Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для родителей. Составила: Сташкевич О.О.
Advertisements

У МНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ. С ОВРЕМЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ – В ЧЕМ ЕГО УКОРИТЬ ? Есть родитель «заказчик» – Любит он говорить, Наблюдатель – родитель Будет только.
«Реклама для родителей» Какие игрушки нужны детям в раннем возрасте? Составитель: Мельцер Н.А. Воспитатель ГБДОУ 61 «Реклама для родителей» Какие игрушки.
Подготовила воспитатель: Егоренкова Е.А Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе,
Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду.
Роль игрушки в развитии ребенка Автор: Афанасьева Лилия Николаевна.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
МЯГКАЯ ИГРУШКА. ВЕДЁРКО МАШИНКИ КЕГЛИ КОНСТРУКТОР.
«Игра в жизни ребёнка» Консультация для родителей Подготовили воспитатели: Ретюнская Т.Ю., Тесленко Е.С.
ИГРА И ДЕТИ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ПОДЛИННО ЧЕЛОВЕЧНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИГРАЕТ. Шиллер ДЕТИ.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» Игровой проект в 1 младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Дутова Н.Д. Сузун 2013 г.
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Игровой проект во II младшей группе «Любят малыши играть» Срок проекта: сентябрь2011г – февраль 2012г Составила воспитатель II младшей группы 11 Шорина.
Игра и игрушка в жизни дошкольника. Игрушки нашего детства сохранили для нас свою прелесть, они пахнут нашим детством.
Роль игры в жизни ребенка В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер В игре детей есть часто смысл глубокий. Иоганн Фридрих Шиллер.
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

Информация о педагоге Абрамова Елена Николаевна – воспитатель первой младшей группы «Земляничка». Возраст: 28 лет Место работы: ДОУ 61 «Ягодка» Стаж педагогической работы : 1,5 года Образование: высшее, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, учитель географии.

Игрушка – это… Игрушка – это предмет детских забав, игр и развлечений. Игрушка для ребенка не просто забава, а эффективный инструмент эмоционального развития. Игрушки позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.

Современные игрушки, с которыми играют наши дети, оказывают различное влияние на их развитие. Как положительное, так и отрицательное. Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. При покупке игрушек надо пользоваться простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки из реальной жизни. Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д. Такие игрушки способствуют формированию сюжетно- ролевой игры и помогают ребёнку ориентироваться в социальной сфере и постигать азы правильного ведения домашнего хозяйства, помогают приучит ребенка к порядку и аккуратности. Также они развивают внимательность и наблюдательность.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию. Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д. Агрессивные игрушки провоцируют игры с соответствующим настроением. В ходе агрессивной игры у детей могут возникать страхи. В то же время эти игрушки помогают найти выход внутренней агрессии, которая скрыта в каждом человеке. Если она выплескивается через "военные" игры, то в реальной жизни человек становится более спокойным и уравновешенным.

Монстры, Человек– паук, Бэтман, трансформеры: человек– машина, человек – робот, человек– чудище - эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребенка!!! Игрушка закладывает в душу ребенка первоначальные понятия добра и зла. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем.

Мягкая игрушка Её главное назначение дарить малышу нежность и чувство безопасности. Мягкая игрушка способна вылечить ребенка от страхов и даже ночного энуреза.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки, краски, пластилин, мозаика, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

Дидактические игрушки Игрушки для нанизывания; Геометрические тела различные по цвету, форме и величине; Матрёшка; Сюжетные игрушки (машинки, овощи); Природный материал (шишки, желуди, листья)… Дидактические игрушки оказывают особое воздействие на умственное развитие ребенка, формируют умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвет, форма…), развивают моторику пальцев. Побуждают к познавательной активности. Воспитывают первые волевые черты характера.