Анализ работы ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида» с. Усть-Кулом За 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Advertisements

ГБОУ СОШ 380 Мастер-класс «Дистанционное обучение. Из опыта работы» для специалистов района, участвующих в дистанционном обучении учащихся 12 марта 2013.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Анализ коррекционно-образовательного процесса в Калачинской коррекционной школе- интернате в условиях экспериментальной деятельности: проблемы, противоречия,
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Транксрипт:

Анализ работы ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида» с. Усть-Кулом За учебный год

В своей деятельности Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 2 VIII вида руководствуется Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, Законами Республики Коми, решениями Министерства образования Республики Коми, Типовым положением о специальном учреждении, Уставом школы; осуществляет образовательно-воспитательную деятельность в соответствии с лицензией.

Задачи, стоявшие перед школой на 2012/2013 учебный год: 1. Создание здоровьесберегающей среды при образовательном процессе. 2. Формирование сетевого взаимодействия с республиканскими образовательными структурами. 2. Выполнение Государственного задания: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Коррекция отклонений в развитии учащихся средствами образования, воспитания и трудовой подготовки; 4. Социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество; 5. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ; 6. Создание оптимальных условий содержания и проживания воспитанников Школа работала над методической темой: Формирование навыков к умственному, эмоциональному и физическому развитию личности через использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.

Показатели выполнения намеченных на учебный год целей и задач – результаты деятельности школы в 2012/2013 учебном году: 1. Осуществлена реализация режима работы школы; 2. Выполнено государственное задание на учебный год: - функционировало 9 классов; - учебный план реализован в полном объеме; - обязательного уровня подготовки достигло 100% учащихся 2-9 классов. 3. Функционировали дополнительные службы со 100% охватом учащихся по дневной форме обучения: дополнительного образования; логопедическая, социально-педагогическая. 4. Открыта психолого-педагогическая служба.

Методическая работа В учебном году проведено 7 педагогических советов, из них 5 тематических, на которых рассматривались вопросы: ДЦП и другие нарушения движения у детей (Отв.Ульнырова О.В.); Особенности деятельностного подхода в обучении и воспитании (Отв.Есева И.Е.); Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся (Отв.Зезегова А.В.); Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, страдающих нарушениями речи, в процессе обучения и воспитания (отв. Бабуцидзе Е.А.); Современный педагог – стремление к идеалу (отв.Паршукова Н.Ф.)

Темы, над которыми работали МО в учебном году: МО учителей старшего звена (Напалкова И.В.) Новые формы работы для активизации познавательного интереса учащихся в корр.школе 8 вида. Новые формы работы по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках столярного дела, швейного дела, математики в корр.школе 8 вида. Использование новых педагогических технологий для повышения самостоятельности учащихся. Использование новой технологии (сказкотерапии) для формирования ОУН у учащихся начальных классов. Новые формы работы по организации самостоятельной деятельности учащихся на логопедических занятиях в корр.школе 8 вида. Тест – как одна из форм работы в корр.школе. Спортивные игры как средство развития межличностных отношений учащихся. Организация самостоятельной работы на уроках биологии. Самостоятельная работа учащихся при закреплении и контроле усвоения знаний. Применение технологии личностно- ориентированного обучения для увеличения доли самостоятельности на уроках письма. Развитие связной речи учащихся при изучении исторического материала как фактор развития самостоятельности учащихся. МО воспитателей (Паршукова Н.Ф.) Практические занятия по обмену педагогическим опытом (посещение и анализ занятий). Воспитание физиологической культуры здоровья. Воспитание интеллектуальной культуры здоровья. Дидактическая игра в коррекционно- развивающем процессе. Оздоровление учащихся средствами физкультуры. Воспитание психологической культуры здоровья. Подвижная игра в коррекционно- развивающем процессе. Формирование навыков ЗОЖ у школьников. Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса средствами народного и декоративно- прикладного искусства. Воспитание здоровых привычек и полезных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Контингент учащихся (на начало учебного года) Всего учащихся 58 (чел) (2010\11) 58 (2011/12) 58 (2012/2013) Из них: Мальчиков Девочек Приходящих На индивидуальном обучении Детей- инвалидов Воспитанников интерната В течение года выбыл 1 человек в специальное коррекционное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибыло - 4, в том числе для участия в итоговой аттестации за курс школы – 1 учащийся. На конец года учащихся – 61.

Социальный состав родителей учащихся (на конец года) Родители 2010/2011 (человек) 2011/2012 (Человек) 2012 (человек)/ 2013 Всего родителей Неродных родителей 888 Опекунов 889 По роду занятий: Безработные Рабочие Ухаживают за ребенком-инвалидом Пенсионеры 998 Инвалиды 553 Санитарки, уборщицы, работники почты 525 Учителя 444 Водители 455 Продавцы, повара 411 Соцработники на дому 433 Воспитатели 221 Сторожа,дворники 244 ЧП 100 Врачи 111 Другие служащие 122

Социальный состав учащихся Всего учащихся 60 (чел) на (чел) на (чел) на Детей-инвалидов Малообеспеченных Из неполных семей Из неполных семей без отца Из неполных семей без матери 522 Из многодетных семей 510 Под опекой и попечительством 889 Из семей СОП20194 Состоят на учете в ГпДН4 (Кузнецов Ю.Р., Кочанов А.А., Мишарин А.Л., Мишарин А.Л. 2 (Кузнецов Ю. Р., Кочанов А.А.) 1 (Кузнецов Ю.Р.) Получают пенсию по потере кормильца Организован подвоз 7 Состоят на учете в ВШК 3 (Кузнецов Ю.Р., Бутрик Д.В., Кочанов А.А.)

Анализ социального паспорта

Диаграмма соцпаспорта 2012 г.

Социально-педагогическая работа (статистика) Социальный педагог-М. И. Лопырева Разработаны и распространены буклеты – 5; Оформлены рекомендации для педагогов, детей, родителей – 5; Оформлены информационные стенды – 9; Проведены заседания Совета профилактики-5; Проведена декада-1; Организованы малые педсоветы-13; Организованы розыскные мероприятия -6; Выступление на педсовете-1; Выступление на родительском собрании – 1; Выступления на совещаниях – 2; Участие на семинарах КРИРО и ПК, КРПБ - 2; Содействие в оказании адресной помощи учащимся (Кудинов А.Д.)- 10; Проведение индивидуальных консультативных бесед с родителями и законными представителями учащихся –222; Проведение индивидуальных консультативных бесед с учащимися-243; Проведено индивидуальных бесед с привлечением специалистов служб профилактики- 19; Проведение индивидуальной диагностики – 7; Самостоятельно проведено классных часов, занятий с учащимися- 41; Самостоятельно проведено групповых тренингов с учащимися – 8; Посещения учащихся на дому-36.

Средняя наполняемость классов и групп на конец года (без учета учащихся, обучающихся индивидуально) 2010/2011 (4 класса, 3 группы) 2011/2012 (4 класса, 3 группы) 2012/2013 (3 класса- комплекта, 3 группы) Начальное звено 44,53,7 Старшее звено 5,44,25,8 Воспитательные группы 10,7 8,7

Учебно-воспитательный процесс Успеваемость – 100% Качество знаний – 46% Число учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» - 26 ; в 2010/2011 – 21 человек; В 2011/2012 – 26 человек.

Качественная успеваемость по классам (2011/2012 уч.год) Самый низкий показатель – 2 класс (Нестерова О.Б.). Выше 50%: 6 класс - (Бабуцидзе Е.А.), 7 класс- (Есева И.Е.), 8 класс- (Турьева А.В.), 9 класс- - (Бортюк О.В.)

Учащихся с 1 «3» (% от всего количества): Бутрик Денис, Уляшев Женя ( 2 кл, ), Ульянов Женя (7 класс, математика), Печеницын Саша (3 класс, математика). Год Человек 2009/ / / /20134

Качественная успеваемость групп 1 группа – Громовас Т.Н., Киселева Т.В. 2 группа – Паршукова Н.Ф., Уляшева Л.Д., Мартюшева В.А. 3 группа – Морохина П.С., Попова Г.И.

В 2012 году школу окончили 11 человек, из них 1 обучающийся были зачислен в школу-интернат на период прохождения итоговой аттестации. Всем выпускникам своевременно были выданы свидетельства соответствующего образца. 7 человек продолжают обучение в ГОУ НПО (п.Кебанъель); 1– состоит в ЦЗН. Процент устройства выпускников 2013 года на года в ГОУНПО ПУ составил 64%( в 2012 – 87,5%, в 2011 г. - 69%). Т.о., в 2013 году данный показатель понизился на 13,5 %. Процент устройства выпускников, обучавшихся в школе- интернате, составляет 70%.

п / п Фамилия, имя, отчество выпускника Годовая оценка Оценка практической экз.работы Оценка устного ответа (собеседования) Итого- вая оценка 1Варфоломеева В.В Ильин Р.С Лялин А.А Мишарин Александр Л Мишарин Алексей Л Морохин И.А Распопов В.М Тарабукин Н.Г Трубачева А.В Холопов В.Н Шахова К.П.4444 Успеваемость:100% Качество знаний:91%100%91% Итоги экзамена по столярному/швейному делу и сельскохозяйственному труду Итоговые оценки соответствуют годовым оценкам по предмету. (Кроме Варфоломеевой В., Распопова В.)

Уровень воспитанности групп Среди учащихся школы ежегодно проводится диагностика уровня воспитанности каждого ученика. В диагностическую программу изучения воспитанности школьников входит минимум социально значимых, общественных и человеческих качеств. Учащаяся, отличающаяся самым высоким уровне воспитанности по оценке воспитателей: Самарина В.(4,7 баллов); Самый низкий показатель у Пиманова Н. – 3,4 балла.

Уровень воспитанности классов (без учащихся, находящихся на индивидуальном обучении) Высоко оценили классные руководители уровень воспитанности: Елсакова И. (5 баллов), К Нестеровой Т. (4,8), Тарабукина Ю. (4,7). Сенькиной Н., Едакина Н., Кармановой Н. (4,9), Низкий показатель – у Мишарина Алексея, Тимушева В. – 3 б..

Сетевое взаимодействие школы Школа- интернат Пенсионный фонд Магазин «Агиевский» Прокура тура Налоговая инспекция Дом школьника Администрация МР СОШ КпДН ГпДН Дом Культуры Пожарная часть ЦРБ Аптека Почта Банк Магазин «Книжный» Рынок Парикмахерская УСЗН ОПЕКА ОСПСиД РУО ОВД УФМС Военкомат Нарсуд ЦЗН

В рамках сетевого взаимодействия с ЦЗН в школе функционировала трудовая бригада для подростков (сентябрь 2012 г., май 2013 г.) С охватом 9 учащихся от 14 лет. (рук.Игнатова Т.А) В году продолжилось формирование сетевого взаимодействия с другими интернатными и образовательными учреждениями Республики Коми. Были организованы методические встречи с воспитателями Детского дома п.Зимстан, Приюта п.Кебанъель, МОУ с.Помоздино, МОУ с.Зимстан. Март 2013 г. (открытые занятия провели Паршукова Н.Ф., Киселева Т.В., Мартюшева В.А.) Учащиеся 9 класса – Мишарин Алексей, Тарабукин Николай - участвовали в республиканской предметной олимпиаде по математике и русскому языку среди коррекционных школ. (Рук.Бортюк О.В., Турьева А.В.) Команда школы (смешанная- из педагогов и школьников) участвовала в районных соревнованиях по спортивному ориентированию, организованных ДЮК ФП, получены призовые места. (педагоги – Гуляева Н.В., Пименов И.В.., Елькин А.Н.)

Педагогические кадры (квалификация на начало учебного года ) 2010/ / /2013 Всего педагогических работников 22 (чел) 23(чел) Из них учителей 12 Воспитателей 888 Других педагогических работников 223 Кроме того -Учителей индивидуального обучения Имеют высшую квалификационную категорию 11 Имеют первую квалификационную категорию 1095 Имеют вторую квалификационную категорию Без категории 0110 Молодых специалистов 001

Распределение по стажу работы педагогов

Образовательный уровень педагогов

Награды педагогического коллектива (основной состав – без учителей индивидуального обучения) В.В. Всего педагогов 23 (чел) Имеют Почетные грамоты УО, МР13 – 56% Имеют ведомственные, отраслевые награды РК 12 – 47% Лютоева В.В., Бабуцидзе А.А., Турьева А.В., Липина З.А., Сенькина Л.Н., Лопырева М.И., Попова Г.И., Громовас Т.Н., Зезегова А.В., Гуляева Н.В., Нестерова О.Б. (2013) Имеют ведомственные, отраслевые награды РФ 6 – 26% Лютоева В.В., Бабуцидзе А.А., Турьева А.В., Липина З.А., Сенькина Л.Н.

Курсовая переподготовка и повышение квалификации Окончили курсы повышения квалификации на базе АНМЦ «Развитие и коррекция» г.Москва «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе» 15 человек. Курсы повышения квалификации на базе ФГАОУ «АПК и ППРО» по программе: «Вопросы подготовки специалистов для работы с тяжело умственно отсталыми детьми» Напалкова И.В. Курсы повышения квалификации на базе ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по программе: Управление в сфере образования»; профессиональную переподготовку на базе НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» по программе: «Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями» Лютоева Н.С. Курсы повышения квалификации на базе «ГАОУ СПО РК «Воркутинский медицинский колледж» по программе «Охрана здоровья детей и подростков» Ульнырова О.В. Прошла обучение на базе «ГКУР «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» по программе: «Подготовка должностных лиц по вопросам противодействия терроризму» Зезегова А.В. Прошли проверку знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума Лютоева Н.С., Лютоев В.Н. Прошли проверку знаний требований охраны труда по программе обучения Р и С по ОТ Опарина Е.Н., Лютоев В.Н.

Участие в педагогических конкурсах профессионального мастерства В школьном конкурсе наглядно-демонстрационных материалов участвовали 12 человек. Первое место заняла Морохина П.С. – 23 балла (Личная безопасность детей на улице и дома), 2 место – Бабуцидзе Е.А. – 22 балла (Рабочая тетрадь «Основы пожарной безопасности»), Турьева А.В. (5 выпусков газеты «Твоя безопасность»), третье место разделили Бортюк О.В. («Велосипед») и Попова А.В. («Если ты заблудился») – 20 баллов. В школьном конкурсе «Профи 2013» приняли участие 8 педагогов. Победителем стала Нестерова О.Б., 2 место – Громовас Т.Н., 3 место – Зезегова А.В. Попова Г.И. победила в номинации. В республиканском конкурсе методических разработок и сайтов с публикацией в сети Интернет участвовали Зезегова А.В., Лопырева М.И., Елькин А.Н.

В школе реализуются воспитательные программы классных руководителей, а также составленные воспитателями школы-интерната «Дружба», «Радуга», «Доброта». В программах 7 направлений (в соответствии с приложением к письму Минобразования РФ от N /16): нравственное, профессионально-трудовое, экологическое, эстетическое, социально-практическое, ЗОЖ. Также реализовывалось здоровьесберегающее направление воспитательной программы выходного дня. Функционировало 4 кружка по художественному направлению: «Лозоплетение» (Елькин А.Н.), «Резьба по дереву (Пименов И.А.), «Мастерим игрушки сами» (Попова Г.И.), «Волшебная бумага» (Мартюшева В.А.) Все задачи, которые были поставлены перед классными руководителями и воспитателями групп выполнены.

об итогах выполнения плана внутришкольного контроля 1 Программы и планы работы Документы предоставлены всеми педагогическими работниками школы- интерната и составлены в соответствии с соответствующими «Положениями…». Педагогам даны рекомендации. 2Классные журналы В течение учебного года проверка проводилась 4 раза. В основном педагогами соблюдаются требования «Положения о ведении классных журналов…», однако имели место следующие нарушения (неоднократно): исправления; не разборчивый почерк учителя. 3Журналы учета кружковой работы, журнал логопедических занятий и журнал факультативных занятий Отмечен ответственный подход к оформлению журнала кружковой работы В.А. Мартюшевой. 4Личные дела учащихся Личные дела учащихся оформляются классными руководителями в соответствии с соответствующим «Положением…». Проверка проводилась 2 раза. Проверка школьной документации

5Тетради учащихся 1-4 классов по математике и письму В ученических тетрадях 1-4 классов между работами разных дней не всегда соблюдается правильный отступ; присутствуют посторонние записи; учителем Напалковой И.В. не вынесены ошибки на поля. Педагогам рекомендовано повторно ознакомится с «Положением о ведении ученических тетрадей и их проверке». 6 Паспорта кабинетов Классными руководителями и руководителями кабинетов были сданы 8 паспортов учебных кабинетов (классов которые составлены в свободной форме, так как не разработано «Положение о паспортах учебных кабинетов». Рекомендовано разработать соответствующее положение. 7 Дневники учащихся Отдельными учащимися и педагогами не в полной мере соблюдаются требования соответствующего положения. Классным руководителям рекомендовано повторно ознакомить учащихся с требованиями Положения о дневниках учащихся.

Проверка учебно-воспитательной работы 1 Адаптация вновь прибывших учащихся к условиям проживания в интернате Уровень адаптации считать удовлетворительным. Отметить ответственный подход к подготовке и проведению занятий Напалковой И.В., Гуляевой Н.В., Бортюк О.В. рекомендовано провести родительское собрание в 1 классе для ознакомления родителей с результатами классно- обобщающего контроля, решением педсовета. 2 Преемственность (5 класс) Принцип преемственности педагогами соблюдается, учителя владеют методикой проведения занятий, применяют разнообразный материал для активизации мыслительной деятельности обучающихся, учитывают индивидуальные особенности детей. Соцпедагогом Лопыревой М.И. была проведена беседа для пятиклассников (по адаптации). 3Летний отдых учащихся 86% учащихся провели летние каникулы по месту жительства (дома, в семье). Детские оздоровительные площадки и лагеря труда и отдыха обучающиеся не посещали. 4% детей находились в санаториях; 4% – в детских оздоровительных лагерях на территории Республики Коми. Социальным педагогом школы-интерната своевременно были разосланы ходатайства в сельские поселения об организации контроля за семьями учащихся, о содействии в организации летнего отдыха обучающихся. 4Уровень ЗУН учащихся 4 класса Уровень ЗУН большинства учащихся 4 класса удовлетворительный (за исключением Лютоевой Д. – по всем предметам). А.В. Зезеговой продолжить занятия по индивидуальной программе с Лютоевой Д.

5 Выполнения учителями школы- интерната учебной программы В ходе проверки выявлено, что программа качественно выполнена полностью во всех классах по всем учебным предметам (т.е. все запланированные темы изучены). В то же время количественные показатели не в полном объеме соответствуют нормативам (данные приведены ниже). Основные причины невыполнения программы: карантин, больничные листы, отпуск, обучение на курсах переподготовки. Некоторые педагоги в течение года по невнимательности или из-за несвоевременного оформления документа не отметили в журнале проведенные уроки по предметам. В соответствии с указанным рекомендовано: учителям 1-9 классов в течении учебного года систематически следить за качественным и количественным выполнением учебной программы по предметам учебного плана, своевременно оформлять классные журналы. в случае отсутствия педагога (курсы, отпуск, больничный лист и т.д.) производить замену учителя для преподавания учебных предметов в соответствии с учебным планом и расписанием уроков. Запись о проведении уроков вносить в соответствующие журналы. в случае невозможности замены учителя отсутствовавшим педагогам проводить дополнительные занятия в течение учебного года (во время отсутствия других учителей или дополнительные занятия во второй половине дня) с обязательной отметкой в классном журнале. классным руководителям 1-9 классов систематически – 1 раз в неделю – в течение учебного года в целях учета посещаемости и качества знаний обучающихся отслеживать оформление журналов учителями- предметниками. В случае отсутствия соответствующих данных в классном журнале своевременно доводить данную информацию до заместителя директора по УВР. 6 Состояние учебной литературы Состояние учебников удовлетворительное. Не обложены учебники: в 9 классе у всех учащихся; в 6 классе у Елсакова И; в 7 классе у Тюрнина В. 7 Состояние социально- педагогического сопровождения образовательного процесса Организацию социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе-интернате считать удовлетворительной. Зам директора по УВР разработать единый алгоритм деятельности педагогов по социально- педагогическому сопровождению образовательного процесса, рассмотреть на заседании МО учителей и воспитателей, представить на утверждение. Социальному педагогу предъявлен ряд замечаний по оформлению документов и проведению занятий.

План внутришкольного контроля выполнен, инспекционные мероприятия проведены в соответствии с «Положением о внутришкольном контроле». 8 Организации работы педагогов по профилактике детского травматизма Работу педагогов по профилактике детского травматизма считать удовлетворительной. Рекомендовано: классным руководителям, воспитателям включить в воспитательные программы на учебный год мероприятия по профилактике детского травматизма; включить в план работы с родителями на учебный год рассмотрение вопросов безопасности на родительских собраниях. 9 Подготовка к проведению итоговой аттестации учащихся 9 класса Проверкой установлено, что в школе-интернате созданы условия для проведения итоговой аттестации учащихся 9 класса. 10 Итоговая аттестация учащихся 9 класса Уровень знаний обучающихся 9 класса по столярному/швейному делу, сельскохозяйственному труду считать удовлетворительным. Учителям Сенькиной Л.Н., Пименову И.А. при подготовке обучающихся к экзаменам уделять больше внимания теоретической части экзаменационных билетов.

Статистика работы ДО «Родники Пармы» Функционировало 8 отрядов: Проведено: Общешкольных линеек – 18; Предметных недель – 9; Выставок и конкурсов рисунков – 15; Общешкольных мероприятий – 17; Экскурсий, в т.ч. В Сыктывкар – 3; Встреч с интересными людьми – 11; Посещение концертов в РДК – 2; Участие в районных мероприятиях – 11; Выпущено 20 тематических стендов;

Группы здоровья обучающихся (воспитанников), (кол-во/процент) Индекс здоровья обучающихся (воспитанников) за уч.год (отношение количества не болевших в течение года обучающихся (воспитанников) к общему количеству обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении): данные приведены без учета детей, обучающихся по месту проживания (индивидуальное обучение) Работа по укреплению здоровья школьников

В течение учебного года проведена диспансеризация учащихся школы специалистами Усть-Куломской Центральной районной больницы и специалистами г. Сыктывкара: невропатологом, окулистом, хирургом, ортопедом, отоларингологом, психиатром, дерматологом, стоматологом, эндокринологом; проведено ультразвуковое исследования брюшной полости, сердца, почек, печени обучающихся. На основании проведенной диагностики заболеваний учащихся школы выявлена следующая структура заболеваний в течение учебного года в сравнении с годом:

В столовой школы-интерната питались 39 школьников. Пятиразовым питанием было охвачено 26 человека, двухразовым – 13 человек. Столовая обеспечивается продуктами питания по договору с поставщиком по заказу, исходя из двухнедельного меню. Средняя ежедневная калорийность питания составила 3791 к/кал на одного ребенка. (3715 норма). Стоимость ежедневного питания на одного человека составила 260 рублей. Сумма поступивших и израсходованных средств на приобретение медикаментов в учебном году – 15,2 тыс. рублей За учебный год было госпитализировано: в КРПБ - 19 человек; в отделения Усть-Куломской ЦРБ – 24 человека. (в прошлом году – 16) Случай травматизма оформленный актом Н1 – 1.

Психолого-педагогическая работа (статистика) Педагог-психолог Есева И.Е. -Разработаны и распространены буклеты – 2 вида; -- оформлены рекомендации для педагогов, детей, родителей – 4; -- оформлен информационный стенд – 1; -Выступления на родительских собраниях – 5; -Выступления на совещаниях – 2; -Проведение индивидуальных консультативных бесед с родителями и законными представителями учащихся – 14 детей, 64 беседы; -Проведение индивидуальной диагностики – 2; -- проведение психокоррекционной работы – 4; -Проведение профилактических занятий с учащимися из группы риска – 48; -Тренинг с коллективом – 1; -- Групповой тренинг с обучающимися – 1.

Контрольные показатели библиотеки: NОсновные показатели год % охвата чтением учащихся с 1 по 9 класс (по очной форме обучения) 89 2Общий фонд библиотеки В т.ч. худ. литературы Учебников Метод. литературы Книговыдача 426 4Число посещений за учебный год Книгообеспеченность 9,6 6Читаемость 6,91,21 7Обращаемость 0,7 8Посещаемость 112,79 9Выдано книг, брошюр и журналов Проведено массовых мероприятий 6 11Проведено уроков информ.грамотности 16 12Выставки 31 13Индивидуальные занятия с детьми 7 13Приобретено учебников 27 экз.39 экз.

Проведена подписка на I - е полугодие 2013 г наименований на сумму 9752 рубля; на II – е полугодие 2013 г наименований на сумму рублей. Выставка рекордов читателей за учебный год -Самый маленький читатель библиотеки – Едакин Никита (1 класс); -- Самые лучшие читатели – Карманова Анастасия ( 3 класс), Куньжанов Дмитрий ( 6 класс), Карманова Ксения ( 7 класс); -Самые читающие классы: 3 класс (Напалкова И.В.), 6 класс (Бабуцидзе Е.А.), 7 класс (Есева И.Е.); -- Самые активные читатели: Бутрик Д., Карманова А., Паршукова Н., Нестерова Т., Куньжанов Д., Карманова К., Кузнецов Ю., Сенькина Н.

Благотворительная помощь школе В 2012/2013 учебном году работал попечительский совет – руководитель Лопырева М.И. Спонсором - ОАО "Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми« под руководством И.П.Кудинова - приобретено для школы спортивное снаряжение, оснащение кабинета психологической разгрузки, столы-книжки, аквариум с принадлежности для живого уголка, дидактические и методические пособия, доски-мольберты, новогодние подарки каждому учащемуся. На сумму более 350 тыс.рублей. Кудиновым А.Д. – свободным волонтером приобретено одежды и обуви нуждающимся на сумму более 50 тыс.рублей.

Укрепление материально-технической базы 1. Проведена замена системы отопления в здании учебного корпуса. 2. Проведена частичная замена электропроводки в зданиях учебного корпуса и гаража с установкой УЗО. 3. Учебный корпус выведен на ЕДДС. 4. Обновлена учебная мебель, приобретены стенды на сумму 100 тыс.руб. 5. Установлен пандус для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в здание учебного корпуса. 6. Во всех зданиях школы проведен косметический ремонт.

Задачи, стоящие перед школой на 2013/2014 учебный год: 1. Продолжить работу по укреплению здоровьесберегающей среды при образовательном процессе. 2. Продолжить работу по формированию сетевого взаимодействия с республиканскими образовательными структурами. 2. Выполнение Государственного задания: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Коррекция отклонений в развитии учащихся средствами образования, воспитания и трудовой подготовки; 4. Социально-психологическая реабилитация обучающихся для последующей интеграции в общество; 5. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения образовательных программ, улучшения навыков чтения; 6. Создание оптимальных условий содержания и проживания воспитанников. Необходимо продолжить работу над единой методической темой школы в соответствии с программой развития школы: Формирование навыков к умственному, эмоциональному и физическому развитию личности через использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.