гульнева М., Труфанова Н., а в запасе были молодые игроки, которых мы надеемся увидеть в следующем году – Баталова О., Мешкова Ю., Лавлинских М. Самая напряжённая игра выдалась у нас с командой из села Вяткино, но в упорной борьбе мы всё-таки одержали победу. Мы хотели бы поблагодарить нашего тренера О.Б.Балакирева, только благодаря его вере в нас мы одержали победу. Ко- манда юношей в составе: Сечевой М., Хлопин В., Оку- нев Е., Голотвин Р., Сапры- кин И., Маскаев М., Диннер С., Черных В., заняла 2 мес- то. Мы надеемся, что за год они подтянут свои резуль- таты и станут чемпионами! 29 января в нашем актовом зале не было ни одного свободного места – там проходила презентация - защита школьных социальных проектов. Зрители, гости и жюри высоко оце- нили выступления всех участников. Проект начальной школы «Спеши творить добро» получил титул «Проекта будущего», «Клуб любителей чтения» признан «Самым акту- альным проектом», проект «Школьный двор- территория детства назван самым перспек- тивным, а проектом года стал проект «Мои Олимпийские Игры». Будем надеяться, что такие конкурсы станут у нас традиционными, и все проекты, в том числе и те, которые не были представлены на конкурс в этом году, будут продолжены и получат заслуженные титулы и награды в следующий раз! Купание в крещенской купели для многих учащихся нашей школы стало традицией. Две Насти – Резанкова и Фёдоро- ва – считают, что этот обряд помогает избавиться от про- студы и хандры и надолго за- ряжает положительной энер- гией, бодростью и хорошим настроением! Купайтесь с нами и будьте здоровы!

Аршинцева Таисия, 9 «Б» С 14 лет занимаюсь легкой атлетикой Краевые соревнования 2 места на краевых соревнованиях Нет, не мешает Нет, я практически никогда не болею Я считаю, что занятия спортом положительно влияют на мой характер Планы на будущее связаны, в первую очередь, со спортом Мешкова Юлия, 10 класс С 12 лет занимаюсь легкой атлетикой В краевых, зональных и всероссийских соревнованиях 1 место во всерос- сийских соревнованиях по многоборью Труфанова Наталья, 11 «Б» С 12 лет занимаюсь волейболом и баскетболом В составе школьной сборной в районных соревнованиях между школами Победы в районных соревнованиях Нет, не мешает Нет, не часто Занятия спортом делают меня более Перед нашими Олимпийскими Играми мы решили взять интервью у лучших спортсменов нашей школы. Они отвечали на следующие вопросы: 1. С какого возраста занимаешься спортом? какими видами? 2. В каких соревнованиях принимал(а) участие? 3. Самые заметные победы? 4. Мешает ли спорт учёбе? 5. Часто ли ты болеешь? 6. Как занятия спортом влия- ют на твой характер? 7 Связаны ли твои планы на будущее со спортом? Маскаев Максим, 10 класс С 9 лет, легкая атлетика Принимал участие в сельских соревнованиях Осенний кросс Да, мешает, но я справляюсь Шульц Ирина, 11 «Б» С 8 лет, легкая атлетика, волейбол Легкая атлетика, волейбол, баскетбол, лыжи Победы в составе школьной сборной в районных соревнованиях Нет, не мешает Нет, не часто Спорт делает меня выносливой и дисциплинированной Да, связаны, спорт никогда не помешает Болею, но не часто Занятия спортом влияют на меня положительно Планы не совсем связаны со спортом Спорт частично мешает учебе Нет, не часто Да, влияет положительно Возможно ЛУЧШИЕ В СПОРТЕ дисциплинированной Со спортом планы не связаны, но планирую заниматься как любитель Занимаюсь легкой атлетикой с 6 лет Первенство России «Шиповка юных» Краевые соревно- вания, 3 е-борье, выиграла серебро Драничникова Полина, 4 «В» класс Нет, не мешает Нет, не часто Становлюсь более ответственной и целеустремленной В будущем хочу стать дизайнером интерьера. Со спортом это не связано. Драничникова Мария, 6 «Б» класс С 8 лет, многоборье «Шиповка юных» 4-хборье в г. Барнаул Нет, не мешает Нет, не часто Занятия спортом положительно влияют на мой характер На будущее пока планов нет Мишурова Александра, 9 «Б» С 14 лет. Толкание ядра, метание диска В чемпионате и первенствах Сибирского федерального округа по легкой атлетике; в краевом финале «IV Летней Спартакиады учащихся Алтая» 2 место по метанию диска в г. Кемерово; 1 место в толкании ядра в крае; Бывают трудности, но я с ними пытаюсь бороться Редко Спорт научил действовать, нести ответственность за свои действия, сделал меня самостоятельной, независимой и в чем-то счастливой. Я стала думать, анализировать свои действия, ставить перед собой цели, научилась бороть- ся с неудачами, которые могли бы меня сломать. Сначала я хочу поступить в педагогический техникум на учителя физкуль- туры, на тренера. После того, как закончу учебу, планирую поступить в БЮИ МВД РФ и стать инспектором по делам несовершеннолетних.