Публичный доклад за 2013 – 2014 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Публичный доклад за учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19»
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Транксрипт:

Публичный доклад за 2013 – 2014 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19»

Содержание 1. Общая характеристика образовательного учреждения информационная справка правовые основы деятельности структура управления ОУ социальная структура ОУ характеристика педагогического коллектива 2. Образовательная деятельность основная общеобразовательная программа расписание видов непосредственно образовательной деятельности результаты диагностики по видам деятельности 3. Воспитательная деятельность кружки, факультативы мероприятия наши достижения работа с социумом 4. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса режим работы питание штатное расписание

Общая характеристика учреждения Название ДОУМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19» Тип Дошкольное образовательное учреждение Вид Детский сад Категориятретья Учредительмуниципальное образование Каширский муниципальный район Московской области Год основания 1959 Телефон 8(49669) Юридический адрес Московская область Каширский район поселок Новоселки улица Центральная дом 22 электронный сайт Информационная справка

Правовые основы деятельности Устав - утвержден постановлением администрацией Каширского муниципального района от г пг Свидетельство о государственной аккредитации серия АА от 7 июля 2008 г. Лицензия на право ведения образовательной деятельности от г. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 731 от Свидетельство о постановление на учет в налоговом органе ОГРН ИНН/КПП / Право владения и использования материально-технической базы Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление г. Программа Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса Т.С.Комарова М.А.Васильева Администрация Заведующий Богомолова Наталья Викторовна Завхоз Соловьева Ирина Васильевна

Структура управления образовательного учреждения педагогический совет Совет ДОУ родительский комитет Заведующий Воспитатели Совет трудового коллектива

Социальная структура ОУ Содержание информации количество семей Количество полных семей 47 Количество неполных семей 2 Многодетных семей 8 Малообеспеченных семей 1 Неблагополучные семьи 2

На начало уч.года детский сад посещало 70 детей, на конец – 71. Возраст детей от 1,5 до 7 лет. В МБДОУ «Детский сад 19» функционирует 3 группы: -1 группа раннего возраста (дети с 1,5 до 3 лет) – 22 детей -младше-средняя группа (дети от 3 до 5 лет) – 25 детей -старшая подготовительная группа к школе (дети от 5 до 7 лет) – 24 детей

Характеристика педагогического коллектива. В детском саду работают 6 педагогов, имеющие средне-педагогическое образование. Из общего числа специалистов в штате дошкольного учреждения есть музыкальный руководитель и инструктор по физическому воспитании. Педагоги обладают такими качествами, как работоспособность, профессионализм, стабильность, инициатива, коммуникабельность. Все воспитатели дошкольного учреждения имеют 2 квалификационную категорию. За год 5 воспитателей повысили уровень образования и прошли курсы повышения квалификации. На базе дошкольного учреждения воспитатели поделились опытом работы и показали открытые занятия по теме: Малахова А.П. – «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей» «Использование новых форм в развитии связной речи у дошкольников» Соловьева И.В. – «Развитие творческих способностей у младших дошкольников» Меркулова Н.Я. – «Обучение детей пересказу» «Классификация – один из способов логического запоминания» Долженкова Л.В. – «Развитие сенсорных способностей детей ясельной группы в рамках ФГОС» Гаськова Е.В. – «Создание проектов с детьми подготовительной группы по экологии» «Развитие логического мышления на занятиях по ФЭМП» Казанцева О.Ю. – тематический спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества» - спортивный праздник « Вперед к Олимпийским достижениям» - прогулка « Изучаем ПДД». В рамках работы РМО воспитатели подготовили и провели на районном уровне доклады с презентацией: - Долженкова Л.В. по теме «Эмоции детей посредством развития речи», «Дидактические игры в развитии сенсорных способностей». - Малахова А.П. - «Развитие творческих способностей у дошкольников». Все воспитатели принимали участие во Всероссийских конкурсах декоративно-прикладного искусства.

МБДОУ «Детский сад 19» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы: Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (далее - Программа) является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ 655 от 23 ноября 2009 года). Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­ зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

дни недели / группы группа раннего возраста младшая группа средняя группа старшая группа подготовительная к школе группа понедельник Физическое развитие. 9 ч 00 мин – 9 ч 10 мин Ознакомление с окружающим миром. 16 ч 10 мин – 16 ч 18 мин ОБЖ\ Социализация\ Конструирование 9 ч 00 мин – 9 ч 15 мин Физическое развитие. 9 ч 25 мин – 9 ч 40 мин ОБЖ\ Социализация/ Чтение художественной литературы 9 ч 00 мин – 9 ч 20 мин Физическое развитие. 9 ч 30 мин – 9 ч 50 мин Коммуникация 9 ч 00 мин – 9 ч 25 мин Рисование. 9 ч 40 мин – 10 ч 05 мин Физическое развитие. 10 ч 20 мин – 10 ч 45 мин Коммуникация 9 ч 00 мин – 9 ч 30 мин Рисование. 9 ч 40 мин – 10 ч 10 мин Физическое развитие. 10 ч 20 мин – 10 ч 50 мин вторник Музыка 9 ч 20 мин – 9 ч 28 мин Коммуникация 16 ч 20 мин – 16 ч 30 мин Музыка. 9 ч 00 мин – 9 ч 15 мин Ознакомление с окружающим миром. 9 ч 25 мин – 9 ч 40 мин Музыка. 9 ч 00 мин – 9 ч 20 мин Коммуникация/ Конструирование 9 ч 30 мин – 9 ч 50 мин Кружок «Лучик» 16 ч 20 мин – 16 ч 40 мин ФЭМП. 9 ч 00 мин – 9 ч 25 мин Социализация / ОБЖ 9 ч 40 мин – 10 ч 05 мин Музыка. 10 ч 20 мин – 10 ч 45 мин Факультатив «Добрый мир» 16 ч 30 мин – 16 ч 55 мин ФЭМП. 9 ч 00 мин – 9 ч 30 мин Социализация /ОБЖ 9 ч 40 мин – 10 ч 10 мин Музыка. 10 ч 20 мин – 10 ч 50 мин среда Лепка. 9 ч 00 мин – 9 ч 08 мин Чтение художественной литературы. 16 ч 00 мин – 16 ч 10 мин Физическое развитие. 9 ч 00 мин – 9 ч 15 мин ФЭМП. 9 ч 25 мин – 9 ч 40 мин Физическое развитие. 9 ч 00 мин – 9 ч 20 мин ФЭМП. 9 ч 30 мин – 9 ч 50 мин Конструирование \ Труд 9 ч 40 мин – 10 ч 05 мин Ознакомление с окружающим миром. 10 ч 20 мин – 10 ч 45 мин Физическое развитие (прогулка) 17 ч 00 мин – 17 ч 25 мин Коммуникация 9 ч 00 мин – 9 ч 30 мин Конструирование/ Труд 9 ч 40 мин – 10 ч 10 мин Ознакомление с окружающим миром 10 ч 20 мин – 10 ч 50 мин Физическое развитие (прогулка) 17 ч 00 мин – 17 ч 30 мин четверг Физическое развитие. 9 ч 00 мин – 9 ч 08 мин Рисование. 16 ч 20 мин – 16 ч 30 мин Коммуникация \ Чтение художественной литературы. 9 ч 00 мин – 9 ч 15 мин Лепка. \ Аппликация 9 ч 25 мин – 9 ч 40 мин Ознакомление с окружающим миром. 9 ч 00 мин – 9 ч 20 мин Лепка/Аппликация \Конструирование 9 ч 30 мин – 9 ч 50 мин Чтение художественной литературы. 9 ч 40 мин – 10 ч 05 мин Физическое развитие (прогулка) 17 ч 00 мин – 17 ч 25 мин ФЭМП 9 ч 00 мин – 9 ч 30 мин Лепка / Аппликация 9 ч 40 мин – 10 ч 10 мин Физическое развитие (прогулка) 17 ч 00 мин 17 ч 30 мин пятница Музыка. 9 ч 00 мин – 9 ч 10 мин Конструирование. 16 ч 20 мин – 16 ч 28 мин Рисование. 9 ч 00 мин – 9 ч 15 мин Музыка. 9 ч 25 мин – 9 ч 40 мин Физическое развитие 16 ч 30 мин – 16 ч 45 мин Рисование. 9 ч 00 мин – 9 ч 20 мин Музыка. 9 ч 30 мин – 9 ч 50 мин Физическое развитие (прогулка). 16 ч 30 мин – 16 ч 50 мин Лепка / Аппликация 9 ч 40 мин – 10 ч 05 мин Музыка. 10 ч 20 мин – 10 ч 45 мин Кружок «Лучик» 16 ч 00 мин – 16 ч 25 мин Коммуникация 9 ч 00 мин – 9 ч 30 мин Рисование 9 ч 40 мин – 10 ч 10 мин Музыка. 10 ч 20 мин – 10 ч 50 мин Кружок «Изучаем ПДД» 16 ч 00 мин – 16 ч 30 мин Мак. нагрузка 1 ч 30 мин 2 ч 45 мин 4 ч 6 ч 15 мин 8 ч 30 мин в неделю

познание ИЗО сенсорное воспитание физкультура развитие речи математика ИТОГО

Цель воспитательной работы: воспитание Человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы в современных социальных условиях. Задачи: приобщение к национальной культуре и культуре своего края; формирование творческих способностей у детей, навыков самообразования; формирование бережного отношения к природе; духовно-нравственное воспитание; Направления воспитательной деятельности: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное спортивно-оздоровительное экологическое интеллектуально-познавательное Расписание кружков название Время проведенияФ.И.О. воспитателя кружок «Лучик»вторник Малахова А.П. факультатив «Добрый мир» вторник Гаськова Е.В. кружок «Изучаем ПДД»пятница Казанцева О.Ю. Экологический кружоксреда Меркулова Н.Я.

традиционные мероприятия, проводимые в детском садуучастие детей и родителей в районных мероприятиях 1. Осенний праздник «Осень в гости к нам пришла»1. конкурс «Мои любимые животные» / 15 семей/ 2. Спортивный праздник «Осенние забавы» совместно со школой. 3. Музыкально-тематическое занятие, посвященное Дню матери 3. Выставка композиций «Рождественские фантазии» / 8 семей/ 4. Новогодние праздники.4. Конкурс детского творчества на лучшую открытку «Счастливое Рождество» / 5 чел./ 5. Тематическое занятие, посвященное 23 февраля.5. Конкурс на лучший пасхальный рисунок и роспись пасхального яйца «Светлое Христово воскресенье» / 18 семей/ 6. Эстафета для старшей группы «Олимпийские игры» совместно со школой. 6. Участие в районном конкурсе чтецов по произведениям И.А. Крылов / 1 чел/. 7. Праздник «Моя любимая мама»7. Конкурс «Радуга надежд», посвященный XXII зимним Олимпийским играм /6 чел./. 8. Праздник «Широкая масленица»8. Конкурс пасхальных композиций /6 чел/ 9. Музыкально-тематическое занятие, посвященное Дню космонавтики 9. Участие в районном конкурсе иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина «Книга дарит вдохновение» / 9 семей/ 10. Праздник Пасхи 10. Участие в районном конкурсе «Твои помощники, ГИБДД» /1 семья/. 11. Праздник «День победы»11. Участие в конкурсе «Права человека – глазами ребенка» / 2 работы/ 12. Тематическое занятие по ППБ.12. Участие в фотоконкурсе «Зимние забавы» / 1 работа / 13. Выпускной бал 14. Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей. 15. Спортивный праздник «Повторяем правила дорожного движения»

Взаимосвязь с другими организациями. Педагогический коллектив детского сада тесно сотрудничает с организациями, которые находятся на территории сельского поселения Знаменское. Большая работа проводится совместно с ДК Новоселки и библиотекой. Работники Дома культуры постоянные наши гости. Представления к новогодним праздникам, Масленице, кукольный театр вызвали у детей очень много положительных эмоций. Совместно проведен митинг у обелиска, посвященный Дню Победы, экологический праздник «Лес – наше богатство», праздники, посвященные Дню защитника Отечества. Игры и мероприятия по произведениям писателей постоянно проводят работники сельской библиотеки. Также сотрудничество детского сада неразрывно связано с детским экологическим центром. Мы участники различных конкурсов и выставок: выставка «Мои любимые животные», конкурс пасхальных композиций, конкурс «Рождественские фантазии». Большую помощь в организации обеспечения безопасности детей проводят сотрудники ГИБДД Каширского района. Сотрудники ГИБДД приходят в детский сад с беседами, проводят совместно со школой выступления по правилам дорожного движения. Сотрудничество также велось и с Новоселковской начальной школой. Учителя приходили на родительские собрания, проводили консультации для родителей, посещали занятия. Дети детского сада были участниками праздника «Прощай, школа», были проведены совместные спортивные мероприятия.

Режим работы; С 7.00 до Питание: Питание осуществляется по 20-дневному примерному меню с 12 часовым пребыванием:

Здоровье детей – это будущее страны, и оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и улучшать здоровье – каждодневная работа, начиная с рождения ребенка. В дошкольном возрасте эту работу осуществляют совместно воспитатели и родители. В ДОУ согласно плана физкультурно-оздоровительной работы проводится профилактическая, санитарно-просветительская деятельность. Для эффективного осуществления физкультурно- оздоровительной работы с детьми в ДОУ созданы необходимые условия. Пространственная организация среды детского сада и групп соответствует требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей. Консультация «Формирование двигательной активности детей», месячник профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, недели использования спортивных игр на прогулках, открытые просмотры физкультурных занятий, смотры- конкурсы, участие в районных мероприятиях – все это помогает организовать работу с детьми, родителями и воспитателями. На всех перечисленных мероприятиях рассматривались вопросы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Инструктор по физической культуре проводит разные виды физкультурных занятий: дифференцированные НОД с учетом двигательной активности детей, состояния здоровья, уровня физической подготовленности, половозрастных различий; интегрированные и другие. Систематически проводятся утренняя гимнастика, подвижные игры на прогулке, физические минутки на занятиях, гимнастика после сна. Тематический контроль показал, что в группах созданы нормальные условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей и двигательной активности в течение дня: мебель в группах новая, вся закреплена, в удовлетворительном состоянии полы, имеются разнообразные пособия для образовательной деятельности. Режим дня соответствует сезону и возрасту детей. Двигательный режим в течение дня соблюдается. Для предупреждения и снятия усталости, активизации умственной деятельности используются хорошо знакомые детям физкультминутки. Наблюдения за детьми показали, что у них сформированы представления о здоровом образе жизни, методах его укрепления, сформировано сознательное отношение к собственному здоровью. Дошкольниками освоены культурно-гигиенические навыки, понимают необходимость и пользу быть аккуратным и самостоятельным. Питание в ДОУ осуществляется на основание примерного 20-дневного меню, согласованное с Роспотребнадзором. В рацион питания включены продукты, необходимые для полноценной жизнедеятельности организма. В целях оздоровления детям давали чай или напиток с лимоном, для витамизации 3-его блюда использовалась аскорбиновая кислота. Ежемесячно проводится подсчет калорийности пищи, которая в среднем соответствует норме. Все усилия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, не будут иметь ожидаемых результатов без понимания и поддержки родителей наших воспитанников. Для родителей в группах оформлены уголки здоровья, папки – передвижки, консультации, родительские собрания. С участием родителей проводились спортивные праздники и досуги. Также большая работа велась по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. ДОУ совместно с семьей участник различных районных мероприятий: «Рождественские фантазии», «Пасхальные композиции» и т.д. Третий год подряд на базе детского сада проводится пасхальных праздник с участием Благочиния Каширского района. В средней группе идет ознакомление с родной природой, с родным поселком, республикой, символикой. В старшем возрасте дети знакомятся с русским фольклором и народными играми. Знают герб, флаг своего государства. Различные беседы, чтение художественной литературы, экскурсии, рассматривание картин, оформление выставок рисунков, создание альбомов о своей семье – все виды такой работы помогают в развитии духовно-нравственного и патриотического воспитания. В ДОУ созданы условия для формирования у детей основ экологического сознания, элементов экологической культуры. Имеется большой объем дидактических пособий по данному направления. Дети в этом году совместно с воспитателей осваивали проектную деятельность по экологии.

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей – создание в детском саду необходимых условий для развития отечественных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Формы взаимодействия с семьей различны: посещение семей, анкетирования, информирование родителей о ходе воспитательно-образовательного процесса, индивидуальные и групповые консультации, приглашение родителей на творческие детские концерты и праздники, проведение мастер-классов, привлечение родителей к организации жизнедеятельности групп. Было запланировано и проведено 3 общих родительских собрания. 1 тема « Основные направления воспитательно- образовательной деятельности и оздоровительной работы в новом учебной году». 2 тема «Значение игр для детей дошкольного возраста» 3 тема «Знакомство с учреждением для будущих детей и родителей». Велась большая совместная работа с родителями по обновлению и ремонту групп и участков на территории детского сада. Родители активно включились в работу, сами ремонтировали раздевалки и группы, озеленяли и оформляли участки для прогулки. Дети совместно с родителями разукрашивали наглядные пособия, столы и стульчики на участках. Всем очень понравилось красочное оформление своих территорий. Также родители совместно с детьми активно принимали участие в районных конкурсах: - в конкурсе «Мои любимые животные» - в конкурсе детского творчества на лучшую открытку к Рождеству. - в конкурсе «Рождественские фантазии» - в конкурсе на лучший пасхальный рисунок и роспись пасхального яйца - в пасхальном конкурсе. Все традиционные мероприятия, проводимые в детском саду проходили с участием родителей. Но они были не только зрителями, но и участниками различных представлений и конкурсов.

Штатное расписание должность Кол-во штатных единиц Заведующий 1,00 Заведующий хозяйством 0,50 Воспитатель 5,49 Муз. Руководитель 0,50 Инструктор по физ-ре 0,25 Младший воспитатель 1,00 Помощник воспитателя 3,95 Повар 2,50 Кухонный рабочий 1,00 Кастелянша 0,50 Рабочий по ремонту и обслуживанию здания 0,38 Рабочий по стирке белья 1,00 Грузчик 0,44 Дворник 1,00 сторож 2,70 итого 22,21

Вывод: деятельность коллектива МБДОУ в течение учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам и удовлетворяют потребности педагогического коллектива и родителей. Проведенный анализ воспитательно - образовательной деятельности показал необходимость продолжить работу в следующих направлениях: - Совершенствовать пути и способы укрепления здоровья дошкольников для достижения более высокого уровня физического и умственного развития. - Продолжить изучение и внедрение педагогических технологий в образовательный процесс с учетом ФГОС. - Пополнять материально-техническую базу ДОУ согласно ФГОС. - Продолжить работу по вовлечению родителей в единое образовательное пространство.