П/п задания бал л Личностные результаты Метапредметные результаты регулятивные познавательные 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Всего 1 диагностика метапредметных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.

Транксрипт:

п/п задания бал л Личностные результаты Метапредметные результаты регулятивные познавательные Всего 1 диагностика метапредметных и личностных результатов младших школьников (сентябрь) Лист индивидуальных достижений …. баллов-100%

п/п задания балл Личностные результаты Метапредметные результаты регулятивные познавательные 1.0-1Умпппение высказывать своё предположпппение(версию) умпппение составлять план работы 3.0-1Умпппение определять верно ли выполнено задание 1 б-20% 4.0-1Умпппение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию Умпппение сравнивать и группировать предметы 6.0-3Умпппение извлекать информацию из сюжетного рисунка 7.0-3Умпппение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок) 8.0-3Умпппение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст) 9.0-4Умпппение вычитывать информацию из текста и схемы 1 б- 5,5% Умпппение оценивать чужие поступки Умпппение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения 1 б-20% Всего 1 диагностика метапредметных и личностных результатов младших школьников (сентябрь) 27 баллов-100%

ильяникитаартурполякатяденисалёшамашакостя Вика.к.ритаалинасоня Саша.ч Саша.кфарзинвованастя Вика.швероник а РегулятивныеУУД 60% С 40% Н 20% Н 100% В60% С 100% В 80% В\С 40% Н 60% С 40% Н 100%В80% В\С 100%В100% В 60% С 100% В 60% С 40% Н 20% Н 66,3%С Умпппение высказывать своё предположпппение(версию) ,6% умпппение составлять план работы ,63% Умпппение определять верно ли выполнено задание % Познавательные УУД 52,9%Н41,1%Н17,6%Н58,8%С52,9%Н 82,3%В\ С 47%Н35,2%Н17,6%Н76,4%В\С 94,1%В82,3% В\С47%Н 29,4%Н35,2%Н 52,9%Н52,5% Н Умпппение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию ,9% Умпппение сравнивать и группировать предметы ,9% Умпппение извлекать информацию из сюжетного рисунка ,1% Умпппение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок) ,7% Умпппение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст) ,5% Умпппение вычитывать информацию из текста и схемы ,6% ильяникитаартурполякатяденисалёшамашакостя Вика.к.ритаалинасоня Саша.ч Саша.кфарзинвованастя Вика.швероник а Личностные результаты УУД 80% В\С 20% Н 60% С 80% В\С 80% В\С 100% В 80% В\С 40% Н 40% Н 60% С 60% С 60% С 80% В\С 80% В\С 80% В\С 80% В\С 20% Н 60% С 60% С 64,2%С Умпппение оценивать чужие поступки ,4% Умпппение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения ,8% 16 б-59,2%10 б-37%7 б-25,9%19 б-70,3%16 б-59,2%19 б-70,3%22 б-81,4%12 б-44,4%11 б-40,7%8 б-29,6%21 б-77,7%20 б-74%25 б-92,5%23 б-85,1%15 б-55,5%17 б-62,9%9 б-33,3%11 б-40,7%13 б-48,1% 57,2%С СННСССВ\СННН В ССННН 1Б КЛАСС диагностика метапредметных и личностных результатов младших школьников(сентябрь) 27 баллов-100% СВОДНЫЙ ЛИСТ 91%--100% (24,57-27 баллов) -- высокий уровень-1 чел 71%-90% (19,17-24,3 баллов) --уровень выше среднего -4 чел 55%-70% (14,85-18,9 баллов) -- средний уровень-6 чел 0-54% (0-14,58 баллов) -- низкий уровень-8 чел

Кол-во уч-хся в классе (1 бклас с) Кол- во проверенных детей РЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ Высоки й уровень -В- Средни й уровень -С- Уровен ь выше средне го - В\С- Низкий уровень -Н- Высоки й уровень -В- Средни й уровень -С- Уровен ь выше средне го - В\С- Низкий уровень -Н- Высокий уровень -В- Средний уровень -С- Уровень выше среднего -В\С- Низкий уровень -Н ч- 31,5% 5 ч- 26,3% 2 ч- 10,5% 6 ч- 31,5% 1 чел- 5,2% 4 чел- 21% 13 чел- 68,4% 1 ч-5,2%6 ч-31,5%8 ч-42,1% 4 ч-21,05%

1 класс

п/п задания балл Личностные результаты Метапредметные результаты Предметныепознавательныерегулятивныекоммуника тивные Русский язык Умпппение правильно списывать с печатного образца Русский язык Умпппение находить слова с орфограммой-большая буква Русский язык Умпппение определять количество букв и звуков в слове 4. и Литерат. чтпппение Умпппение вычитывать из текста информацию данную в явном виде Литерат. чтпппение Умпппение вычитывать из текста информацию данную в неявном виде Литерат. чтпппение Умпппение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план работы Рус.язык Умпппение объяснять и понимать значпппение слова (выражения) Литер.чт пппение Умпппение понимать главную мысль текста Литер.чт пппение Умпппение озаглавливать текст Литер.чт пппение Умпппение давать нравственную оценку поступку героя математика Умпппение находить математическую информацию в тексте и фиксировать её на схеме математика Умпппение использовать полученную информацию для решения задач Окруж.м ир Умпппение называть домашних животных Окруж.м ир Умпппение определять роль домашних животных в жизни человека Всего Лист индивидуальных достижений 2 диагностика метапредметных и личностных результатов младших школьников (май) 31 балл-100%

ильяникитаартурполякатяденисалёшамашакостя Вика.к.ритаалинасоня Саша.ч Саша.кфарзинвоватаня Вика.швероника РегулятивныеУУД100%-в Н ННН 50%-нН100%-вН 50%-н 24 б-63,15% С 7Умпппение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план работы б-63,15% С Познавательные УУД8 б-72,7%-в\с 5 б-45,4%-н 8 б-72,7%- в\с 6 б-54,5%-н 8 б-72,7%- в\с 54,5%6 б-н 8 б-72,7%- в\с 6 б-54,5%-н 8 б-72,7%- в\с 54,5%-6 б-н 10 б-90,9%-в \с 9 б-81,8%-в\с 11 б-100%-в 2 б-18,1%-н 8 б-72,7%- в\с 0%-н 10 б-90,9%-в\с 7 б-63,6%-с 64,1%-С 4,6Умпппение вычитывать из текста информацию данную в явном виде 1,11,21,1 1,02,21,12,21,22,21,01,11,21,143 б-56,57%-С 5Умпппение вычитывать из текста информацию данную в неявном виде б-42,1%-Н 8Умпппение объяснять и понимать значпппение слова (выражения) б-73,6%-В\С 12Умпппение находить математическую информацию в тексте и фиксировать её на схеме б-86,8%-В 13Умпппение использовать полученную информацию для решения задач б-63,15%-С коммуникативные 3 б-75%-в\с 2 б-50%-н 4 б-100%-в 2 б-50%-н 3 б-75%-в\с 2 б-50%-н 4 б-100%-в 2 б-50%-н 4 б-100%-в 3 б-75%-в\с 4 б-100%-вн 58 б-76,3%-В\С 9Умпппение понимать главную мысль текста б-65,7%-С 10Умпппение озаглавливать текст б-81,5%-В\С ильяникитаартурполякатяденисалёшамашакостя Вика.к.ритаалинасоня Саша.ч Саша.кфарзинвоватаня Вика.швероника Личностные результаты УУДнн 17 б-89,4%-В\С 11Умпппение давать нравственную оценку поступку героя б-89,4%-В\С Предметные: 13 б 5 б-38,46%-н 7 б-53,84%-н 4 б-30,7%-н 12 б-92,3%-в 8 б-61,53%-с 10 б-76,9%-в\с 11 б-84,6%-в\с 10 б-76,9%-в\с 7 б-53,84%-н 6 б-46,15%8 б-61,53%-с 9 б-69,2%-с 13 б-100%-в 11 б-84,6%-в\с 4 б-30,7%-н 10 б-76,9%-в\сн 13 б-100%-в 12 б-92,3%-в 63,75%-С Окружающий мир 3 б-50%-н 4 б-66.6%-с 3 б-50%-н 6 б-100%-в 5 б-83,3%в\с 6 б-100%-в 3 б-50%-н -4 б-66.6%-с 6 б-100%-в 5 б--83,3%-в\с 4 б-66.6%-с -6 б-100%-вн 93 б- 81,5%-В\С 14Умпппение называть домашних животных б-78,9%-В\С 15Умпппение определять роль домашних животных в жизни человека б-80,7%-В\С Русский язык 2 б-25%-н 3 б-37,5%-н 1 б-10%-н 6 б-75%-в\с 3 б-37,5%-н 4 б-50%-н 5 б-62,5%-с 4 б-50%-н 1 б-10%-н 3 б-37,5%-н 4 б-50%-н 3 б-37,5%-н 7 б-100%-н 6 б-75%-в\с 04 б-50%-н 07 б-87,5%-в\с 6 б-75%-в\с 70 б-46%-Н 1Умпппение правильно списывать с печатного образца б-50,8%-С 2Умпппение находить слова с орфограммой-большая буква б-42,1%-Н 3Умпппение определять количество букв и звуков в слове б-65,7%-С 18-58%21-67,7%12-38,7%27-87%20-64,5%24-77,4%23-74,1%24-77,4%15-48,3%18-58%17-54,8%26-83,8%30-96,7%28-90,3%10-32,2%25-80,6%030-96,7%25-80,6%66,6%-С ССНВ\СС НСС В Н НВ 67,15%-С 1Б КЛАСС диагностика метапредметных и личностных результатов младших школьников (май ) 31 балл-100% 91%--100% (28,21-31 баллов) -- высокий уровень-2 чел. 71%-90% (22,01-27,9 баллов) --уровень выше среднего -8 чел 55%-70% (17,05-21,7 баллов) -- средний уровень-5 чел 0-54% (0-16,74 баллов) -- низкий уровень 4 чел.

сентябрь май 91%--100% -- высокий уровень %-90% --уровень выше среднего 48 55%-70% -- средний уровень % -- низкий уровень 84 РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЕКАБРЬ\МАЙ) 2011\2012 УЧ.ГОД 1Б КЛАСС

Кол-во уч- хся в классе (1 бкласс) Кол- во проверенных детей РЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ Высоки й уровень -В- Средн ий уровень -С- Уровен ь выше средне го - В\С- Низкий уровень -Н- Высоки й уровень -В- Средн ий уровень -С- Уровен ь выше средне го - В\С- Низкий уровень -Н- Высоки й уровень -В- Средни й уровень -С- Уровень выше среднего -В\С- Низкий уровень -Н- полугодие ч- 31,5% 5 ч- 26,3% 2 ч- 10,5% 6 ч- 31,5% 1 чел- 5,2% 4 чел- 21% 13 чел- 68,4% 1 ч-5,2%6 ч-31,5%8 ч-42,1% 4 ч-21,05% год ч- 57,8% чел- 42,1% 1 чел- 5,2% 10 чел- 52,6% 7 чел- 36,8% 17 ч- 89,4% ч-10,5% Кол-во уч- хся в классе (1 бкласс) Кол- во проверенных детей КОММУНИКАТИВНЫЕ Высок ий уровень -В- Средн ий уровень -С- Уровен ь выше средне го - В\С- Низкий уровень -Н- Сентябрь(старт) чел- 84,2% 3 чел- 15,7% Конец года чел- 42,1% чел- 31,5% 5 чел- 26,3% Кол-во уч-хся в классе (1 бкласс) Кол-во проверенных детей ПРЕДМЕТНЫЕ Окруж.мир Русский язык математика Высокий уровень - В- Средний уровень - С- Уровень выше среднего -В\С- Низкий уровень - Н- Высокий уровень - В- Средний уровень - С- Уровень выше среднего -В\С- Низкий уровень - Н- Высокий уровень -В- Средний уровень -С- Уровень выше среднего - В\С- Низкий уровень -Н- полугодие 2019 год чел- 52,6% 3 чел- 15,7% 2 чел-10,5%4 чел-21% 0 чел – %4 чел -21,1%4 чел – 21,1% 11 чел – 57,8% 9 чел - 47,3%1 чел - 5,2%7 чел - 36,8%2 чел - 10,5%

ДАТА ТЕМА ПР.Р.Вводная Нумерация чисел от 1 до 100 ЧИСЛО ЗАДАНИЙ56 Умения и навыки Задачи на умен. И увеличь. Числа на несколько единиц Числа от 1-20 Слож. И вычит с переходом ч\з рязряд Сравнивать единицы длины Решать примеры с пропущенны ми числами *Чертить ломаную заданной длины Составные задачи на нахождпппение суммы Устные вычисления в пределах 100 (вида …) Представлять числа в виде суммы рвзрядных слагаемых Сравнивать единицы длины *записывать двузначные числа с заданным кол-вом десятков и единиц *Составлять слова и находить лишнее ВЫПОЛНЕНО ВЕРНО Всего + %ВЫПОЛНЕНО ВЕРНО Всего + % 12345*1234 6* % усвоения ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Математика 1 четверть

ДАТА ТЕМА ПР.Р.Итоговая контрольная работа за 1 четверть Итог за 1 четверть ЧИСЛО ЗАДАНИЙ Умения и навыки Умпппение вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них Сравнивать значения величин длины Решать составные задачи на нахождпппение остатка Чентитьломаную заданной длины Находить и записывать двузначные числа в порядке возрсстания и увеличьения ВЫПОЛНЕНО ВЕРНО Все го + % ВЫПОЛНЕ НО ВЕРНО % 12345* % усвоения

Лист индивидуальных достижений

Количество учащихся в классе (1 бкласс) Количество проверенных детей Высокий уровень -В- Средний уровень -С- Уровень выше среднего -В\С- Низкий уровень - Н чел - 26,3%7 чел – 36,8%5 чел – 26,35%2 чел - 10,5% чел-16,6%4 чел-22,2%7 чел-38,8%4 чел-22,2%

ДАТА Вид контроля Диктант по теме «……» Грамматическое задание Тип орфограммы ФИ учащихся Разделительный ь Мягкий знак – показатель мягкости ЧК-чн пишем без ь Жи-ши пишем с и Безударная гласная в корне Пропуск замена букв Раздельное написана предлогов со словами Перенос слов Границы предложений. Заглавная буква в начале предложения Кол-во ошибок % усвоения Списать первое предложпппение, разделив слова для переноса Написать однокоренные слова к слову белка Написать антонимы % усвоения ннн % С % в\с % В % С С % Н % Н Н Н % в\с % С % Н н % В В в 11+ +без ошибок 43,7581, ,755043,7587,510093,7581,25 % усвоения

Количество учащихся в классе (1 бкласс) Количество проверенных детей Высокий уровень - В- Средний уровень - С- Уровень выше среднего -В\С- Низкий уровень - Н- сентябрь чел – %4 чел -21,1%4 чел – 21,1%11 чел – 57,8% Май ч-15,7%6 ч-31,5% 4 ч-21,05%

Фамилия учащегося Способ чтения Темп (количество слов) Правильность (количество ошибок) Понимание прочитанного (ответы на вопросы) Отметка Слог Слог + слово Слово четверть вх од 1234 вхвх 1234 вхвх 1234 вх ош Ош Ош Мн ош ош Мн 3+ош (+)64%11% 17 % 58% 17 % 23 % 47%70%+70%88%58%52%

п/п Формируемые навыки и умения Даты проведения оценивания старт ОктНояб. Дек. Янв. Фев. Мар т апрел ь май 1. Навыки чтения 1.1. способ чтения слог Слово+слог прогрес с слово Правильность Безошибочность чтения 1.2. Понимание прочитанног о Ответ на прямой вопрос по прочитанному Лист индивидуальных достижений Ученик Класс 1 б