Способы распространения рекламной информации в Интернете: E-mail рассылки, телеконференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы распространения рекламной информации в Интернете: рассылки, телеконференции.
Advertisements

Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ Телеконференция – это общение группы людей по объединяющей их теме. Но для участия в такой конференции не нужно собираться в одно и то.
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами Почта - традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам.
Сервисы Интернет электронная почта списки рассылки теле- конференции служба IRC служба ICQ файловые архивы поисковые серверы.
Средства предоставления определенных информационных услуг для пользователей Сети принято называть службами Интернета.
:15 Возможности Интернета 1. Безграничные возможности Интернета Internet - всемирная система объединённых компьютерных сетей, которая образует.
ТЕМА: « Прямой маркетинг».. Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить.
Основные возможности и службы Интернет. Компьютерная сеть Интернет предоставляет пользователю доступ к огромным информационным ресурсам. Сеть Интернет.
Интернет и его информативные сервисы. Поиск информации.
Сервис Интернет Коммуникационные и информационные службы.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ ИНТЕРНЕТА КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
© Сидорова Л.В., БГУ Интернет и всемирная паутина.
Практическая работа. В Интернете существуют десятки тысяч конференций или групп новостей (news), каждая из которых посвящена обсуждению какой- либо проблемы.
Проверка пройденного материала 1.Что такое компьютерная сеть? 2.Перечислите топологии локальных сетей. Какая топология в нашем классе? 4.Что такое глобальная.
В плане учебного проекта «Интернет и его ресурсы.
Модем Интернет сервер адрес Модем Интернет Сервер Протокол.
Демонстрационный материал к уроку"Электронная почта и другие услуги сетей" Электронная почта и другие сервисы компьютерных сетей Назначение электронной.
Глобальная сеть Современный бизнес колледж Тема 2011 – 2012 уч. г.
Транксрипт:

Способы распространения рекламной информации в Интернете: рассылки, телеконференции.

рассылки

Сегодня в бизнесе, в первую очередь, процветают те компании, которые применяют новые методы рекламы. Одним из таких является массовая E mail рассылка, завоевавшая быструю популярность благодаря своей эффективности. Рассылка спама – один из самых недорогих видов рекламы, приносящий быстрый поток новых клиентов благодаря быстрому старту.

Многие клиенты благодаря E mail рассылке становятся постоянными и значительно увеличивают денежные обороты компании. Некоторые люди, получившие выгодное предложение, начинают рассказывать про рекламу своим знакомым и друзьям, привлекая целый поток потребителей. Главная особенность Интернет рекламы от наружной - это возможность охватить ту часть аудитории, которая наиболее заинтересована в вашем товаре или услуге.

Преимущества массовых Е-mail рассылок. 1.Всегда высокий результат после рассылки. 2.Индивидуальный подход к каждому клиенту и его проекту. 3.Оперативность действий и гибкая система скидок. 4.Всегда хорошие базы . 5.Любые формы оплаты рассылок. Важным плюсом рассылок является то, что до многих современных людей можно достучаться только с их помощью! С каждым годом увеличивается количество граждан не читающих газет, не включающих телевизионные приемники и даже передвигаясь по улице они не разглядывают красочные билборды, а идут уткнувшись в экраны своих смартфонов, получая всю информацию из сети Интернет.

Не каждая массовая рассылка писем - это спам. Многие компании, рекламирующие бесплатную массовую рассылку писем, на деле реализуют рассылку спама, результативность которого ничтожно мала. Но если серьезно подойти к подготовке каждого этапа маркетинговой кампании, основанной на бесплатной массовой рассылке e- mail сообщений, то уже через несколько дней можно убедиться в том, что она находит у покупателей больше откликов, чем, например, баннерная или контекстная реклама. Электронные сообщения стали стандартом делового общения уже давно. Поэтому рекламная информация, сформулированная в виде электронного письма, как правило, попадает на глаза потенциальным клиентам. А дальнейшие действия получателей писем зависят от того, насколько правильно составлены сообщения для массовой рассылки писем.

Любая профессиональная CRM-система на CRM-система сегодняшний день предоставляет инструменты, при помощи которых можно делать рассылку по заданным шаблонам. шаблонам Для каждого клиента формируется индивидуальное письмо с обращением по имени-отчеству. Получая грамотно составленные письма, потенциальный покупатель не забывает о Вас и Вашем предложении.

Агрессивная Интернет-рассылка: есть ли смысл? Психология покупателей - область, заслуживающая особого внимания при построении маркетинговой стратегии. Поскольку адресная рассылка рекламы - это часть директ-маркетинга, то организовывать ее следует с учетом покупательской психологии. Чрезмерные средства, которые затрачиваются на агрессивную адресную рассылку рекламы лучше использовать для укрепления уже имеющихся контактов. Например, на сбор личных данных о получателях рассылки рекламы через Интернет, которые уже совершили у вас покупку. Это даст вам возможность вовремя отправить им поздравление с Днем Рождения. Такие мелочи превращают разовых покупателей в постоянных клиентов.

Программы для рассылок e-Campaign - программа для рассылок. Поддерживает HTML, текстовые, и многослойные сообщения, есть WYSIWYG-редактор для создания HTML-сообщений, имеет встроенный SMTP сервер и др. e-Campaign - программа для рассылок. Поддерживает HTML, текстовые, и многослойные сообщения, есть WYSIWYG-редактор для создания HTML-сообщений, имеет встроенный SMTP сервер и др. ePochta Mailer - программа для персонализированной массовой рассылки сообщений. ePochta Mailer - программа для персонализированной массовой рассылки сообщений. ePochta Mailer ePochta Mailer Unisender Unisender Unisender

Стоимость рассылки Прайсы:

Телеконференции Ещё один способ распространения рекламной информации в Интернете

Телеконференция - это возможность пользователя ВВS или абонента информационной компьютерной сети участвовать вместе с другими пользователями в обсуждении определенной темы. ВВS Принцип работы в телеконференциях мало чем отличается от принципа работы с электронной почтой.

В Интернете существуют десятки тысяч конференций или групп новостей, каждая из которых посвящена обсуждению какой-либо проблемы. Любой конференции выделяется свой почтовый ящик на серверах Интернета, поддерживающих работу этой телеконференции. Пользователи могут посылать свои сообщения на любой из этих серверов. Серверы периодически синхронизируются, т. е. обмениваются содержимым почтовых ящиков телеконференций, поэтому материалы конференций в полном объеме доступны пользователю на каждом таком сервере. таком сервере.

Телеконференцию в классическом понимании можно представить как большую доску объявлений. Абонент, подписанный на определенную телеконференцию, получает статьи по выбранной теме, написанные другими абонентами. В этом смысле телеконференция напоминает периодическое тематическое издание. Однако абонент может послать в конференцию и свою статью, которая станет доступной всем участникам конференции. Так что это еще и доска объявлений, куда можно приколоть свою заметку.

Телеконференции - обобщенное понятие, относящееся на самом деле к двум видам сервиса и, соответственно, двум сетевым технологиям: 1.дискуссионные группы (или списки рассылки, mailing lists) и 2.newsgroup'ы (система рассылки новостей) USENET. USENET Первые поддерживаются с помощью серверов или "почтовых роботов" типа LISTSERVи List Processor, которые "почтовых роботов" типа LISTSERV и List Processor, которые рассылают сообщения по конкретным адресам электронной почты подписчиков. Вторые - через транспортную "широковещательную" систему на базе протокола NNTP (Network News Transfer Protocol), когда поток сообщений передается от одного узла к другому (для самых широких групп пользователей.)

предоставление пользователям информации об имеющихся телеконференциях и возможности просмотра их содержания, выбора и получения статей;предоставление пользователям информации об имеющихся телеконференциях и возможности просмотра их содержания, выбора и получения статей; получение от пользователей новых статей и сообщений, отправленных в ответ на ранее появившиеся публикации, и размещение их в соответствующих телеконференциях;получение от пользователей новых статей и сообщений, отправленных в ответ на ранее появившиеся публикации, и размещение их в соответствующих телеконференциях; обмен информацией с другими серверами телеконференций с целью получения и передачи новых публикаций, то есть ретрансляцию телеконференций между узлами.обмен информацией с другими серверами телеконференций с целью получения и передачи новых публикаций, то есть ретрансляцию телеконференций между узлами. Работа системы телеконференций реализуется с помощью специального программного обеспечения - серверов телеконференций (news-серверов), которые решают следующие задачи:

Петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Специализируется на оказании услуг посредством и в среде интернета. Компания развивает следующие направления бизнеса: Информационный канал Subscribe.RuИнформационный канал Subscribe.Ru Subscribe.PRO система взаимодействия с клиентамиSubscribe.PRO система взаимодействия с клиентами Subscribe.PLUS корпоративные электронные изданияSubscribe.PLUS корпоративные электронные издания Сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.NetСервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net Internet Projects Internet Projects

Каталог Информационных рассылок: Цены на услуги рассылок: (С сайта Subscribe.ru Информационный канал )

Источники: Сайты: CRM Experts CRM ExpertsCRM ExpertsCRM Experts send send send send Old.urc.ac.ru Old.urc.ac.ruOld.urc.ac.ru Examens.ru Examens.ruExamens.ru Uvsr.stu.ru Uvsr.stu.ru Uvsr.stu.ru Subscribe.ru Subscribe.ru Subscribe.ru Subscribe.ru Wikipedia Wikipedia

Спасибо за внимание.