III Гражданский жилищный форум Взаимоотношения потребителей и компаний-застройщиков: обратная связь Конференция «Развитие жилищного строительства в России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ Докладчик:
Advertisements

докладчик
Компания «НДВ СПб» является эксклюзивным агентом по реализации объектов строительной компании «ЛЭК»
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
«Я – директор школы».
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Мы вместе!!!!!!!!!!.
« Способы продвижения мебельного бизнеса на смежных рынках» Маркина Анна Андреевна Заместитель Генерального директора Международной Академии Ипотеки и.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
УМНОЖЕНИЕ 5 5 х 5 = 24, 35, 25 5 х 5 = 24, 35, х 9 = 40, 45, 55 5 х 9 = 40, 45, х 2 = 10, 12, 5 5 х 2 = 10, 12,
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
Тема: « Ипотечные сделки в условиях меняющегося рынка. Роль ипотеки в реализации Нац. проекта «Доступное жилье». Докладчик: коммерческий директор компании.
Общение Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельностью и включающий в.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Транксрипт:

III Гражданский жилищный форум Взаимоотношения потребителей и компаний-застройщиков: обратная связь Конференция «Развитие жилищного строительства в России» Докладчик: Калашникова Н.А., директор по развитию Компании ЛЭК

Обмен информацией между застройщиком и дольщиками Чем крупнее компания, тем сложнее ей донести информацию до своих дольщиков

Три ключевых тезиса в информационном обмене между застройщиками и потребителями:

«Дольщик» – от слова «доля», и только когда все доли вместе, получается дом Понимание дольщиком своей роли в строительстве.

Каналы коммуникаций компании-застройщика с дольщиками

Распространение правдивой информации Наши задачи : 1.Распространение информации о ходе строительства 2.2. Своевременный ответы на вопросы, задаваемые дольщиками 3.оперативные реакции на заведомо неверную информацию, привлечение внимания к достоверным фактам

Благодарим за внимание!