Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Центр развития ребенка – детский сад 106»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ центр образования « Школа здоровья » 2005 дошкольное отделение автор : ЕФРЕМЦЕВА Е. В.
Advertisements

Из опыта работы Бородиной Надежды Николаевны воспитателя 1 квалификационной категории МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» В работе использованы.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Из опыта работы воспитателя первой квалификационной категории Фоменко Полины Ланиловны МКДОУ Краснозерский детский сад 4.
Из опыта работы Кокоревич Р. Н., воспитателя МОУ прогимназии 4 г. Новочеркасска В работе использованы методические рекомендации доктора педагогических.
«Использование опытов и экспериментов в педагогической деятельности»
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Воспитатель Митяшина О.В., МДОУ "Детский сад ОВ 54" г. Северск,
Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является.
Воспитатель : Молчанова Любовь Васильевна. Часы бывают разные.
Воспитатель: Живаева Ирина Вячеславовна. Основной целью опытно- экспериментальной деятельности дошкольников является Основной целью опытно- экспериментальной.
Экспериментирование в детском саду Презентация опыта работы воспитателя Глушицкой М.Е. МБДОУ ВМР «Дубровский детский сад»
СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Детский сад 22 комбинированного вида. Создание условий для формирования основного целостного целостного мировидения ребёнка старшего дошк ольного возраста.
Тема: «Развитие познавательно- исследовательской деятельности в процессе экологического воспитания дошкольников». Выполнила: Воспитатель Сандалова О.А.
Уголок экспериментирования в детском саду. задачи уголка экспериментирования развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности,
Примерный набор оборудования « Центра наук » Работу выполнила студентка 2 курса ЗМППОУД Кирсанова О.В.
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
Экспериментальная (познавательно - исследовательская) деятельность в жизни ребенка - дошкольника Консультация для воспитателей.
Изменение в требованиях и реализации ФГТ и ФГОС ФГТФГОС Дошкольное учреждениеОрганизация Образовательные области: «Здоровье» «Физическая культура» «Безопасность»
ДС 236 гр 6 Детское экспериментирование
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Центр развития ребенка – детский сад 106»

«Расскажи и я забуду Покажи и я запомню Дай попробовать и я пойму» (китайская мудрость) Автор: Трофимова Татьяна Валерьевна- воспитатель высшей квалификационной категории

Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Приборы-помощники: увеличительные стекла, весы, компас, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл) разного объема и формы; Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, шишки, спил и листья деревьев, мох, семена. Утилизированный материал: проволока, кусочки кожа, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки. Технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски). Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, пилка для ногтей, сито, свечи.

Цель: Развивать умение детей взаимодействовать с исследуемым объектом в процессе экспериментальной деятельности как средства познания окружающего мира.

Задачи: 1. Способствовать обмену информацией о воде, её свойствах. Стимулировать интерес детей к экспериментированию. 2. Развивать мыслительные операции в процессе познания природной картины мира. 3. Развивать коммуникативные навыки: действовать в команде, развивать умение отвечать полным предложением, доказывать своё мнение.

Как очистить воду????

А ну-ка, если так……..

А что если воду раскрасить????

Каким же цветом и как?????

Процесс познания и исследования….

Жидкая или густая?????

Что же получилось?????

А что….. если заморозить?????

Ой, твердая,.. холодная, не растекается…

Шарики из льдинок, необычная гирлянда….

«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать» П.П.Блонский СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!