«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Advertisements

Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
«Школа – территория здоровья» Заместитель директора по УВР Кузнецова Т.А. Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Баранова А.А. Заместитель.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» города Чебоксары.
1 МБОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Оскуй Октябрь 2013 год.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Транксрипт:

«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Русский Ишим Prezentacii.com

Цель Формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, в которой школьник ведёт здоровый образ жизни.

Роль обучающихся в организации физкультурно – массовых мероприятий, формирование благоприятного морально – психологического климата в ученических коллективах.

Работа по формированию здорового образа жизни в начальных классах реализуется по следующим направлениям: 1. Усиление и формирование положительных навыков образа жизни. 2. Целенаправленное освоение гигиенических навыков и навыков охраны здоровья. 3. Использование естественных природных факторов в укреплении здоровья. 4. Преодоление факторов риска.

Анкетирование Что такое ЗОЖ? Ведёшь ли ты ЗОЖ? Анкетирование Что такое ЗОЖ? Ведёшь ли ты ЗОЖ? Занятия спортом 16 Отказ от вредных привычек 16 Правильное питание 16 Соблюдение режима дня 15 Другие ответы 1 Да 16 Нет 0 Другие ответы 0 воздерживаюсь 0

Забота о здоровье учащихся в МБОУ ООШ с. Русский Ишим ведется в следующих формах: 1. Применение здоровьесберегающих технологий. 2. Проветривание помещений. 3. Витаминизация детей. 4. Школьные спортивные секции 5. Ежегодные медицинские осмотры детей 6. Горячим питанием в столовой охвачено 100% детей. 7. Проведение учебных эвакуаций. 8. Уроки ОБЖ, окружающего мира. 9. Классные часы и другие воспитательные мероприятия. 10. Проведение инструктажей с учащимися по безопасности жизни. 6.Горячим

Профилактические беседы

Профилактика дорожно- транспортного травматизма

Участие учащихся в проекте «Танцующая школа»

Мы ПЕРВЫЕ на фестивале «Городищенские звёздочки 2013»

Спортивная работа - есть средство укрепления здоровья учащихся.

Подвижные игры – это средство укрепления здоровья учащихся.

Спортивная работа - это средство укрепления здоровья учащихся.

соблюдение режима дня правильное питание занятие спортом соблюдение правил личной гигиены хорошее настроение СТУПЕНИ ЗДОРОВЬЯ

Результат здоровьесберегающих технологий Сохранение здоровья школьника в течение всего периода обучения в школе. Сформированность необходимых знаний, умений и навыков по ЗОЖ. Умение использовать полученные знания в повседневной жизни.

Желаем вам; Никогда не болеть, правильно питаться, быть бодрыми, вершить добрые дела. В общем, всем вести здоровый образ жизни! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! Prezentacii.com