Орфография (тренажёр 1-4 классы) Шевчук Оксана Анатольевна МБОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» С. Победа Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода.
Advertisements

Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя подготовительный по теме «Безударные гласные в корне слова», 3 класс.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Дистанционный сетевой проект «Авторская интерактивная презентация» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Галимзянова Ольга Александровна учитель.
ВИКТОРИНА по русскому языку Трофим Иванченко 2А класс МБОУ СОШ 23.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
Справочное пособие по орфографии Калинина Мария Владимировна учитель начальных классов гимназии 144 Гасникова Лидия Гавриловна учитель начальных классов.
ПОМОЧЬ! дальше Д…ЛИНА А А О О Подсказка дальше Д…РЕВЬЯ И И Е Е Подсказка.
ПОМОЧЬ! дальше Д…ЛИНА А А О О Подсказка дальше Д…РЕВЬЯ И И Е Е Подсказка.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
С..едобныйгриб об..яснилзадачу под..ёмныйкран с..ёмкафильма.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Правописание безударных гласных в корне слова"
Транксрипт:

Орфография (тренажёр 1-4 классы) Шевчук Оксана Анатольевна МБОУ «Побединская средняя (полная) общеобразовательная школа» С. Победа Алтайского края

Инструкция Блоки подсказка, задание появляются при первом нажатии, при повторном исчезает. При нажатии на неправильный ответ на слайдах 3-6 появляется панель с проверочными словами (при повторном нажатии исчезает), на слайдах 7-9 появляется знак – двойной минус, при нажатии на правильный ответ на слайдах 3-6 буква перемещается на место пропуска, появляется блок дальше, на слайдах 7-9 появляется знак плюс. На слайде 10 нужно выбрать слова, которые не относятся к данному на слайде правилу ( при нажатии на них, они исчезают), при нажатии на слова с чк, чн и т.д., изменится цвет слов.

Очень хочется леша_ке Подсказка Парные согласные в корне слова. Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно слово изменить или подобрать однокоренное проверочное слово так, чтобы согласный слышался ясно. Например, гриБ - гри Бы Лошади, лешадочка.

Вместо сена и тр_вы Подсказка Безударный гласный в корне слова. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать родственное (однокоренное) слово или изменить форму слова так, чтобы безударная гласная стала в сильную позицию, то есть она должна быть ударной. Травы (мн.число), травка.

Подсказка С_есть на завтрак Шоколадку Разделительный твёрдый знак. Разделительный Ъ (твердый знак) нужно писать на стыке приставки и корня, если приставка оканчивается на согласную, а корень слова начинается буквами Е, Ё, Ю, Я. Например: ПОДЪЕЗД

Подсказка Сочетание -чк-, -чн-, -чт-, -рщ-, -чн-, -щн- пишутся без мягкого знака чуточку Или чуточ_ку халвы.

Поиграем Задание Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Задание Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Задание Задание: нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Задание Задание: выберите слова, которые не относятся к данному правилу, после щелчка по слову, оно исчезнет. Если вы щёлкните на слово, которое относится к данному правилу, оно изменит цвет.

Фон слайда- goda.ru/making/item/1621-school- backgrounds-for-presentations-collection- 1. html goda.ru/making/item/1621-school- backgrounds-for-presentations-collection- 1.html