Проект "Мы – будущие спортсмены" Тип проекта: краткосрочный одна неделя. Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Проблема: если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимние Олимпийские игры Олимпийские игры крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция,
Advertisements

Виды спорта зимней олимпиады. Выполнил ученик 9 класса МБОУ «СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области» Белов Виктор.
Мы – юные Челябинцы!. Меня зовут Кривцова Анастасия. Я учусь в 4г классе школы 136. Я решила принять участие в конкурсе «Мы – юные Челябинцы!». Наш город.
Бадахшанова Наталья Валериевна инструктор по физкультуре.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Олимпийские игры – самое яркое спортивное событие в мире. Соревнования Олимпийских Игр в Сочи пройдут по 7 зимним видам спорта: Биатлон Бобслей: бобслей.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Зимние Олимпийские игры СП – «Детский сад 1 «Одуванчик»
XXII зимние Олимпийские игры. Олимпийские игры пройдут с 7 февраля по 23 февраля 2014 года.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СОЧИ Родина Олимпийских Игр- Древняя Греция.
ОЛИМПИАДА В СОЧИ 2014 Презентацию подготовила педагог - организатор Гурина Ольга Анатольевна.
Зимние Олимпийские игры МБДОУ «Детский сад «Колосок» п.Центральный Воспитатель: Ермолаева А.С.
XXII Зимние Олимпийские игры. СОЧИ ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР Олимпийские игры в Древней Греции – спортивный и религиозный праздник. Запрещены в 394 году.
Проект «Олимпиада в Сочи 2014» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать - это награда! Победить же может любой!!!
ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК. Пьер де Кубертен (Франция) ( )
Ч ТО ТАКОЕ ОЛИМПИАДА? Олимпийские Игры крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция,
Зимние виды спорта.
Транксрипт:

Проект "Мы – будущие спортсмены" Тип проекта: краткосрочный одна неделя. Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Проблема: если будем заниматься спортом, можно стать Олимпийским чемпионом. Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально-значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта. для детей: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как о мирном соревновании с целью физического и социально- нравственного совершенствования людей. Развивать интерес детей к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. Поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за достигнутые результаты в спорте. для педагогов: Создать информационную базу. Создать условия для благополучного и комфортного состояния на спортивных мероприятиях. для родителей: Развивать творческие и физические способности детей в спортивной деятельности.

Планирование Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельна я деятельность Понедельник Познание. Беседа «Спорт – это здоровье». Цель: - закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпийском движении. - учить пантомимой, изображать знакомые виды спорта - развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом Игра мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» Цель: - закрепить знания детей о видах спорта - развивать ловкость при ловле мяча - активизировать словарь Просмотр и чтение книги «Энциклопедия олимпийца». Дидактическая игра «Полезно - не полезно».

Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Вторник Коммуникация. Составление рассказа «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта». Цель: Просмотр мультфильма «Лыжники». Сюжетно- ролевая игра «Туристы» с элементами спортивного ориентирования

Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Среда Физическое развитие. Спортивный досуг «Юные олимпийцы». Цель: - вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад - уточнить представление детей о спорте и его значении Сюжетно- дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания». Цель: -закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания - развивать ролевые взаимодействия, диалогическую речь Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие» Дыхательная гимнастика «Надуй шарик», «Снежинка», «Ветерок».

Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Четверг Беседа об Олимпийских играх в Сочи. Цель: - познакомить детей с историей Олимпийских игр Словесная игра «Продолжи предложения». Цель: - продолжать работу над образованием сложных слов (теннисист, волейболист и т. д.) Дидактические настольно- печатные игры «Спортивные снаряды». Цель: - устанавливать взаимосвязь между видами спорта и спортивными снарядами

Дни недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Пятница Продуктивная деятельность (рисование) «Мы делаем зарядку» Цель: - закрепить умение рисовать человека в движении Просмотр альбома «наши земляки- спортсмены». Цель: - познакомить детей со спортсменами- земляками Южного Урала Самостоятельное чтение. С. Михалков « Про мимозу» И. Семёнов «Как стать Неболейкой»

Наши спортсмены

Знакомьтесь, Арина – будущая фигуристка

Меня зовут Арина. Мне 6 лет. Я очень люблю заниматься фигурным катанием. Первый раз меня поставили на коньки, когда мне было 2 года. Мы приехали в парк, взяли в прокат коньки, у которых 2 лезвия и я училась ходить по льду. Когда мне исполнилось 4 года, мама записала меня на фигурное катание.

У меня есть братик Женя, ему 4 года, он тоже занимается фигурным катанием.

На льду мы делаем упражнения: ласточку, пистолетик, балерину, основной шаг, фонарики, самолетик, змейку, учимся крутиться на коньках и многое другое.

Зимой мы катаемся на горных лыжах. Мы приезжаем на гору и с нами занимается инструктор. Мы делаем разные упражнения на лыжах. Сначала мне было страшно, но потом я поняла, как нужно кататься, и пробовала сама ездить.

Основной принцип дзюдо: «Когда человек, более сильный, чем я, нападает на меня, я непременно буду побежден, если противопоставлять его силе свою. Однако, вместо того, чтобы ответить нападением на нападение, я отступлю назад больше, чем следует, или отпряну в сторону, мой противник обязательно потеряет равновесие. Мне останется лишь увеличить свою скромную силу за счет его нападения, и, применяя напоследок несколько технических приемов, я стану победителем».

В 2012 году Челябинск стал столицей Чемпионата мира по дзюдо Чемпион мира по дзюдо 2012 года Мансур Исаев

ДЗЮДО - это увлекательный вид спорта, и мальчишки начавшие заниматься им получают огромную радость от тренировок. Для активных детей это и физические нагрузки, которые необходимы непоседам, и общение с друзьями, которые появляются в спортивном кругу.

Алёшина мечта.... ХОККЕЙ

- это командная игра. Когда ты добиваешься цели не один, а вместе с товарищами, то становится гораздо проще, не надо больше думать о препятствиях, потому как в команде можно все преодолеть. - позволяет многогранно развиваться. Это не только тренировки, увеличивающие физическую силу, скорость, гибкость, ловкость, но и определенные навыки, необходимые для создания и осуществления определенных стратегий, тактических решений. - это духовное развитие: сила воли, упорство, взаимопомощь, взаимовыручка. - это игра одна из самых зрелищных и популярных в мире. Это лишь неполный спектр всех тех преимуществ, которые может дать хоккей.

Хоккей - это жизнь, и все к ней принадлежащие - одна большая семья. Настоящие хоккеисты друг друга никогда не подведут, всегда будут помогать подрастающему поколению. Самое главное, нет ничего прекраснее, как делить радость общей победы, общий успех!

Желаем нашим спортменам Олимпийских побед!!!

Город Сочи 2014 год

Олимпи́йские и́гры, Олимпиа́да крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в Древней Греции, была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная с 1994 года, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.спортивныесоревнования Древней ГрецииXIX века Пьером де Кубертеном Летние Олимпийские игры 1896 мировые войны 1924 году Зимние Олимпийские игры 1994

Олимпийский огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а также мир и дружбу. Олимпи́йский ого́нь один из символов Олимпийских игр. Его зажигают в городе проведения игр во время их открытия Олимпийских игр и он горит непрерывно до их окончания.

Факел – один из главных атрибутов Олимпийских игр. Теплый и яркий, факел «Сочи 2014» является отражением российского гостеприимства, радостной, искренней, воодушевляющей атмосферы, которая присуща Эстафетам Олимпийского огня. Он сможет привлечь внимание всей страны и всего мира к факелоносцам – людям – главному богатству нашей страны. Активный, удивляющий, настоящий – он такой же, как сами Игры «Сочи 2014».

Соревнования Олимпийских Игр в Сочи пройдут по 7 зимним видам спорта: Биатлон Бобслей: бобслей и скелетон Керлинг Хоккей на льду Санный спорт Конькобежный спорт: фигурное катание, шорт-трек и скоростной бег на коньках Лыжный спорт: горные лыжи, лыжные гонки, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл и сноуборд

Изначально биатлон был способом охоты жителей Северной Европы, нежели спортом.

В программу Олимпийских зимних игр бобслей был включен в 1924 году в городе Шамони.

Кёрлинг зародился в XVI веке в Шотландии. В него играли зимой на замёрзших прудах, болотах.

Фигурное катание является старейшей дисциплиной в программе Олимпийских игр.

Впервые индивидуальные соревнования по лыжному двоеборью были включены в олимпийскую программу в 1924 г. в Шамони.

Впервые показательные выступления по фристайлу были включены в программу Олимпийских игр в 1988 году в Калгари.

На I Олимпийских зимних играх в Шамони (Франция) в 1924 г. в олимпийскую программу вошли лыжные гонки для мужчин на дистанциях 18 и 50 км.