Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 имени Ленинского комсомола» Земля в ладонях Солнца г. Гагарин 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Солнечная активность и её влияние на человека.
Advertisements

{ Влияние Солнца на жизнь Земли. Электромагнитное излучение Солнца, максимум которого приходится на видимую часть спектра, проходит строгий отбор в земной.
Солнечная активность. Солнце магнитно активная звезда. Она обладает сильным магнитным полем, напряжённость которого меняется со временем, и которое меняет.
Работу выполнила : Ученица 10 класса А МОУ СОШ 50 Новоселова Александра Руководитель : Ласалова Н. В.
презентация по астрономии "Солнечный ветер"
Влияние магнитных бурь на здоровье человека 2012 г.
Коронарный выброс масс на Солнце.. Выбросы горячей плазмы огромной массы Аркада петель на солнечном лимбе после вспышки высвечивает корональные магнитные.
Влияние солнечной активности на метеопроцессы и климат Земли Выполнил: Чернов Игорь, ученик 7 Б класса ученик 7 Б класса МОУ СОШ 76 МОУ СОШ 76 Железнодорожного.
ВЛИЯНИЕ СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ НА ЛЮДЕЙ. ИЗУЧЕНИЕ 11-ЛЕТНЕГО ЦИКЛА Автор : ученик 10 «Б» класса Беленко Нестор Руководитель : Пурышева Н.С. Москва, 2012.
Солнце и жизнь Земли Астрономия 11 класс 2008 год.
МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» учебный год. П. Пряжа Республика Карелия.
Солнечная активность и ее влияние на погоду и климат Главный источник энергии на Земле солнечное излучение представляется нам постоянным и неизменным.
Бури, которые не видит глаз. История магнита Намагниченное железо в качестве компасной стрелки применяли ещё в Китае в 1100 году, подвесив намагниченную.
Взглядвкосмос. Солнечные затмения Лунные затмения.
Влияние солнечной активности на процессы жизнедеятельности планеты Земля. РУКОВОДИТЕЛИ Романова С.Г. Бабаева Ф.Ш. АВТОР Ковешникова Е.А.РУКОВОДИТЕЛИ Романова.
Внутреннее строение Солнца.. Солнце- единственная звезда Солнечной системы, вокруг которой обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутники,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
Презентация ученицы 11 класса А СОШ 288 г. Заозерска Первушкиной Марины Информация взята из: Яндекс википедия-плярное сияние ПОЛЯРНОЕ СИЯНИЕ.
ГЕОМАГНИТНЫЕ БУРИ. Геомагнитная буря возмущение геомагнитного поля длительностью от нескольких часов до нескольких суток Наряду с суббурями, геомагнитные.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 имени Ленинского комсомола» Земля в ладонях Солнца г. Гагарин 2012 г. Работа учащейся 10 «А» класса Сударевой Татьяны Учитель физики Салмина Ирина Валентиновна

Цели исследования: Изучить солнечно – земные связи и их проявление на Земле. Выявить воздействие Солнца на эмоциональное, психологическое, физическое состояние учащихся школы 3 и населения г. Гагарин. Выявить зависимость цикличности Солнца с процессами на Земле.

Задачи: Рассмотреть теоретические вопросы строения Солнца. Ознакомиться с работами А. Л. Чижевского по исследованию влияния Солнца на Землю. А. Л. Чижевский – учёный, поэт, художник. Разработать рекомендации по уменьшению воздействия Солнца на человека.

Предметы исследования: Солнце – ближайшая звезда; Растительный мир, психологическое, эмоциональное, физическое состояние человека, состояние других живых организмов.

Этапы: 1. Подготовительный. Изучение литературы по данной теме. 2. Составление плана исследований. а) Составить анкеты для учащихся школы; б) Провести анкетирование среди учащихся; в) Собрать материалы исследования из городского ЗАГСа и ЦРБ; г) Провести анализ спилов деревьев. 3. Обработка материалов. 4. Выявление зависимости солнечно – земных связей на социальные объекты.

Строени е Солнца

Внутреннее строение Солнца.

В результате мощного выброса энергии магнитное поле Солнца меняется, возникает вспышка и образуются протуберанцы.

Солнечно-земные проявления.

Усиление солнечного ветра, вызванное вспышкой, приводит к сжатию магнитосферы Земли с солнечной стороны, усилению токов на её внешней границе, частичному проникновению частиц солнечного ветра в глубь магнитосферы, пополнению частицами высоких энергий радиационных поясов Земли. Эти процессы сопровождаются колебаниями напряжённости геомагнитного поля (магнитной бурей), полярными сияниями и другими геофизическими явлениями, отражающими общее возмущение магнитного поля Земли.

Интенсивность ультрафиолетового излучения

ФОТОСФЕРА КОРОНА

Был задан вопрос в разные дни солнечной активности: какое у Вас сегодня состояние здоровья и душевного равновесия. Ответы: а) Хорошее. б) Испытываю раздражение, агрессию. в) Нейтральное состояние.

Из графиков видна цикличность процессов регистрации браков и их расторжения: количество семей увеличивается – уменьшается число разводов.

По графику рождаемости видна тенденция роста населения. При сравнении графиков регистрации и расторжения браков наблюдается следующее: растет количество браков -уменьшается число разводов и увеличивается рождаемость детей.

Мои исследования показали цикличность процесса изменения толщины колец спила дерева. График отражает не только солнечное воздействие, но и влияние других факторов окружающей среды: засухи, повышенной влажности, расположения на местности и др.

советский ученый, один из основателей космического естествознания, основоположник космической биологии и гелиобиологии, биофизик, основоположник аэроионификации, электро гемодинамики, философ, поэт, художник. Почетный президент Первого Международного конгресса по биофизике (1939), действительный член 18-ти академий мира, почетный профессор университетов Европы, Америки, Азии. В 1927 году он был избран почетным членом Академии наук США как основатель гелиобиологии. В 1930 году стал академиком Тулонской академии (Франция). Александр Леонидович Чижевский советский ученый, один из основателей космического естествознания, основоположник космической биологии и гелиобиологии, биофизик, основоположник аэроионификации, электро гемодинамики, философ, поэт, художник. Почетный президент Первого Международного конгресса по биофизике (1939), действительный член 18-ти академий мира, почетный профессор университетов Европы, Америки, Азии. В 1927 году он был избран почетным членом Академии наук США как основатель гелиобиологии. В 1930 году стал академиком Тулонской академии (Франция).

А.Л.Чижевский в своей физико-химической лаборатории. Калуга г.

А.Л.Чижевский, О.В.Лесли-Чижевская, Л.В.Чижевский. Калуга г.

Экзаменационная книга А.Л.Чижевского - студента Московского археологического института.

А.Л.Чижевский - студент коммерческого института. Москва г.

А.Л.Чижевский на защите докторской диссертации. Москва г.

Трактат А.Л.Чижевского "Академия поэзии". Калуга г.

А.Л.Чижевский и К.Э.Циолковский наблюдают звездное небо. Рисунок Е.Смирнова

А.Л.Чижевский в лаборатории ионификации в Калуге. Рисунок Е.Смирнова

А.Л.Чижевский за наблюдениями солнечных пятен. Калуга. Рисунок Е.Смирнова

Чижевский Александр Леонидович е годы

Авторское свидетельство на изобретение А.Л.Чижевского устройства для ионизации газов и жидкостей.

А.Л.Чижевский в своем кабинете. Москва г.

А.Л.Чижевский - директор ЦНИЛИ г.

А.Л.Чижевский в домашней библиотеке. Москва г.

А.Л.Чижевский за мольбертом. Калуга г.

А. Л. Чижевский и В. К. Варищев за проведением опытов по влиянию диз ионизированного воздуха на животных г.

А. Л. Чижевский за мольбертом. Кратово г.

Дипломы почетного члена академий и научных обществ, выданные А.Л.Чижевскому

А.Л.Чижевский - узник Гулага г.

А.Л.Чижевский среди своих картин. Караганда г.

А.Л.Чижевский в своей квартире на Звездном бульваре. Москва 1961 г.

А.Л.Чижевский среди писателей города Калуги г.

А.Л.Чижевский у могилы К.Э.Циолковского. Калуга г.

А.Л.Чижевский и Н.В.Энгельгардт -Чижевская. Москва г.

Электроэффлювиа льная люстра А.Л.Чижевского (аэроионизатор)

Живопись Александра Леонидовича Чижевского

1. Подготовить и провести лекторий по разъяснению влияния активности Солнца. 2. Проводить разъяснительную работу по грамотному поведению людей на открытом солнце в весенне-летний период отдыха. 3. Совместно со школьным медицинским работником участвовать в пропаганде поведения школьников, их родителей и педагогических работников в дни солнечной активности(магнитные бури). 4. На уроках физики, технологии, биологии участвовать в разработке экологических проектов по рациональному использованию солнечной энергии.

Источники: 1. Чижевский А.Л. "Земное эхо солнечных бурь: Москва, Мысль 1976 г. 2. shtml 3.Физико-математические и биологические проблемы действия электромагнитных полей и ионизации воздуха. Москва, Наука, 1975 г. 4. Космические циклы и ритмы жизни. Москва, 1981 г. 5. Рассказы про энерго-ресурсосбережение. Смоленск, 2001 г. 6. Лучков Б. Солнечный дом – солнечный город. Наука и жизнь, 2002 г. 7. Чижевский А. Л. Физические факторы исторического процесса. Калуга, 1-я Госполиграфия, 1924 г. 8. shtml 9. html pdf