Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Advertisements

«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
ПРОЕКТ НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ Автор проекта : Пшеничникова Елена Андреевна, воспитатель МБОУ « СОШ 7» г. Колпашево, Томской области.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Белых круч приметную оправу Наши предки выбрали тебе, И цветок подсолнуха по праву Гордо засиял в твоем гербе … В. Канунник.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Родной свой край, люби и знай!». Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- любви к своей семье, к своему жилищу,
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Проект « Мой Барнаул».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ « МОЯ РОДИНА» Новикова О.В., воспитатель ВКК Смотрова Л.В., воспитатель IКК Чемыхина В.Н., воспитатель IКК.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе. Педагог - Клюева Наталья Николаевна, высшая квалификационная категория. Педагог-Иванова Валентина Ивановна, первая квалификационная категория.

Город, в котором мы живем. Для успешной реализации целей нравственно- патриотического воспитания важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что их большая Родина – Россия, она одна для тех, кто родился на её просторах, полюбил её, кто прилагает усилия, чтобы она стала ещё краше, богаче, стала бы могучей державой. А Москва – столица нашей Родины, её самый главный город, благодаря которому Россия известна во всём мире.

Задачи: Привлечь внимание дошкольников к столице России – Москве, познакомить с историей города, его достопримечательностями. Прививать любовь к русской культуре, языку, традициям; подводить к пониманию красоты, созданной руками людей. Воспитывать любовь к Москве и России в целом, расширять кругозор, передавать знания об истории, достопримечательностях. Воспитывать чувство гордости за свой народ. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно- экспериментальной деятельности. Привлечь родителей в работу проекта.

Этапы реализации проекта. 1 этап разработка проекта (подготовительный этап) 2 этап реализация проекта (практический этап) 3 этап презентация проекта (заключительный)

Цикл мероприятий по реализации проекта. История возникновения города вторник Улицы нашего города среда Учреждения и памятники города четверг Самый главный город пятница

Рассматривание наглядных пособий, иллюстраций, наборов открыток. Рассматривание иллюстрации о древней Москве; Рассматривание наборов открыток о достопримечательностях Москвы; Рассматривание книг о современной Москве;

Конструирование из строителя. НОД конструирование из строителя – «Красная площадь». Свободная конструктивная деятельность «Дома на нашей улице».

Чтение художественной литературы. Произведения о Москве: Е. Осетров «Твой Кремль» А. Митяев «Красная площадь» А.Барто «Я живу в Москве» Л. Кассиль «Москва» Н. Соковская «Песенка о метро» Б.Житков «Что я видел» З.Александрова «С чего начинается Родина?» Заучивание отрывка из стихотворения М.Лисянский «Моя Москва».

Пальчиковая гимнастика. «Улицы Москвы». Я по Москве люблю гулять. Люблю я улицы считать. Тверская- раз, Солянка- два, Варварка- три, Дубки- четыре, Моховая, Беговая, Тихая, Таманская, Летняя, Таганская!

Посильная помощь родителей в создании музейной экспозиции, пополнение развивающей среды книгами и иллюстрациями о Москве.

Преемственность ГИБДД и ДОУ по безопасности на улицах города.

Продуктивная деятельность детей. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Мой дом»; аппликация «Достопримечательности Москвы»; аппликация «Мой город» (коллективное творчество); свободная изодеятельность «Раскраски о Москве».

Игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры: «Строители»; «Путешествие по городу»; Дидактическая игра «Узнай, где я нахожусь?»; «Кто где работает?»; «Наш город»; «Экскурсия по городу»; Викторина «Знаешь ли ты свой город?».

Экскурсии, наблюдения, целевые прогулки.

Непосредсвенная образовательная деятельность. Познавательное развитие-«История возникновения родного города»; «Учреждения города». Речевое развитие «Мой адрес»; «Как давали названия улицам?».

Итог работы. Воспитательная ценность: У детей появилось чувство гордости столицу России, за людей участвовавших в создании Москвы, за её неповторимую красоту. Познавательная ценность: У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому Москвы, активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой красоте столицы. Умственная ценность: Расширился и систематизировался объём знаний детей об истории возникновения города, о его значении в истории и жизни нашего государства, о памятных местах и достопримечательностях.