Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Голубева М. С. воспитатель МДОУ « Золотой ключик » п. Ванино 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный конкурс «Воспитатель года » Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной.
Advertisements

Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в театрально- музыкальной деятельности» деятельности»Воспитатель: Петрова Н.С. Муз. Руководитель: Логинова И.Н.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Отчет за ноябрь 2012 год Воспитатель: Лир В.С. 9 логопедическая группа.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
Транксрипт:

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Голубева М. С. воспитатель МДОУ « Золотой ключик » п. Ванино 2011 г.

Актуальность темы : Театрализованная деятельность целенаправленно воздействует на активацию и развитие ряда психических процессов ( восприятия, памяти, воображения, мышления ) тесно связанных с формированием навыков устного речевого общения.

Гипотеза : Если ежедневно включать театрализованные игры во все формы педагогического процесса, можно улучшить степень речевого развития детей.

Цель проекта : Развивать связную и грамматически правильную речь средствами театрализованной деятельности, последовательно знакомить детей с различными видами театра, воспитывать интерес к театральному искусству.

Задачи: 1. Изучить литературу по данной проблеме. 3. Оценить уровень взаимодействия между педагогами - родителями - детьми в театрализованной деятельности. 2. Исследовать состояние связной речи детей старшего дошкольного возраста. 2. Исследовать состояние связной речи детей старшего дошкольного возраста. 4. Разработать цикл мероприятий, развивающих речь 5. Внедрить разработанный комплекс мероприятий 6. Исследовать динамику развития связной речи детей

Работа осуществляется по трем направлениям : 1. Создание развивающей среды ; ( настольный театр, теневой театр, плоскостной театр, театр резиновой игрушки, костюмы, декорации и т. д.). 2. Работа с детьми. 3. Работа с родителями и специалистами ДОУ.

Знакомство со сказкой - ВЫПЕЧКА КОЛОБКА ИЗ СНЕГА -

Эксперимент : « Почему Колобки в группе растаяли ». Эксперимент : « Почему Колобки в группе растаяли ».

Дидактическая игра « Колобок идет по лесу ». ( выкладывание сюжетных картинок в определенной последовательности ).

Посещение кукольного театра спектакля «Колобок».

Выпечка Колобка дома с родителями. Выпечка Колобка дома с родителями.

Коллективная аппликация «Колобок».

Сюжетное рисование по мотивам сказки « Колобок ».

Дидактическая игра «Герои сказки». (Составляется из геометрических фигур).

Оформление театральной библиотеки. Совместное творчество родителей и детей. ( Книги по сказке « Колобок » в оформлении разных художников ). ( Конструирование игрушек - самоделок сказки ).

Оформление настольного театра