© ООО «Баласс», 2013. Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 - й класс. История Древнего мира. § 44. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §40 2. Прочитать §41 и ответить на вопросы перед ним.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола).

Римляне победили на всём Средиземноморье. Значит, Запад победил Восток, и теперь порядки античного Запада окончательно установились повсюду? Сами же римляне стали называть своих императоров «дикими восточными царями» и считали, что римляне утратили свободу высказывать свои мысли и общаться. Сравни мнения о Римской империи. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Понятия Определения Государство Форма правления государством, при которой высшие органы власти избираются гражданами. Глава государства (деспот) считается священным наместником Бога. Любой приказ деспота должен немедленно и безоговорочно исполняться. Гражданин Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой-то определённой территории. Свободный человек, имеющий право на участие в управлении государством. Республика Полновластный глава государства, как правило, передающий свою власть наследнику. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие. Выдели понятие, которое наиболее точно отражает государственный строй Рима до I в. до н.э.

Повышенный уровень. Расставь события в правильной последовательности. А. Единовластие диктатора. Б. Народное собрание стало неработоспособным. В. Рост популярности полководцев. Г. Сенат правит в интересах богачей. Д. Борьба полководцев за власть. Е. Разорение граждан....

Повышенный уровень. Используя текст в учебнике (пункт 1, § 40), проанализируйте роль Октавиана Августа и сделайте вывод: на что больше похожа Римская империя – на государство Запада или Востока ? Черты Востока Черты Запада

Города Император «принцепс» Римские граждане Рабы Провинциалы Виллы канцелярии Наместники провинций Сенат Преторианцы Народное собрание Легионы Канцелярии должностные лица законы Повышенный уровень. По схеме в учебнике (с. 245) перечисли, на чём основывалась власть римских императоров.

Повышенный уровень. Почему считается, что многие императоры I века (по должности «первые граждане») нанесли удар в самое сердце римских представлений о долге гражданина? ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Римские императоры Личные качества Роль в истории ОКТАВИАН ТИБЕРИЙ Повышенный уровень. По известным фактам определи и запиши в таблицу личные качества Октавиана Августа и его преемников – Тиберия, Калигулы, Нерона. Какова роль каждого из них в истории Римской империи?

Римские императоры Личные качества Роль в истории КАЛИГУЛА НЕРОН

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности При Октавиане Августе так же, как и раньше, Народное собрание избирало кандидатов на высшие должности, сенат обсуждал дела правления. 2. Сенат «упросил» Октавиана сохранить за собой власть и даровал ему титул Август («Божественный», «Священный»). 3. Октавиан Август обладал высшей военной властью: объявлял войну, заключал мир, судил, издавал указы.

Необходимый уровень. Какой процесс здесь представлен – сохранение Римской республики или империи? Запиши в таблице одно доказательство своего утверждения. Максимальный уровень. Запиши в таблице два-три доказательства своего утверждения.... ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________