ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ Текущие игроки максимально всесторонне развиты? Сократить расходы основной команды на игроков, которые не всегда дают лучшую производительность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Бородина Дарья Ученица 9 «В» класса МОУ «СОШ школы 13» горда Усолья- Сибирского горда Усолья- Сибирского Работу выполнила: Бородина Дарья.
Advertisements

Футбол в детском саду Инструктор по физической культуре Галкина И.В. Технология подготовки и проведения развлечения по футболу среди воспитанников.
Образовательный центр «Нива». Футбол Ведение и передачи мяча партнёрам ногами или любой др. частью тела, кроме рук, стараются забить его в ворота соперника.
Обучение защитным действиям в баскетболе.. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Правильное принятие решения каждым игроком и осуществление его обеспечивают.
Выполнил: Шведов Виктор Валентинович учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Миньяр Презентация к уроку.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уроки баскетбола в школе для учащихся классов Программу составил: к.п.н., учитель физической культуры высшей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УТЯЖЕЛЕННОЙ СКАКАЛКИ В ТРЕНИРОВКЕ ЮНЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ Подготовила Е.Е.Григораш.
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
Футбол Футбол ( ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. ) Методические рекомендации. Учитель физической культуры: Завалей Анастасия.
Спортивная подготовка Спортивная подготовка – это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющих направленно воздействовать.
Презентация по физкультуре Волейбол. Общие правила Игра ведётся на прямоугольной площадке размеро м 18 х 9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Баскетбол. Развитие игрового мышления Выполнил учитель физической культуры МАОУ СОШ д. Перёдки Антонов Александр Владимирович.
Учитель физической культуры МКОУ Староустинской ООШ Хохлов Николай Петрович.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Проект урока по физической культуре в 11 классе ТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных.
Футбол Згулкин Николай 12 школа 8Б класс Калуга 2013.
Тема : « Ловкость » Подготовил Рожков Владимир 7 « Д » класс К уроку физической культуры.
Система информационного обеспечения подготовки игрока М. Н. Царев 2008 год.
Транксрипт:

ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ Текущие игроки максимально всесторонне развиты? Сократить расходы основной команды на игроков, которые не всегда дают лучшую производительность и стоят дорого. Игроки, обученные в академии клуба: - Более мотивированны и больше чувствуют клуб - Бесплатны и даже могут приносить прибыль FK RUBIN KAZAN

ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ FK RUBIN KAZAN ЦЕЛИ АКАДЕМИИ: -Всестороннее развитие игрока -Подготовить игрока к профессиональному футболу СЧЕТ МАТЧА: -Результат работы -Никогда не ее цель

ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ КОМАНДА Контекст, в котором игрок развивается FK RUBIN KAZAN ИГРОК Истинная ценность Мы стремимся к идеальному игроку

ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК Умный игрок. Хорошо понимающий игру Технически хорошо оснащенный Физически сильный Смелый. Способный к принятию решений Творческий. Проявляющий инициативу Требовательный к себе / ответственный FK RUBIN KAZAN

ФАКТОРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Понимание игры. Тактические. Технические, или индивидуальные. Физические. Психологические. FK RUBIN KAZAN

ФАКТОРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Почему мы ставим приоритет на тактических аспектах подготовки? - Они наиболее сложны для обучения - На их основе мы работаем над остальными аспектами - Сложность адаптируется под возраст и особенно уровень игрока FK RUBIN KAZAN

ЧТО ТАКОЕ ФУТБОЛ? Наступательный спорт. Цель – завоевать пространство соперника. Доставить движимый предмет в определенную зону. FK RUBIN KAZAN

ЧТО ТАКОЕ ФУТБОЛ? Что должен понимать игрок? -Игровое пространство и все, что с ним связанно: Расстояния Линии передачи Ориентация корпуса Коридоры, зоны Время Выполнять действия своевременно FK RUBIN KAZAN

ТАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -То, как мы хотим атаковать, определяет нашу манеру защищать, и наоборот. -Мы различаем 5 элементов: Действия с мячом Действия без мяча Переход атака – защита Переход защита – атака Стандартные положения FK RUBIN KAZAN

ДЕЙСТВИЯ С МЯЧОМ позиционная игра ширина, глубина, игра в центре оценка различных зон, поиск различных линий передачи вскрытие, взаимопомощь, страховка игра в свободных зонах и коридорах создание, занятие и использование пространства FK RUBIN KAZAN

ДЕЙСТВИЯ БЕЗ МЯЧА позиционная игра следить за расстояниями между линиями и между игроками избегать соединения различных линий передачи направленное давление перестроения взаимопомощь смена противника, уважать зоны FK RUBIN KAZAN

ПЕРЕХОДЫ АТАКА-ЗАЩИТА ближайший игрок - в давление на игрока с мячом остальные перекрывают линии передачи перестроения взаимопомощь FK RUBIN KAZAN

ПЕРЕХОД ОБОРОНА-АТАКА первый вариант – контратака открывание от соперника поиск отдаленной зоны FK RUBIN KAZAN

Как мы можем добиться того, чтобы игрок понимал игру? Важно понимать исходя из : -Позиции понимать свою зону понимать зоны остальных игроков взаимодействовать с партнерами -Понимания и создания структуры -Непрерывности УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ

-В процессе работы над пониманием игры развиваются: Технические аспекты – Приемы – Передачи – Дриблинг – Ведение Физические аспекты – Сила – Выносливость – Скорость FK RUBIN KAZAN

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ -Поскольку различий между профессионалами все меньше, в формировании игрока важны: Психологические аспекты – Самопознание – Обучение, связанное с тем, как он обучается – С мотивацией – С приобретением привычек и навыков – С эмоциями – Устойчивость FK RUBIN KAZAN

Он не должен быть простым передатчиком информации, а должен сопровождать игрока в его открытиях "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я пойму. Вовлеки меня в процесс, и я научусь" Б. Франклин Создает контекст для обучения Делает процесс доступным Постоянное обучение Самопознание Контроль над эмоциями Добиться того, чтобы игроки полностью раскрыли свой потенциал ТРЕНЕР

FK RUBIN KAZAN ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ U-15 U-14 U-13 U-12 U-11 U-10 U-9 U-8 U-7 U-6 ЭТАП 4 ЭТАП 3 ЭТАП 2 ЭТАП 1 U-17 U-16 ЭТАП ОТБОРА

FK RUBIN KAZAN ЭТАП 1 Принятие решений в игровых ситуациях (футбольных и не футбольных) - Восприятие - Принятие решений Понимание анатомии тела Работа над организацией времени Работа над пространственно-временной организацией Контекст обучения техническим навыком Техническая работа в аналитических ситуациях Работа над самопознанием (психология) ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ЭТАПАМ

FK RUBIN KAZAN ЭТАП 2 Принятие решений в игровых ситуациях (футбольных и не футбольных) - Восприятие - Принятие решений Техническая аналитическая работа (координация корпуса) в тактических ситуациях. Игра в позиции. Понимание пространства по отношению к игре Физическая работа, связанная с работой с мячом (макс. интенсивность в действиях) Работа на общую координацию Самопознание (психология обучения). ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ЭТАПАМ

FK RUBIN KAZAN ЭТАП 3 Принятие решений в игровых ситуациях - Восприятие. Разграничение информации - Принятие решений Больше технической работы в глобальных игровых ситуациях. Технические решения игровых тактических ситуаций. Игра в позиции. Укрепление понимания личного пространства и пространства других игроков. Понимание времени и его освязь с пониманием игры. ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ЭТАПАМ

FK RUBIN KAZAN ЭТАП 3 Физическая работа в игровых ситуациях. Интенсивность в действиях Работа на общую координацию. Работа над общим развитием. Личное самопознание (психология обучения). ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ЭТАПАМ

FK RUBIN KAZAN ЭТАП 4 Принятие решений в игровых ситуациях - Восприятие. Разграничение информации - Большая требовательность в принятии решений Техническая работа в глобальных игровых ситуациях. Технические решения игровых тактических ситуаций. Игра в позиции. Укрепление понимания личного пространства и пространства других игроков. Создание, занятие и использование пространства. Взаимосвязь понимания времени и его применения на поле. Использование созданного пространства. ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ЭТАПАМ

FK RUBIN KAZAN ЭТАП 4 Физическая работа в игровых ситуациях. Интенсивность в действиях. Начало специфической физической работы. Работа над общим развитием. Личное самопознание (психология обучения). ГОДОВОЙ ПЛАН ПО ЭТАПАМ

РАБОТА С ТРЕНЕРАМИ Обучение и самообучение Понимание игры Понимание тренировки Личное самопознанием Совершенствование коммуникации. Улучшение языка слов, языка тела... Работа на требовательность. Большая часть развития игрока связана с требовательностью в работе. FK RUBIN KAZAN