Ребята! Помогите Чипполино построить мост и добраться до домика. Необходимо правильно вставить в слово букву, тогда Чиполлино получит необходимые для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тема урока: " Буквы О - Ё после щипящих и Ц в корнях слов" Цели урока: 1.Изучение правописания О-Ё после шипящих и Ц в корнях слов. 2. Формирование умения.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Игра-тренажёр по русскому языку по теме «Безударные гласные»
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Ударение Безударный Проверочное слово.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Особенности лингвистической сказки Лингвистическая сказка объясняет законы языка. Например, орфографические правила. В лингвистической сказке звуки, буквы,
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Игра «Третий лишний». 1) Прил..жение, л..герь, сл...жение. 2) Р..сток, р..стерялся, Р..стов. 3) Ж..лудь, свеч..й, капюш..н.
тра ки ник ка при сад ва рас ко трав лап по вуш на дар.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи? Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? ?
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Транксрипт:

Ребята! Помогите Чипполино построить мост и добраться до домика. Необходимо правильно вставить в слово букву, тогда Чиполлино получит необходимые для строительства моста инструменты. Удачи!

В корнях слов после шипящих под ударением пишется буква О, если нельзя подобрать однокоренное слово с безударным гласным (шов - шовчик). Буква Ё пишется, если можно подобрать однокоренное слово с безударным гласным (жёрдочка- жердь). В корнях слов после шипящих под ударением пишется буква О, если нельзя подобрать однокоренное слово с безударным гласным (шов - шовчик). Буква Ё пишется, если можно подобрать однокоренное слово с безударным гласным (жёрдочка- жердь).