Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Транксрипт:

Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное копытце»

Виды деятельности и их содержание 1. ОО «Познание» Вид деятельности: познавательно-исследовательская Разновидность: исследование Содержание: рассматривание иллюстраций о природе родного края, опыт с растениями о значении воздуха, света и воды в жизни живых организмов. 2. ОО «Социализация» Вид деятельности: игровая Разновидность: дидактические игры, развивающие игры Содержание: дидактическая игра «Хорошо – плохо», развивающая игра «Экологическое лото» 3. ОО «Коммуникация» Вид деятельности: коммуникативная Разновидность: комплексное взаимодействие Содержание: беседа о природных объектах Самарской Луки, рассказы детей о любимом уголке родного края. 4. ОО «Художественное творчество» Вид деятельности: продуктивная Разновидность: сюжетное рисование Содержание: рисование на тему «Любимый уголок родного края.

Интеграция задач Задачи ОО 1. ОО «Познание» 1. Формировать у детей знания о природе родного края с опорой на наблюдения и исследовательский опыт. 2. Систематизировать знания детей о родном крае. 2. ОО «Социализация» 1. Развивать у детей умение принимать участие в коллективных играх. 2. Воспитывать у детей бережное отношение к природе родного края. 3. ОО «Коммуникация» 1. Развивать умение детей посредством диалога поддерживать беседу о природных объектах Самарской Луки. 2. Упражнять детей в составлении описательных рассказов. 4. ОО «Художественное творчество» 1. Стимулировать желание детей воплощать в рисунке свой замысел; развивать творческие способности.

Условия реализации Познавательно-исследовательский центр Художественно-эстетический центр Стимульный материал: персонаж гномик Берегоша, иллюстрации о природе родного края; комнатные растения: герань, традесканция. Дидактический материал: д\и «Хорошо – плохо», развивающая игра «Экологическое лото» Материалы и оборудование: альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки.

Ключевые компетентности Информационная компетентность: Умение делать выводы из полученной информации о природе родного края. Умение получать необходимую информацию в общении. Умение задавать вопросы, связанные с жизнью родного края. Умение оценивать социальные привычки, связанные со взаимоотношением с окружающей природой. Социально-коммуникативная компетентность: Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению. Умение вести простой диалог с взрослыми и сверстниками. Технологическая компетентность: Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение принимать решение и применять знания в природе. Умение доводить начатое дело до конца и добиваться результатов. Образовательный результат

Интегративные качества Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому о природе родного края, любит экспериментировать. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения в природе. Способный решать интеллектуальные задачи в процессе игры, адекватные возрасту.

Спасибо за внимание!