Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
корень приставка окончание суффикс.
Тема: Правописание безударных гласных в приставках 1. Прочитай слово. Поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударная гласная.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Курсовая работа Раднаевой Дари Дубдановны ГОУ 182 Санкт-Петербург 2005г. Правописание безударных гласных в корне слова.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Десятое декабря. Классная работа.. Минутка чистописания.
Тест 1 2 класс Правописание безударных гласных. 1 Как найти проверочное слово при написании безударных гласных 1.искать не надо, нужно написать слово.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Урок русского языка по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова»
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Развитие орфографической зоркости младших школьников Выполнила: Разумова Т. М. Учитель средней школы 11.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Виды предложений По цели высказывания 1.Повествовательное (содержит сообщение). 2.Побудительное (содержит приказ, просьбу). 3.Вопросительное (содержит.
Как Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Правописание слов с безударными гласными.
Состав слова. Порядок разбора слова по составу Определи значение слова. Выдели окончание и обозначь Найди основу Выдели корень и обозначь значком Выдели.
Как Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Транксрипт:

Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить буквой гласный звук в безударном слоге, нужно узнать, в какой части слова он находится.

Если безударный гласный звук в приставке или суффиксе, вспомни, как пишется эта приставка: по-, пере-, под-, про-; или суффикс: -очк, -ечк, -еньк, -оньк. Если безударный гласных звук в корне, нужно подобрать проверочное слово: Тропинка – тропы. Проверочным может быть однокоренное слово с ударным гласным в корне: Косит – косилка.

Чтобы проверить безударный гласный звук в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: Волна – волны, смотрю – смотрим; глядит – взгляд, зимовать – зимний.

Слова с двумя безударными гласными в корне проверяют двумя проверочными словами: Сторона – стороны, сторонка, зеленеть – зелень, зелёный, колосок – колос, колосья.