Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование проектной деятельности Параллель 2-х классов Тема проекта: Осень. Цель проекта: Расширять знания и представления детей о подарках осени-
Advertisements

Сохранение и возрождение национальных традиций, обрядов, праздников через изготовление традиционной народной игрушки. Воспитатель I категории Шарова Ирина.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
ГБОУ СОШ 2044 ДО 2701 Проект « Русский быт» Подготовили : Кошилева М.В. Романова Т.В.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
МБДОУ «Детский сад 57» ПРОЕКТ подготовительной группы « Русская культура и быт» Подготовила : Курочкина А.Г.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Творческий проект У природы нет плохой погоды !!! ОСЕНЬ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Подготовила воспитатель: Бутовская О.П.. Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Длительность: Краткосрочный (1 неделя). Участники: Дети,
Транксрипт:

Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта: Голубева Маргарита Валентиновна Москва, 2009 г.

Основополагающая проблема Как в русском народном творчестве отображаются осенние изменения в природе

Тип проекта По виду деятельности – творческий, ролевой, информационный.По виду деятельности – творческий, ролевой, информационный. По содержанию – межпредметный.По содержанию – межпредметный. По времени – долгосрочный.По времени – долгосрочный. По количеству участников – коллективный.По количеству участников – коллективный. Готовый продукт – спектакль.Готовый продукт – спектакль.

Цель проекта Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени.Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени. Познакомить учащихся с жанрами фольклора.Познакомить учащихся с жанрами фольклора. Формировать духовно- нравственное отношение к наследию своего народа.Формировать духовно- нравственное отношение к наследию своего народа.

Задачи проекта Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к фольклорному наследию нашей Родины. Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к фольклорному наследию нашей Родины. Продолжать обогащать музыкальные и литературные впечатления детей, вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии произведений разных жанров. Продолжать обогащать музыкальные и литературные впечатления детей, вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии произведений разных жанров. Развивать творческую активность. Развивать творческую активность.

Учебные предметы Литературное чтение Литературное чтение Окружающий мир Окружающий мир Музыка Музыка Изобразительное искусство Изобразительное искусство Технология Технология

Методы и приемы Чтение художественной литературы, разучивание и инсценировка стихов, песен. Чтение художественной литературы, разучивание и инсценировка стихов, песен. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Слушание народной музыки, пение, исполнение русских народных танцев. Слушание народной музыки, пение, исполнение русских народных танцев. Флористика, рисование, лепка, аппликация. Флористика, рисование, лепка, аппликация. Театрализованное представление. Театрализованное представление.

Участники проекта Учащиеся 3 «А» класса. Учащиеся 3 «А» класса. Руководитель проекта – Голубева М.В. Руководитель проекта – Голубева М.В. Учитель музыки – Башарова Н.В. Учитель музыки – Башарова Н.В. Родители учащихся. Родители учащихся.

План проекта Осень Сентябрь Раздел программы Формы и методы работы Литературное чтение Окружающий мир Музыка - -Знакомство с жанрами фольклора. - -Изучение фольклора. - -Разучивание стихов и народных песен. -Наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе. -Экскурсия в парк. - -Разучивание песенных композиций. - -Знакомство с элементами русского народного танца.

Осень Октябрь Раздел программы Формы и методы работы Изобразитель ное искусство Технология -Рисование осеннего дерева. -Осенний букет. -Изучение картин русских художников. -Осенний пейзаж. -Флористика. (Составление букета из осенних листьев и цветов.) -Аппликация осеннего букета, деревьев с использованием различных материалов: бумаги, ткани.

Осень Ноябрь Разделпрограммы Формы и методы работы Проектная деятельность -Индивидуальные и групповые репетиции. -Знакомство с русским народным костюмом. -Изучение быта и традиций русского народа. -Проведение тематической викторины в городской библиотеке. -Систематизация и обобщение полученных знаний. -Посещение фольклорного праздника в Измайловском Кремле. -Презентация проекта – показ спектакля.

Этапы работы над проектом Этап 1 Знакомство с жанрами фольклора. 1.1 Уроки литературного чтения. 1.2 Посещение библиотеки. 1.3 Разучивание народных песен, танцев. 1.4 Изучение фольклорных праздников, быта и традиций русского народа. 1.5 Экскурсия в Измайловский Кремль, участие в фольклорном празднике.

Праздник осени

Посещение библиотеки

Сочинение

Осенний фольклор

Жанры фольклора фольклор загадки пословицы сказки потешки небылицы песни былины скороговорки поговорки

Загадки

Пословицы

Скороговорки

Потешки

Сказки

Небылицы

Измайловский Кремль

Этап 2 Изучение осенних изменений в природе. 2.1 Уроки окружающего мира. 2.2 Экскурсия в парк, наблюдение за живой и неживой природой.

Своими руками

Мои рисунки

Этап 3 Творческая деятельность. 3.1 Уроки изобразительного искусства, технологии и музыки. 3.2 Изготовление народного костюма. 3.3 Подготовка декораций. 3.4 Оформление кабинета в русском народном стиле. 3.5 Индивидуальные и групповые репетиции. 3.6 Презентация проекта – показ спектакля.

Стихи и песни

Танцы

До свидания, осень