Юридический адрес: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Комсомольская,23 Ф.И.О. руководителя: Сивицкая Елена Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Региональный проект « Педагогическое наставничество » Коновалова Елена Александровна, заведующая отделом внешних связей и образовательных акций 8 (4942)317432,
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Транксрипт:

Юридический адрес: , ЯНАО, г. Салехард, ул. Комсомольская,23 Ф.И.О. руководителя: Сивицкая Елена Алексеевна

, , 51 Оказание муниципальных услуг ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: Зачисление в МОУ ,15 Предоставление общедоступного и бесплатного НОО, ООО,СОО по ООП Предоставление дополнительного образования детям в МОУ О результатах сданных экзаменов, результатов тестирования О текущей успеваемости учащегося , , 39 Аренда жилья , , , , , 97 Обучающиеся , 78 Педагоги Родители Социальные партнеры Социальные партнеры Представители общественности Представители общественности Аудитория пользователей услуг , , , , , , , , , , , 77 Об ООП и учебных планах О результатах ЕГЭ О реализации в МОУ программ НОО, ООО, СОО, ДОП О порядке проведения Г(И)А

Финансовые потоки МБОУ СОШ 2 (2013 г.) Внебюджетные средства Субвенция Муниципальный бюджет

Качество предоставляемых услуг

Школа - победитель конкурсов общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, получатель грантов победитель ПНПО РФ победитель ПНПО (город) Победитель ПНПО (округ) Победитель "Школа-территория здоровья" РФ Победитель "Визуальная среда школы" (город) Победитель Спартакиады школьников (город) (4) Сведения о педагогах- победителях в конкурсных гранатовых проектах Сведения об учащихся- победителях в конкурсных гранатовых проектах Результативное участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства различных уровней Учащиеся-лауреаты, победители, призёры различных конкурсных мероприятий Школа - победитель конкурсов различных уровней

1. Пример показателей качества знаний учащихся II - III ступени 2. Результаты ЕГЭ 3. Уровень тревожности Итоги работы по профилизации: - Поступление учащихся по выбранному профилю 6%; - Увеличение количества пропусков в классах, основная доля приходится а элективные курсы. Результаты опроса выпускников Цель обучения в ВУЗУверены в выборе профессии Возможно поступили бы в другой Вуз До 30 лет планируют карьерный рост Получение диплома Получение знаний 95%42%70% 68%

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МБОУ «СОШ 2» Дошкольное образование Начальная школа (1-4) Основная школа (5-9) Старшая школа (10-11) Образовательные программы, реализуемые в соответствии с этапами обучения в ОУ Группы предшкольного отделения в соответствии с программами дошкольного образования КЛАССЫ в соответствии с возрастом и программами обучения, ГПД, ГРУППЫ дополнительного образования КЛАССЫ в соответствии с возрастом и программами обучения: общеобразовательные, ГРУППЫ дистанционного обучения; ГРУППЫ дополнительного образования КЛАССЫ в соответствии с возрастом и программами обучения: общеобразовательные, профильные; ГРУППЫ дистанционного обучения; ГРУППЫ дополнительного образования УЧИТЬСЯ ПОЗНАВАТЬ (учащиеся ежедневно конструируют свое собственное знание из внешних (информация) и внутренних (опыт, мотивы, ценности) элементов) (1-5) УЧИТЬСЯ ПОЗНАВАТЬ (учащиеся ежедневно конструируют свое собственное знание из внешних (информация) и внутренних (опыт, мотивы, ценности) элементов) (1-5) ФГОС, 30% самостоятельной работы. ГПД, Дополнительное образование, формы: экскурсии, техноград (опыты). УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ (практическое применение изученного). Предоставить широкий спектр для проб и выбора. Осознание способностей (6-7) УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ (практическое применение изученного). Предоставить широкий спектр для проб и выбора. Осознание способностей (6-7) УЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ (стремление жить с другими людьми, принимая свободы других и себя) ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ. Осознание способностей и свойств личности, целей (8-9) УЧИТЬСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ (стремление жить с другими людьми, принимая свободы других и себя) ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ. Осознание способностей и свойств личности, целей (8-9) 35%-40% самостоятельной работы. Переизбыточное предложение дополнительного образования, формы – экспедиции, техноград (опыты), концерты, выставки, соревнования. УЧИТЬСЯ БЫТЬ (умения, необходимые каждому человеку для развития собственных человеческих возможностей). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Осознание способностей и свойств личности, целей (10-11) УЧИТЬСЯ БЫТЬ (умения, необходимые каждому человеку для развития собственных человеческих возможностей). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ. Осознание способностей и свойств личности, целей (10-11) 45% самостоятельной работы, профессиональные пробы. Проекты. Социальные акции. 70% самостоятельной работы. Потоки. Базовый и профильный ровни. Элективные курсы межпредметной и профессиональной направленностью, формы, экспедиции, социальные практики, исследования. Проекты. ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ (подготовка к школе) (6,5-7 лет) ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ (подготовка к школе) (6,5-7 лет)

Разработка проекта образовательного пространства школы Формирование ценностных ориентаций учащихся Обеспечение информационно- библиотечного сопровождения образовательного пространства Организация деятельности центра мониторинга Индивидуальная образовательная траектория старшеклассника как условие его успешного самоопределения Разработка консалтинговой модели повышения квалификации педагогов Приобретение программы составления расписания рублей Изучение опыта организации образовательного процесса за рубежом и в РФ обучающимися рублей Участие учащихся в каникулярных, интенсивных и заочных школах, конкурсах, олимпиадах – рублей Разработка структуры управления образовательным процессом Приобретение ЭОК (электронных учебников), моноблоков, электронных книг рублей Оборудование видеоконференцсвязью– рублей Подготовка программ мониторинговых исследований рублей Повышение квалификации руководителей ШМО, резерва администрации, зам. директора рублей. Обобщение и распространение положительного опыта рублей Информатизация управления – рублей Привлечение общественности к управлению – рублей «Школа социального проектирования», проведение тренингов для учащихся– рублей. Организация социальных акций и профессиональных проб, экспедиций, экскурсий рублей. Расширение образовательного пространства рублей: образовательная зона «Китайский дворик»; спортивная площадка «Национальные виды спорта»; этническая образовательная зона. Расширение школьного технопарка (2-3 ступень) – рублей Мобильный класс (2) – рублей Лингафонный кабинет (2) рублей, Приобретение системы интерактивного голосования – рублей, Видеостудия рублей Расширение тренажерного зала – рублей. Расширение спортивных площадок (2) – рублей Установка беспроводного, высокоскоростного Интернета рублей. Расширение зоны отдыха, релаксации (для обучающихся младших классов) – рублей Зона подвижных и интеллектуальных игр (среднее звено) – рублей Интернет-кафе (старшее звено) рублей «Копиркин» рублей Установка пропускной электронной системы – рублей Оборудование технологической линией столовой – рублей Оборудование обеденной зоны столовой – рублей Разработка «Рейтинга успешности учителя, руководителя школьного методического объединения, администрации» рублей Обобщение опыта работы: «7 нот менеджмента», Школа компьютерного всеобуча, мастер-класс, Школа педагога-исследователя – рублей. Изучение опыта организации образовательного процесса за рубежом и в РФ педагогами рублей

Инновационная деятельность «Лаборатория робототехнического конструирования «УМКИ» (Управляемый Машинный Конструктор Инновационный)» - 1 место Разработка модели образовательной среды для учащихся подросткового возраста, формирующей осознанный выбор образовательной перспективы в условиях реализации ООП ООО «Твой выбор» - 1 место «Путь в журналистику» - 2 место Грантовая поддержка инновационных проектов Программы инновационных интенсивных школ, победители конкурса -муниципального уровня: «Наша новая школа – школа Галилея» (Л.Ю. Самсонова), «Азбука журналистики» (Н.В.Гладкова, Т.А. Куготова); -институционального уровня: «Разговорный английский язык» (Совик Е.Э., Кияметдинова Т.В.), «Декор в нашей жизни» (Строцева Н.) Школа- региональная стажировочная площадка по апробации элементов региональной модели выявления, поддержки и развития одаренных детей в автономном округе.

Текущие, капитальные, переустройство, перепланировка Работы по текущему ремонту ,00 Восстановлению асфальтного покрытия, замена бордюров ,00 Ремонт и покраска ограждения ,00 Ремонт системы вентиляции ,00 Цоколь (из металлопрофиля) ,00 Реконструкция спортплощадки ,00 Ремонт крыши , Замена водонагревателей в блоках В, С ,00 Ремонт наружной канализации ,00 Работы по текущему ремонту в здании ,00 Работы по текущему ремонту в здании ,00 Оборудование спортивной площадки под национальные виды спорта ,00 Оборудование интернет – кафе для старшеклассников ,00 Оборудование зоны «Китайский дворик» , 00 Оборудование игровой зоны для обучающихся младших классов ,00 Замена ограждения школы , 00 Ремонт крыши ,00 Оборудование этнической зоны ,00 Ремонтные мероприятия

Название показателя Базовое значение Планируемое значение Удовлетворённость коллектива управлением 66%92% Увеличение общественной составляющей в управлении школой 48 человек до 100 человек Повышение информационной составляющей процесса управления 20% времени до 70 % времени Уменьшение времени совещаний до 8 часов в неделю На 50 % Количество принятых управленческих решений на основе данных 22%100% Доступность результатов мониторинговых исследований всем субъектам образовательного процесса 10%100% Увеличение количества мониторинговых исследований 1244 Сформированность ценностно-смысловых понятий у учащихся (по результатам тестирования) 26%71% Выбор образовательной траектории к 3 ступени обучения 36%84% Увеличение числа учащихся, прошедших социальные пробы 16%68% Поступление в образовательные учреждения после окончания школы по выбранному в школе направлению 16%92% Сформированность умений учащихся в области поиска, извлечения и обработки информации, которые необходимы для его учебной деятельности (по результатам тестирования) 14 % учащихся владеют 74% учащихся Обеспечение оперативного доступа к библиографическим базам данных библиотеки, к интернет-ресурсам 23%100% Использование возможностей центра при проведении учебных занятий 3 ч.в нед.25 ч. в нед. Использование электронных учебников и художественной литературы на электронных носителях 25 учащихся 250 учащихся

Название показателя Базовое значение Планируемое значение Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени; 6%92% Повышение показателей сдачи ЕГЭ; Общая успеваемость по всем предметам -100% Уменьшение количества пропущенных по не уважительной причине учебных занятий на старшей ступени уроков Уменьшение на 50% Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах; 58%67% Повышение уровня заинтересованности учащихся в учебной деятельности (по результатам опроса учащихся); 46%Увеличение на 24% Повышение уровня удовлетворённости родителей (по результатам опроса); 65%92% Увеличение количества учащихся, желающих участвовать в практиках; 31%80% Повышение общей и качественной успеваемости в 8-11 классах; 26,9% - 9 классы; 28,6% -10 классы; 34% - 11 классы с 31 % до 35 % в 9 классах; с 30 до 34% в 10 классах; с 38% до 44 % в 11 классах; Увеличение количества элективных курсов для 8-11 классов;2682 Доля обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность; 17%26% Доля обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах, каникулярных школах; 15%37%

Название показателя Базовое значение Планируе мое значение Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования 84,296 Удельный вес обучающихся, освоивших образовательную программу c использованием методов дистанционного обучения 1445 Рост числа автоматизированных рабочих мест педагогических работников 3260 Удельный вес социальных практик школьников и приобщения их к общественно значимым делам 1260 Обеспечение безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (включая дистанционное обучение) Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться широкополосным интернетом 38,9100 Увеличение доли обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными медиатекой и библиотекой Увеличение доли обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения 3498 Доля педагогов участвующих, в конкурсах педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ различных уровней, к общему количеству участников 9,040,1 Доля учителей, внедряющих блочно-модульные, исследовательские, проектные технологии 9,755,0 Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве 5100 Доля педагогов участвующих, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровней, к общему количеству участников 6,060 Доля инновационных проектов 17 Доля, имеющих в структуре ресурсных центров, служб 13 Доля образовательных и рабочих программ, реализуемых в соответствии с ФГОС1875 Увеличение потребности в курсовой переподготовке среди педагогов, преподающих в 8-11 классах 48100

Самсонова Любовь Юрьевна Обладатель Гранта Губернатора ЯНАО Дударева Наталья Ивановна, подготовившая команду победителей Окружного и призеров Всероссийского конкурса «Безопасное колесо» Камерилов Александр Михайлович, подготовивший победителя всероссийской олимпиады школьников Камерилова Ирина Аркадьевна, подготовившая выпускницу Мавлютову А., набравшую максимальный балл по ЕГЭ по литературе в 2013 году Новая Школа – новый учитель Список учителей, эффективно работающих с одаренными детьми Антропова Ирина Петровна Бакшеева Татьяна Николаевна Бахматова Светлана Николаевна Гладкова Надежда Винадиевна Горбунов Олег Петрович Дорофеева Марина Юрьевна Жукова Татьяна Александровна Кашаева Валентина Владимировна Комарова Ольга Михайловна Устюгов Николай Емельянович

Перспективы развития учреждения на учебный год Организация образовательного процесса по программе развития школы «Разработка модели образовательной среды для учащихся 8-11 классов, формирующей осознанный выбор образовательной перспективы»: Перестройка системы профильного и предпрофильного образования. Практико-ориентированный подход к обучению. Повышение профессионализма педагогов, в том числе расширение компетенции в области информационных технологий и обучение работе на сайте работников школы. Повышение общекультурного уровня всех субъектов образовательного процесса. Выстраивание системы горизонтального внутришкольного контроля. Совершенствование материально-технического оснащения школы.