Мастерская 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Морозова М. В., методист ИМО УО г. Казани. План 1. Основные аспекты организации системы планирования в ДОО. 2. Алгоритм составления комплексно - тематического.
Особенности планирования воспитательно- образовательной работы с учетом ФГТ.
Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ Выполнила: Смирнова Ирина Евгеньевна, воспитатель.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Комплексно-тематическое планирование – основа организации современного образовательного процесса дошкольного учреждения Бабунова Т.М., кандидат педагогических.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса в дошкольном образовании Требования к образовательной программе ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
«Планирование с учетом современных требований» год Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 369» г. Перми Шуваева.
Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное планирование Выполнила: Занкевич.
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЁТОМ ФГТ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Тема: «Организация чтения художественной литературы как форма совместной деятельности взрослых и детей» Воспитатель 2 средней группы МДОУ ИРМО «Хомутовский.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Ф Г Т Примерная основная Примерная основная общеобразовательная программа общеобразовательная программа дошкольного.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Транксрипт:

Мастерская 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целевой раздел: цели, задачи, принципы и подходы, портрет современного ребенка Содержательный раздел: 5 образовательных областей Организационный раздел: - модель образовательного процесса: занятия (мастерские), тематический блок (комплексно-тематическое планирование), свободная деятельность в специально- организованной деятельности Развивающая среда: центры активности Планирование (плавающее): вместе с детьми, педагога Взаимодействие с родителями: мастер-классы, совместные проекты, праздники- развлечения Взаимодействие с социальными институтами Режим дня Ключевые твойрческие события, традиции ДОУ Построение индивидуального маршрута (дневник наблюдений, пед.рефлексия, портфолио педагога)

Продукт мастерской Организация среды 1 половина дня 2 половина дня Установленные нормы Игра Итоговое мероприятие События Реальные яркие природные явления и общественные события, праздники. 1 неделя Мастерс кие занятия по областям Проекты Экспери менты Свободная деятельность Режимные моменты В течение дня: дидактические, сюжетно- ролевые По завершению события Воображаемые 2 неделя описываемые в художественно м произведении, которое воспитатель читает детям События, происходящие в группе по инициативе ребенка 3 неделя увлекающие детей и приводящие к удерживающим ся какое-то время интересам. Эти интересы (например, увлечение динозаврами) поддерживаются средствами массовой коммуникации и игрушечной индустрией. Смоделированн ые 4 неделя внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?») Свободная деятельность Увидеть фабулу структуру обр события Деят-ть педагога Виды дети Стр. элементы обр. программ

Мастерские: Расписанная по дням и по времени и по образовательным областям Тема события вызвавшая устойчивый интерес: спонтанно возникла задает педагог Событийное погружение (толчок, запуск) Свободная деятельность (в ППС дополняются материалы детских работ, полученных в ходе мастерских) Коллективная работа Мастер класс с участием родителями Выставка продуктов деятельности, усложнение темы или ее модификация в другое событие Модель события Худ. твой-во Музыкальная деятельность Исследования Эксперимент Театральная деятельность Игра I половина дня II половина дня