Www.unfccc.int UNFCCC secretariat Session 4 Удовлетворение требованиям приемлемости Первый семинар РКИК по осуществлению проектов в соответствии со Статьей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секретариат РКИК Session 1 Руководящие принципы осуществления проектов по Статье 6 Киотского протокола Первый семинар РКИК по осуществлению.
Advertisements

Проекты по статье 6 Киотского протокола в контексте Марракешских соглашений Кристина Цумкеллер РКИК/Совместные механизмы Первый семинар.
Российская Система оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов Е.Г. Викулова Федеральная служба по гидрометеорологии.
Кредитно-банковская система Северо-Запада: новые реалии Деятельность на рынке платежных услуг. Законодательные инициативы. Жадобин А.В. НКО «Расчетный.
Проекты совместного осуществления: схема реализации в Украине Использованы материалы В.В. Гаврилова Минэкономразвития России.
Стратегия, нормативная база и опыт применения Киотского протокола в Болгарии и других странах Центральной Европы Даниэла Стойчева, консультант по вопросам.
Москва, ВШЭ, 11 марта 2005г. Обзор перспектив осуществления Киотского протокола Российской Федерацией О.Б.Плужников, В.А.Максимов Минэкономразвития России.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный центр геоэкологических систем» (ФГУП ФЦГС «Экология») Администратор российского реестра.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Стратегия, нормативная база и опыт реализации Киотского протокола на Украине «МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ПО УГЛЕРОДНОМУ РЫНКУ 2008», апреля 2008 Тарас Бебешко.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (IAS) 20 "УЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБСИДИЙ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ " (в ред. МСФО (IFRS)
Приложение 5 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Московской области апрель 2014 Главное контрольное управление Московской.
Рабочие документы аудитора это материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита.аудита.
Подготовил: Кортоев Ислам, БУ 2-1 м. Некоммерческие организации (НКО) играют важнейшую роль в мировой экономике и во многих национальных экономических.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства здравоохранения и социальной защиты Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 5 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Транксрипт:

UNFCCC secretariat Session 4 Удовлетворение требованиям приемлемости Первый семинар РКИК по осуществлению проектов в соответствии со Статьей 6 Киотского протокола Москва Мая 2004

Обзор презентации Условия приемлемости гарантируют цельность системы Киотского протокола Проектов ПСО и кредитов по ним Углеродного рынка в целом Здесь будут рассмотрены три связанных вопроса Что требуется от Сторон Приложения В, чтобы удовлетворять условиям приемлемости для ПСО ? -относительно эмиссий -относительно установленных количеств Каким образом кредиты по ПСО вписываются в цели Киотского протокола? Каким образом проверяется соблюдение Сторонами целей Киотского протокола?

Кредитование проектов ПСО Преобразование (ввод в обращение) существующих единиц принимающей Стороны в единицы сокращения выбросов (ЕСВ) в зависимости от типа проекта ЕСВ передаются Стороне - инвестору ЕСВ могут быть использованы Стороной Приложения В для выполнения ее обязательств по КП ЕСВ отличаются от кредитов МЧР, которые являются вновь образованными единицами ЕУК ЕА ЕСВ для проектов по снижению эмиссий для проектов ЗИЗЛ

Соответствие целям Сторон Приложения В Эмиссии Установленные количества Прогнозируемые эмиссии Установленное количество Сторон Приложения В Результирующие эмиссии Деятельность ЗИЗЛХ Механизмы приобретения

Проверка соответствия обязательствам >==< Эмиссии База данных Секретариата по компиляции и учету Комитет по соблюдению Киотского протокола Процедуры обзора, проверки соблюдения, корректировки Национальн ые системы Система Сторон Приложения 1 Инвентариза ция эмиссий Процесс отчета Национальные регистры Данные по установленному количеству Установленные количества

Условия приемлемости для ПСО a.Сторона КП. b.Рассчитано установленное количество c.Создана нац. система для оценок эмиссий/стока d.Создан нац. регистр для отслеживания установленного количества. e.Представлены самые последние запрашиваемые инвентаризации эмиссий f.Точный учет установленного количества и представление необходимой информации Вариант 1 (Полная приемлемость) a.Сторона КП b.Рассчитано установленное количество c.Создан нац. регистр для отслеживания установленного количества. Вариант 2

Ввод в обращение, передача и приобретение единиц Все Стороны Приложения В могут осуществлять ПСО приемлемость касается только выпуска, передачи и приобретения ЕСВ Право выпускать, передавать и приобретать ЕСВ применение национальных процедур для проверки проекта и его результатов Вариант 1 (Полная приемлемость) Нет приемлемостиНет права выпускать или передавать ЕСВ Вариант 2Право выпускать и передавать ЕСВ только после проверки проекта и его результатом Комитетом по надзору за соблюдением Статьи 6

Процедуры рассмотрения и отчетности, связанные с приемлемостью

Основные элементы процедур отчета /рассмотрения Определение условий приемлемости очевидно следует из процедур отчетности, обзора и проверки соблюдения –Все Стороны Приложения 1 отчитываются и могут быть проверены ежегодно –Все отчеты по проверкам рассматриваются Комитетом по соблюдению 2 фазы -Начальный отчет и обзор с расчетом установленного количества в соответствии со ст. 3.7 и 3.8 и определяет приемлемость -Текущий (годовой) отчет и обзор поддерживает или приостанавливает приемлемость в течении периода обязательств Приемлемость определяет Комитет по соблюдению

Начальный отчет и рассмотрение Начальный отчет и рассмотрение служит для того, чтобы «облегчить определение установленного количества и продемонстрировать способность учитывать выбросы и установленное количество» Инвентаризация эмиссий По отношению к базовому году (1990 или другому) Национальная система Национальный регистр Расчет начального установленного количества в соотв. со Ст. 3.7/8 Расчет резерва за период обязательств Выбор действий по стокам в соотв. со Ст. 3.3/4

Ежегодное представление доклада и обзор Ежегодная инвентаризация ПГ Ежегодный данные по установленному количеству Изменения в национальном регистре Изменения в национальной системе Расчет резерва за период обязательств Информация заносится в компиляцию и базу данных Секретариата после обзора и рассмотрения Комитетом по соблюдению

Комитет по соблюдению Подразделение по стимулированию Рассматривает вопросы, касающиеся предоставления докладов и учета до начала периода обязательств Осуществляет консультативные услуги, стимулирует предоставление финансовой и технической помощи Подразделение по обеспечению соблюдения Может применять корректировки к инвентаризациям Корректирует базу данных для компиляции и учета Приостанавливает и восстанавливает приемлемость для участия в механизмах

Требования в части эмиссий

Основные элементы требований в части эмиссий Надежные данные об инвентаризациях – главное при определении соблюдения Сторонами их обязательств по КП -расчет установленного количества в соотв. со Ст. 3.7/8 -сохранение приемлемости для участия в механизмах -проверка соблюдения в конце периода обязательств Различие между Вариантом 1 и Вариантом 2 связано с продолжением представления ежегодных инвентаризаций удовлетворяющих требованиям Для расчета установленного количества при Вариантах 1 и 2 необходима начальная инвентаризация с полными временными рядами

Национальные системы для оценки эмиссий Устанавливающие меры, необходимые для подготовки национальных инвентаризаций в соответствии с 7.1 Создание отдельной уполномоченной организации Планирование (определение ответственных, выбор методик и данных) Подготовка (Использование хорошей практики, оценка инвентаризации, документация) Проверка качества и соответствующие процедуры Архивация информации по инвентаризации Условия функциональности Гибкость при учете национальных особенностей Соблюдение зависит от возможности системы предоставлять надежные данные по инвентаризации

Требования к национальной инвентаризации ПГ Все ПГ и источники Для базового года не требуется информация по поглотителям в ЗИЗЛХ Полное географическое покрытие Заполненные ряды данных Все года начиная с базового (1990 или другой) до самого последнего из доступных Использование методологии совместимой с руководящей практикой и методологиями МГЭИК Использование Формата общей отчетности Стандартные электронные таблицы Национальный доклад по инвентаризации Описание используемых методик, источников данных и т.д.

Процедура корректировок инвентаризаций Идентификация проблемы во время индивидуального обзора -Предоставление возможности Стороне скорректировать проблему -Команда по обзору рассчитывает и рекомендует корректировки основываясь на техническом руководстве -Сторона имеет возможность принять или отвергнуть корректировки Если Сторона не принимает корректировки, подразделение по обеспечению соблюдения определяет возможность их применения Корректировки могут быть устранены в дальнейшем, в течении периода обязательств, если проблема с инвентаризацией устранена -Не для базисного года, начиная с которого зафиксировано установленное количество

Корректировки инвентаризации Предназначены для исправления проблем с инвентаризацией для учета эмиссий и установленного количества Корректировки умеренны -Уменьшение в базовом году -Увеличение в году в периоде обязательств Применяются только после того, как Сторона имела возможность исправить проблемы Если корректировка применялась, то скорректированная оценка записывается в компиляции и базу данных учета Корректировки позволяют Стороне соблюдать инвентаризацию и условия приемлемости в случае незначительных проблем с инвентаризацией

Регистрация установленного количества (Статья 3.7/8) Основана на обзоре первоначальной инвентаризации ПГ Оценка совместимости с методологиями МГЭИК и руководящими принципами Обзор полных временных рядов Рекомендуются поправки к базовому году, если некорректно используются руководящие принципы Установленное количество регистрируется только после обзора и рассмотрения Комитетом по соблюдению Установленное количество основывается на скорректированном базовом годе, если корректировки были применены Однажды зафиксированное, установленное количество остается неизменным весь период обязательств

Неудовлетворение требований по ежегодной инвентаризации Решением Статьи 7.1 КП определены следующие причины: Полная годовая инвентаризация (Формат общей отчетности и Национальный доклад по инвентаризации ) не представлен в течении 6 недель по истечении срока подачи. Упущение крупного источника эмиссий составляющего 7% и более от ежегодных эмиссий Общие корректировки за любой год больше чем 7% от представляемой инвентаризации Сумма общих корректировок за любые годы периода обязательств превосходит 20 % от представленных инвентаризаций эмиссий Значимый источник составляющий 2% и более от эмиссий подвергался корректировке 3 года подряд

Требования, связанные с установленным количеством

Основные элементы требований по установленным количествам Все Стороны Приложения В должны образовать национальные регистры Регистры должны взаимодействовать с другими регистрами и с журналом операций Соблюдение точного учета в соответствии со Статьей 7.4 Представление докладов по зачетам и вычетам в установленное количество

Каковы функции национального регистра Национальные регистры созданные сторонами Приложения В - Электронные базы данных должны отслеживать -ввод в обращение и владение единицами -передача единиц в соответствии с механизмами -замена и ликвидация единиц -изъятие из обращения единиц для целей соблюдения -перенос единиц на следующие периоды обязательств Учет для правительств и юр.лиц Независимый журнал регистраций операций созданный Секретариатом Проверяет операции с единицами, когда они предложены не по правилам Гарантирует целостность сделок перед завершением

Национальный Регистр учета ввод в действие ЕУК и ЕА Ликвидация (не для соблюдения) Изъятие (для соблюдения) Чешский регистр Учет Стороны Учет Изъятие Ликвидация Замещение Канадский регистр Учет Стороны Учет Изъятие Ликвидация Замещение Передача вССВ ЕСВ дССВ ССВ ЕАЕУК

Регистры, НЖО и ДЖО (независимый и дополнительный журналы регистрации операций) НР 2 НР 3 НР 4 МЧР-РНР 1 Независимый журнал регистрации операций Центр коммуникации Виртуальная частная сеть Базовые проверки Дополнительный журнал операций 1 Дополни- тельные проверки Дополнительный журнал операций 2

Гармонизация Международные правила определяют Основные требования к регистру (решение 19/CP.7) Стороны имею достаточно возможностей действовать как они пожелают Основные стандарты обмена данными (решение 24/CP.8) Признается, что требуются точные технические спецификации Подробные спецификации стандартов обмена данными Определяют, как регистры сопровождают механизмы Разрабатывается Секретариатом с разработчиками регистров Версия 1.0 будет закончена к июлю 2004 г. Будут расширены через кооперацию администраторов регистра

Стандарты обмена данными Управление защищенными коммуникациями через интернет Согласование последовательности операций Серийные номера, номера счетов и операций Коды возврата журнала операций Форматы сообщений для возможности прочтения всех коммуникационных процессов Процессы для начала работы с Независимым журналом регистрации операций Изменение управляющих процедур для изменения стандартов обмена данными

Представление докладов об установленных количествах Ежегодный доклад в электронной форме Совокупная информация из регистра о владении и операциях Учет ЗИЗЛХ в соотв. со Статьей 3.3 (обязательно) Учет ЗИЗЛХ в соотв. со Статьей 3.4 (необязательно) Доклад по окончанию периода обязательств Добавления и изъятия из установленного количества Общее изъятие для целей соблюдения Единицы, доступные для переноса на следующий период обязательств Точный учет зачетов в- и вычетов из установленного количества требуется для сохранения условий приемлемости

Заключение

Когда все это должно произойти? Условия приемлемости для Сторон Приложения 1 интегрированы с общей системой для гарантии целостности Киотского протокола Стороны должны удовлетворять следующим условиям до 2007 г. (или через один год после вступления КП в силу в этой Стороне), т.е. должны существовать Национальная система Инвентаризация ПГ Расчет установленного количества в соотв. со Ст. 3.7/8 Национальный регистр Уведомление об информации в Ст. 3.3/4 Выбор действий в соотв. со Ст. 3.4