1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. Простой ЦОР (элементарный.
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.
1 Классификация цифровых образовательных ресурсов.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Транксрипт:

1 Создание электронных моделей-лабораторий по учебному предмету как средство развития информационной компетентности педагога МАОУ «СОШ 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Набережные Челны

2 «Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения»

3 ЦОР Электронные учебники Электронные учебные пособия Электронные учебно-методические комплексы Электронные учебно-методические комплексы Электронные издания контроля ЗУНов Электронные издания контроля ЗУНов Прототипы традиционных учебников Оригинальные электронные учебники Предметные обучающие системы Предметные обучающие среды Репетиторы Тренажеры Обучающие Репетиторы Игровые Интерактивные Предметные коллекции Практические и лабораторные задания Предметные миры Программно- методические комплексы Предметные учебно- методические среды Инновационные УМК, модели- лаборатории Тестовые оболочки Инструментальные средства Методические рекомендации по тестированию и контролю знаний

4 «КИО школа» факультета компьютерных технологий и информатики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (

5 Развивать СВОЮ компетентность в области ИКТ Развивать компетентность УЧЕНИКА в области ИКТ

6 Нахождение НОД двух натуральных чисел (36, 48) -> (36, 12) -> (24, 12) -> (12, 12) -> НОД = 12

7

8

9

10 Препарат Процент Эвглена зеленая 10% Инфузория туфелька 3% Амеба 0% Наличие препаратов в расчете на класс (28 человек)

11 Автор: Шайхутдинова Лейсан, 10 а класс

12

13

14 Новые условия требуют от учителя не только использовать цифровые образовательные ресурсы, но и создавать электронные ресурсы самостоятельно, учитывая свои цели и пожелания.

15