Камзеева Елена Евгеньевна, kamzeeva@mail.ru kamzeeva@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.
ОГЭ 2015 ФИЗИКА Захарченко Т.Н., методист кафедры ФМО БОУ ДПО «ИРООО» Тел
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по физике в 2014 году. Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ОГЭ – форма основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Единый государственный экзамен Литература merelenko-su.uCoz.ru.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Транксрипт:

Камзеева Елена Евгеньевна,

Сформирован открытый банк заданий ОГЭ (на сайте Федерального института педагогических измерений Разработано программное обеспечение для автоматической сборки вариантов экзаменационных работ Организация ППЭ на базе «чужой» школы Жесткое отслеживание возможных нарушений

5341 (1159 девушек и 4182 юношей) девятиклассников 2013

Отметка по 5 балльной шкале 2345 Первичный тестовый балл 0–89–1819–2930–40

Процент учащихся, получивших данную отметку «2» «3» «4» «5» 20120,3%11,5%51,6%36,6% 20130,4%9,5%41,6%48,5% 20140,5%26,0%52,4%21,1%

o Часть 1 (задания с выбором ответа базового уровня сложности) II и III законы Ньютона (средний процент выполнения 60%); закон сохранения импульса (61%); звуковые волны (62%); электризация (55%); магнитное поле, электромагнитная индукция (54%).

Задания 17 и 18 с выбором ответа (выполнение примерно 80%) Задание 19 с развернутым ответом (выполнение 48,5%) Качественный вопрос – задание 25 с развернутым ответом (выполнение 31%)

определять цену деления прибора и снимать показания прибора с учетом погрешности прямого измерения; конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой; проводить анализ результатов экспериментальных исследований, в том числе, выраженных в виде таблицы или графика; иметь представления о научном методе познания. Задания 16 (ВО), 24 (КО) Примерно 70% выполнение расширение спектра проверяемых экспериментальных умений? непривычное оборудование? подготовка аудиторий и специалистов? Экспериментальное задание 24 37% выполнение!!! (47% в 2013 г.)

Задание 22 на соответствие (33%) Задание 23 на множественный выбор (45%) Задания 26 и 27 (не более 30-35%)

При планировании тематических контрольных работ целесообразно проводить их предварительный анализ и коррекцию, учитывая необходимость проверки не только элементов содержания, но и видов деятельности, а при разработке тематического планирования - анализ всех возможных для реализации лабораторных работ, практических заданий и ученических опытов. В рамках курсовой системы повышения квалификации и переподготовки учителей физики необходимо больше внимания уделять методике формирования новых для предмета видов деятельности.

В 2015 г. будет изменена структура работы (нумерация заданий и порядок их следования) без изменения содержания. Задания к тексту Все изменения отражены в проекте Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по физике и Демонстрационном варианте экзаменационной работы, опубликованных на сайте ФИПИ