Наша вятская земля Славится опушками Красивыми девчонками И звонкими частушками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Advertisements

(Доброта в пословицах и поговорках). Пословицы – краткое народное изречение с назидательным содержанием, народный афоризм. Поговорка – краткое устойчивое.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Цель: Приобщение учащихся к историческим и духовным ценностям русского народа, воспитания уважения к культурным и национальным традициям.
Учитель музыки МОУ Кебанъёльская СОШ Куракина Ирина Вячеславовна.
Фольклор в нашей жизни. Цели проекта 1.Показать необходимость различных жанров фольклора в современности. 2.Развивать интерес к фольклорному наследию.
Группа 1 тема « История праздника Масленица и ее отражение в истории и литературе» в проекте « История народных праздников в литературе и искусстве» выполнили:
Мальчики мы любим вас!.
Осенние праздники и развлечения. Осенние праздники и развлечения!
Фольклор Устное народное творчество – песни, пословицы, поговорки, былины, сказки были составляющей частью русской культуры веков. В фольклоре ярко.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Устное народное творчество. ФОЛЬКЛОР 1846 год - английский учёный и археолог Вильям Томс Устное - передавалось из уст в уста, не записывалось. Народное.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Подготовила : УЧЕНИЦА 2 А КЛАССА ШКОЛЫ 10 АРАКЧЕЕВА ВАЛЕРИЯ.
Почему мы должны знать наших земляков- писателей земли саратовской? … вечные ценности неизменны Дионисий Катон.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Ты готов ли на бой за Христа? В благодатный тот край дорогой, Где живые источники вод. Сам Спаситель с любовью зовет.
«Первый год школьной жизни» Сегодня день торжественный у нас, Он, знаю, никогда не повторится. Хоть много предстоит, ещё учиться, Но самый главный-это.
Белокурая берёзка – символ Родины моей (4 класс)
Транксрипт:

Наша вятская земля Славится опушками Красивыми девчонками И звонкими частушками.

Объектом исследования являются частушки, а предметом - частушки Вятского края Собрать и систематизировать материал по вятским частушкам

Современны ли частушки в наше время?

1. Изучить происхождение частушек. 2. Изучить использование частушек вятским народом, учеными- фольклористами. 3. Составить буклет вятских частушек.

Анализ литературы о частушках вятского края. Проведение социологического опроса среди учащихся нашей школы «Считаете ли вы, что частушка современна в наше время?» Интервью с жителями п. Мирный. Составление диаграмм, буклета «Частушки вятского края».

Фольклор народное творчество, чаще всего именно устное обрядовыйнеобрядовый

Эй, девчонки-хохотушки, Запевайте-ка частушки, Запевайте побыстрей, Чтобы было веселей. Если б не было воды Не было бы кружки, Если б не было девчат, Кто бы пел частушки.

Я сидела на комоде Шила юбочку по моде, По бокам карманчики, Чтоб любили мальчики. -Девочки-беляночки, Где вы набелилися -Мы вчера коров доили Молоком умылися.

Сыграй,Ваня,на бояне А мы с вами вчетвером. Наши вятские частушки О любови пропоём.

Вагин Александр Михайлович (Первый слева) На праздновании Истобенского огурца

Цель - собрать и систематизировать материал по вятским частушкам - была достигнута

Считаете ли вы, что частушка современна в наше время?

Поёте ли вы частушки?

Знаете ли вы, что такое частушка?

Приходилось ли вам сочинять частушки?

Частушка - жанр живой, развивающийся. Жива она и поныне. В ней звучит живая душа русского народа.