ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7 «И» КЛАССА ГБОУ СОШ 1474 ТАРАНОВА АНАСТАСИЯ И МАКСИМОВА ДИАНАРУКОВОДИТЕЛЬ: АНИСИМОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Авторы: Зайцева Екатерина Третьякова Анастасия Научный руководитель: Чубина Елена Александровна.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Учитель: Глыбина Ирина Васильевна. Цели и задачи научного исследования школьника. Сущность и виды научной работы: доклад, тезисы, реферат, статья, исследование,
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7 «И» КЛАССА ГБОУ СОШ 1474 ТАРАНОВА АНАСТАСИЯ И МАКСИМОВА ДИАНАРУКОВОДИТЕЛЬ: АНИСИМОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Ошибки в наружной рекламе, объявлениях и печатной продукции

ЦЕЛЬ РАБОТЫ составить обучающие пособия, написать статью об ошибках в рекламе и сделать обучающую игру для мобильного телефона. Цели и задачи проекта ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Выявить рекламу и объявления с ошибками. Классифицировать ошибки по группам. Составить опросный лист для учащихся 7 -ых классов, отражающий отношение учеников к ошибкам в рекламе и в объявлениях. Составить тесты для учащихся 3-их, 7-ых и 9-ых классов на основе проведённого исследования ошибок в рекламе и в объявлениях и провести тестирование в этих классах. Найти программу-помощника, на базе которой будет составлена игра.

Актуальностьпроекта Актуальность проекта Мы россияне, и поэтому должны знать свой родной русский язык, быть грамотными, но порой грамотность даже среди взрослых людей оставляет желать лучшего. В наружной рекламе и в объявлениях допускается большое количество ошибок, что способствует развитию безграмотности.

Реклама – что же это такое? Это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

1. Погружение в проект обсуждение темы проекта выявление актуальности проекта постановка целей и задач определение литературы, необходимой для достижения цели 2. Подготовительно-организационный составление плана проектной работы выбор способа и формы презентации предполагаемых результатов 3. Осуществление деятельности изучение рекламы и печатной продукции в нашем районе, поиск ошибок, их фотографирование, проведение анализа составление таблицы, в которую вошли наиболее типичные ошибки проведение тестирования среди учащихся разных возрастов нашей школы решение сделать игру для мобильного телефона 4. Оформление результатов работы изложение результатов работы одноклассникам в виде научного доклада на классном часе построение диаграммы и написание статьи описание процесса создания игры для мобильного телефона 5. Презентация Этапы работы над проектом

Вид ошибки в наружной рекламе Примеры Ошибка в слове с безударной гласной Кортофель, беспредел, доставляем, недвижимость Использование одной согласной вместо двух Росийский, восстановление Пропуск непроизносимой согласной Осчасливь Ошибка в слове с парной согласной Дрейв Гласная, неправильно употреблённая между согласными Спектор, джентльмен Одеть/надеть Оденьте очки Изменение рода слова Помела сушёная Неправильное склонение/спряжение Мир курей, вся мирная пижама, комитет по культуры, дата упаковывания Неправильное употребление слов Наполнитель для кошек с контролем запаха, продавец на мясо. Ошибки в пунктуации Ты также любишь мясо, как я; почувствуй как легко; подушечки со вкусом клубника со сливками

Выводы Проектная работа об ошибках в наружной рекламе принесла большую пользу. В ходе работы были выявлены возможные направления для проектных и исследовательских работ в области ошибок в рекламе.

Результат Задачи Цели Брошюры для занятий на уроках русского языка. Статья об ошибках в наружной рекламе. Выявить рекламу и объявления с ошибками. Классифицировать ошибки по группам. Составить опросный лист для учащихся 7 -ых классов. Составить тесты для учащихся 3- их, 7-ых и 9-ых классов. Составить игру.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!