Проект Вильям Шекспир Выполнили учащиеся 9 В класса МБОУ СОШ 4 г. Новосибирска Рахимова Мумтоза и Крайнов Никита Руководитель Ермакова Инна Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Advertisements

МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Тема: М.Ю.Лермонтов. Жизнь и судьба. Кавказ в жизни и творчестве поэта.
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
Тема: «Писатели – земляки» Учебный проект для учащихся 4-8 классов Руководитель проекта: Кулёва Е.Ю.
Новошинцева О. С., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 76.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Мир литературы Мир литературы Обобщающий урок-игра по литературе в 5 классе Калинина Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ.
Из вечности Приходят не вовремя, Чтобы уйти безвременно, Оставляя нам Время. Бессмертные, Они принимают смертельную дозу Жизни. Чтоб становилась Более.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Сравнительный анализ русских и английских народных сказок Выполнил ученик VI класса Б МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Иванишкин Дмитрий. Руководитель: Колмакова.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Почему мы должны знать наших земляков- писателей земли саратовской? … вечные ценности неизменны Дионисий Катон.
Путешествие по родной стране. повторим Велика ли наша страна? О чём могут рассказать цвета на физической карте России? Где живут белый и бурый медведи?
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
Транксрипт:

Проект Вильям Шекспир Выполнили учащиеся 9 В класса МБОУ СОШ 4 г. Новосибирска Рахимова Мумтоза и Крайнов Никита Руководитель Ермакова Инна Александровна, преподаватель английского языка

Актуальность На уроке английского языка мы познакомились с биографией Шекспира, именно из-за этого мы начали проект о таком интересном и популярном поэте, драматурге и писателе, как Вильям Шекспир.

Цель Главная цель данного проекта заключается в изучении биографии писателя, его произведений. Также мы хотим проверить знания о Шекспире у наших сверстников. И по возможности пополнить эти знания.

В нашей школе мы провели тестирование среди учащихся 6-11-х классов и учителей. Мы задали им три вопроса: 1. Что Вы знаете о Шекспире? 2. Хотите ли Вы узнать интересные факты о жизни Шекспира? 3. Что Вы можете предложить для того, чтобы имя Шекспира стало более популярным для нашего поколения подростков? И, проанализировав ответы, мы составили диаграммы.

Вопрос 1 Что вы знаете о Шекспире?

49%

Вопрос 2 Хотите ли вы узнать что-то интересное о Шекспире?

68% 32%

60%

Вопрос 3 Что Вы можете предложить для того, чтобы имя Шекспира стало более популярным для нашего поколения подростков?

Также мы посетили Областную юношескую библиотеку и взяли интервью у служащих архива….

В ходе этого проекта мы подробно изучили биографию Уильяма Шекспира, узнали, популярен ли Шекспир среди учащихся и учителей нашей школы. Также, чтобы восполнить знания, мы решили провести выставку, посвященную его творчеству, и теперь готовимся к ней….