Учитель технологии МОУ «СОШ 95» Смольнякова Е.В Саратов 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Advertisements

Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле,
Учитель-дефектолог Чепоруха Е.В.. «Трудовое воспитание – это… гармония трёх понятий: надо, трудно и прекрасно. Нет и быть не может воспитания без труда.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Модель проблемно- ориентированного анализа урока уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.
Изготовление картины в технике ручной работы Творческий проект Уруновой Милены 5В.
Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
Средняя общеобразовательная школа 24. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий; Познакомить с гигиеническими требованиями.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы с использованием технологии «БиС»
Методическое объединение «Родник» учителей начальных классов МОУ Магнитная СОШ руководитель Гончарова Мария Ивановна февраль 2009 года.
Учитель МОУ «СОШ с.Клещёвка» Кондратова Ирина Геннадьевна.
Ракчеева Ю.В., воспитатель д/с «Солнышко», СП МОУ ОУСШ, 2010 г.
«Труд – форма организации деятельности детей раннего возраста»
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Транксрипт:

Учитель технологии МОУ «СОШ 95» Смольнякова Е.В Саратов 2009 г.

Необходимые условия при выборе объектов труда Соответствие санитарно – гигиеническим нормам и правилам техники безопасности труда. Облегчение труда учащихся.

Работа с природным материалом несет в себе положительную энергетику, а практически каждое изделие является в своем роде авторским и неповторимым. Использование природного материала в качестве объекта труда дает уникальные возможности: использование экологически чистого сырья, к тому же удивительно красивого и что немало важно, не требующего материальных затрат. Природный материал – является исконно – русским поделочным материалом. Еще со времен Древней Руси он использовался для изготовления домашней утвари(лукошек, туесков, посуды), игрушек (соломенные бычки, деревянные лошадки), одежды(кокошники, лапти), художественных поделок (берестяных икон, шкатулок), как основа для письма(берестяная грамота).

Отражение в объектах труда теоретических сведений и практических работ Обеспечение непосредственной взаимосвязи знаний и умений.

Расположение объектов труда по нарастающей сложности 5 класс- учащихся привлекает точное копирование объектов, стремление к отражению в моделях подробностей их устройства; 6 класс- отличается некоторым упрощением в передаче внешней формы; 7-8 класс- возникает интерес к изготовлению общественно полезных вещей.

Знание возрастных возможностей организма необходимо для того, чтобы: строить уроки технологии с учетом уровня развития школьников; предлагать для выполнения задания, которые, базируясь на уже достигнутом, будут вызывать посильные затруднения, требовать постоянного напряжения и усилия.

Преодоление затруднений, достижение желаемых результатов вызывает положительные эмоции; укрепляет веру в себя; усиливает стремление к познавательной деятельности; к активности, самостоятельности; к приобретению новых знаний; формирует трудовые навыки.