Русский язык, 3 класс Правописание букв безударных гласных в приставках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
Advertisements

денежка Команды: вправо влево вниз вверх денежка 2 3 А ещё по какому пути может муха долететь до денежки?
Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.
Правописание безударных гласных в приставках. Ребята, я очень рада Войти в приветливый наш класс, И для меня уже награда Сиянье умных ваших глаз. Я знаю,
3 класс ОС «Школа 2100» Учитель :Шульбах С.В г.
Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Ударение Безударный Проверочное слово.
Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон.
Учимся писать приставки. запить, золотая, заходить, заморозить, зайчиха, наказывать, написать, нагрузить, надрезать, надломить.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
Урок 4. Приставки про-, пра-, по-, па-. Знать правила написания приставок про-, пра-. по-, па-. Уметь правильно писать слова с приставками про-, пра-,
Интерактивная презентация по книге Автор книги: Наталья Васюкова Издательство: «Карапуз», 2007г. Автор презентации: Алла Яркова, специально для сайта.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Начинается урок!. Чтобы работа ладилась, и у всех было хорошее настроение, поздороваемся и пожелаем всем добра Придумано кем-то просто и мудро При встрече.
Микки Маус зовет на помощь Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением) Поглядеть который час. (повороты вправо-влево) Раз, два, три, четыре,
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
зуб вода ёж маяк село мир а я е о и з б в д ж П.нал, м.ря, р.ка, вет.р, ин.й, т.жёлый. Пенал, ветер, иней. Море - моря, реки – река, тяжесть - тяжёлый.
Транксрипт:

Русский язык, 3 класс Правописание букв безударных гласных в приставках

Определяем основной вопрос урока Л_мной, м_реход, п_л_са, з_лёный, с_довод, в_житель, п_поверхность, ос_на. 1. Ставлю ударение. 2. Выделяю корена. 3. Подбираю проверочное слово. 4. Определяю букву гласного под ударением. 5. Вставляю пропущенную букву. 6.Подчёркиваю орфограмму.

Правила работы в группе 1. В группе должен быть организатор обсуждения. 2. Каждый может высказать свою версию решения. 3. Один говорит, а остальные слушают. 4. Каждая версия обсуждается в группе. 5. В группе согласуется общее решение. 6. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

Определяем основной вопрос урока Лемной, мореход, полоса, зелёный, садовод, вожитель, п_поверхность, осена. Проблема:п_поверхность

Определяем основной вопрос урока Приставка Безударные гласные Ключевые слова урока Правописание букв безударных гласных в приставках

Решаем проблему, открываем новые знания Записал, запись, доделал, досыта, надписал, надпись, проворчал, проблеск, заморозил, заморозки, отнёс, оттиск. запись досыта надпись проблеск заморозки оттиск записал доделал надписал проворчал заморозил отнёс

Сравниваем свой вывод с авторским В приставках до-, о-, об- (обо-), от- (ото-), по-, под- (подо-), про-, со- пишется буква о. В приставках за-, на-, над-, пра- пишется буква а. Это нужно запомнить или использовать в качестве проверочных словá, где гласные звуки в приставках находятся под ударением. Доехал – досыта, заболел – заговор. п_поверхность поповерхность

Применяем новые знания. Развиваем умения Ходит кона по _ бережку, Вороной по _ зелёному. Он головушкой помахивает, Чёрной гривушкой потряхивает, Золотой уздой побрякивает.

Итог урока Считалка. Вышли мыши как-то раз Посмотреть, который час. Раз-два-три-четыре, Мыши дёрнули за гири. Тут раздался страшный звон - Разбежались мыши вон. Считалка. Вышли мыши как-то раз П о смотреть, который час. Раз-два-три-четыре, Мыши дёрнули за гири. Тут раздался страшный звон - Р а збежались мыши вон.