20122013 Всего студентов ( в т.ч. аспирантов) 6 7736 863 Из них членов профсоюза 9881 013 Принятых первокурсников 98325 Всего работающих (без совместителей)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Advertisements

Заседание Общего Собрания Первичной профсоюзной организации Общероссийского профессионального союза казначеев России В Управлении Федерального казначейства.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
Первичная профсоюзная организация МБОУ Тонкинской СОШ Груздева П.А. – председатель первичной профсоюзной организации МБОУ Тонкинской СОШ.
ППО ГБОУ Школа Главная цель Профсоюза работников образования и науки Главная цель Профсоюза работников образования и науки защита профессиональных,
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
Свою работу профсоюзный комитет организует в соответствии с годовым планом, исходя из которого, с учетом текущих вопросов и возникающих проблем, составляется.
Перечень обязательных услуг, оказываемых членам Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
Коллективный договор ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» на 2013 – 2015 гг. (от 15 февраля 2013 г.); Положение «О предоставлении материальной.
Т ЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В ОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Тришина О.И. – председатель Территориальной.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
Тема: О рганизация профсоюзного контроля за состоянием условий и охраны труда в образовательных учреждениях. Вопросы занятия: 1.Организация работы по.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2011/2012 учебный год Сайт:
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Комиссии профкома В помощь вновь избранному председателю профкома.
Приложение 2 к решению Минского городского Совета депутатов (в редакции решения Минского городского Совета депутатов ) ПЕРЕЧЕНЬ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Всего студентов ( в т.ч. аспирантов) Из них членов профсоюза Принятых первокурсников Всего работающих (без совместителей) Из них членов профсоюза Принятых на учет 8840 Вышедших по собственному желанию (заявлению) 5028 Общее число членов профсоюза АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА

Культурно-массовая и физкультурно- оздоровительная работа Работа с молодежью Социально-экономическая работа и охрана труда Организационная и информационная работа НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ППО МГПУ

Организационно-информационная работа 1. В соответствии с планом работы ППО МГПУ, проведены отчетно-выборные профсоюзные собрания в учебных структурных подразделениях университета, решения которых оформлены протоколами. 2. В апреле-мае 2013 г. проведено социологическое исследование среди преподавателей, сотрудников и студентов МГПУ с целью определения наиболее острых вопросов и основных направлений деятельности ППО МГПУ, аналитический материал представлен на странице сайта университета. 3. В течение года проведена сверка списков членов ППО по структурным подразделениям, на основе программного обеспечения «ПРОФИ» сформирована электронная база членов профсоюза. 4. Разработаны и утверждены Положения: 1) о порядке предоставления материальной помощи членам ППО МГПУ. 2) о порядке приобретения, распределения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и абонементов в спортивно-оздоровительные комплексы членам ППО МГПУ. 6. Оформлена и постоянно обновляется страница ППО на официальном сайте ГБОУ ВПО МГПУ. 7. В течение года проведено 11 заседаний профсоюзного комитета 8. Решением конференции работников и обучающихся ГБОУ ВПО МГПУ от профсоюзной организации университета предоставлено право участия в коллективных переговорах от имени всех работников и обучающихся. 9. Подготовлен анализ писем, обращений и заявлений, поступивших в профком за 2013 г.

10. Налажено тесное взаимодействие с Региональной общественной организацией - Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. (В течение года члены ППО МГПУ участвовали в работе секции ВПО МГО Профсоюза работников народного образования и науки, отчетно-выборной конференции МГО, семинарах, демонстрациях, Городской акции помощи пострадавшим от наводнения). 11. Проведено обучение с профактивом, оформлены стенды ППО.

Всего 998 о назначении выплат остронуждающимся студентам – 420 о трудовых спорах – 3 о посещении спортивно- оздоровительных комплексов – 21 о санаторно- курортном лечении – 50 об оказании материальной помощи – 111 о выходе из ППО МГПУ – 28 о вступлении в ППО МГПУ – 365 КОЛЛИЧЕСТВО ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА В 2013 ГОДУ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РАБОТА И ОХРАНА ТРУДА 1. В течение года профком участвовал в обсуждении локальных нормативных документов, регулирующих актуальные вопросы социально-экономических и трудовых отношений в университете, которые обсуждались и рассматривались в непосредственных переговорах с ректором, Президентом и администрацией, на заседаниях ректората и Ученого совета университета. 2. Проведены переговоры с работодателем по основным положениям и сроке действия Коллективного договора. 3. Коллективный договор пролонгирован на один год и действует до (решение конференции работников и обучающихся от ). 4. В ходе осуществления общественного контроля за правильностью применения форм и систем оплаты труда внесены предложения о премировании работников университета по итогам 2013 г., в соответствии с утвержденным графиком проводится согласование по переходу вуза на новую систему оплаты труда. 5. В соответствии с законодательством в области охраны труда на заседаниях профкома рассмотрены и согласованы более 26 инструкций по охране труда. 6. Совместно с управлением охраны труда уполномоченные ППО МГПУ приняли участие в работе комиссий по проверке состояния учебных корпусов и ходе капитального ремонта, укреплении материально-технической базы и состоянии противопожарной безопасности в университете в ходе подготовки к новому учебному году 7. Профком принял участие в рассмотрении 3-х трудовых споров членов ППО МГПУ по вопросу установления новых и изменения существующих условий труда.

8. Профсоюзный комитет был инициатором создания в университете комиссии по трудовым спорам в соответствии с Трудовым кодексом РФ. В состав комиссии по трудовым спорам вошли представители от работников университета избранные на конференции трудового коллектива от г., представители от работодателя, назначенные приказом ректора 30 от : От работников: - Токарева Е.А. – заместитель директора ИГН - Комаров Р.В. – заместитель директора ИПССО - Кулькова И.В. – заместитель директора ПИФКиС - Гаева Е.В. – заместитель начальника планово-финансового управления От работодателя: - Агранат Д.Л. – проректор по учебной работе - Чадина И.Н. – начальник управления кадров - Никишина И.В. – начальник управления учебно-методической работы - Павлова Е.В. – а начальник юридического отдела

9. Для членов профсоюза организованна консультация по правовым вопросам которая проводится по вторникам с до по адресу: ул. Новокузнецкая, д.16, ауд. 205 проводит консультацию член профкома Романова Галина Владимировна – доцент кафедры государственно правовых дисциплин юридического факультета университета.

Работа с молодежью За отчетный период выделено 300 дотаций остронуждающимся студентам очной формы обучения: 1. Студентам инвалидам – 8 2.Студентам-сиротам – 29 3.Студентам, имеющих детей – Студентам из многодетных семей – Студентам имеющим родителей-инвалидов, родителей –пенсионеров – Студентам из неполных семей –108 7.Студентам-чернобыльцам – 6 8. Студентам с хроническими заболеваниями – 2 – Внесены изменений в «Положение о санаторно-курортном лечении» с учетом вовлечения молодежи в программу оздоровления.

Культурно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа Санаторно-курортное лечение Приобретение билетов в театры и музеи Проведение праздников Посещение спортивно – оздоровительных комплексов Поздравления юбиляров Организация экскурсий

Информация о выделении путёвок и выплаты компенсаций на санаторно – курортное лечение. (период с по ) п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций Всего членов профсоюза в подразделении % 1. Институт иностранных языков 1. Курепина Т. Г. – старший преподаватель кафедры раннего изучения иностранных языков; 2. Ходькова А.П – доцент кафедры французского языка и лингвистики; 3. Кудинова Ирина Анатольевна – методист кафедры романно- германской филологии; 4. Комиссаров К.В. ст. преподаватель кафедры английской филологии 3/11133 % 2. Институт гуманитарных наук 1. Рагимова А.Ф. - доцент кафедры всеобщей истории; 2. Коршунова Е.М. – методист кафедры всеобщей истории; 3. Боровлева Е.И. – доцент ОУК социологии, политологии и экономики % 3. Педагогический институт физической культуры и спорта 1. Усков В.А – профессор кафедры спортивных игр; 2. Каймин М.А.- профессор кафедры теории и методики спортивной тренировки; 3. Земскову Евгению Акимовичу – профессору кафедры тяжелой атлетики и гимнастики. 2/1695 %

(период с по ) п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций Всего членов профсоюза в подразделении % 4. Институт естественных наук 1. Захаровой Н.Ю. – доцент кафедры биологии и животных растений; 2. Кулеба О.М – доцент кафедры безопасности жизнедеятельности. 2472,4 % 5. Институт психологии социологии и социальных отношений 1. Сазоновой С.Д. – доцент кафедры психологии и развития инноваций Института; 1402 % 6. Институт педагоги и психологии образования 1. Козлова С.А. – заведующая кафедрой дошкольной педагогики; 2. Шаграева О.А. – доцент кафедры психологии; 3. Листик Елене Мариковне – доценту кафедры психологии образования; 4. Кургановой Е.А. - доценту кафедры психологии образования; 5. Павлова Н.П. – доцент кафедры теории и истории педагогики 0/51032,6 % 7. Факультет дизайна и технологии 1. Лапшин Ю.Г – профессор кафедры технологии и сервиса. 1151,5 % 8. Факультет изобразительных искусств 1. Лишанкова Е.А. – доцент кафедры декоративного искусства; 2. Хозяшева Л. С. – доцент кафедры живописи и композиции 2343 % 9. Юридический факультет 1. Ленковская Р.Р. – доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин %

(период с по ) п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций Всего членов профсоюза в подразделении % 10. Музыкально-педагогический факультет 1. Живов В.В. – профессор кафедры вокала и хорового дирижирования; 2. Печерский Б.А. – заведующий кафедрой инструментального исполнительства; 3. Ушакова О.Б. – доцент кафедры вокала и хорового дирижирования; 4. Лизанец И.А.- концертмейстер кафедры хорового дирижирования % 11. Фундаментальная библиотека 1. Котык Н.Ф. – заведующая отделом комплектования; 2. Арутюнова О.Р. – заместитель директора; 3. Корсетовой Н.Н. – заведующая филиалом; 4. Таржанов И.В. - заместитель директора; 5. Данилина В.П. – главный библиотекарь; 6. Незаметдинова Е.А. – главный библиотекарь 4/27415 %

(период с по ) п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций Всего членов профсоюза в подразделении % 12. Научно-исследовательский институт столичного образования 1. Конобеева Т.А. – заведующая лабораторией инноваций в начальном образовании; 2. Чухрова Н.П. – м.н.с. лаборатории модернизации гуманитарного образования НИИСО 1/1222 % 13. АУП 1. Замилова И.А. – заместитель начальника учебно–методического управления; 2. Баранова Н.А. – методист учебно- методического управления; 3. Маслова Г.С. – начальник управления охраны труда; 4. Блинова Н.В. – специалист музея истории МГПУ; 5. Илюхина Г.Е. – специалист управления аспирантурой и докторантурой 1/49030 % 14. Институт математики и информатики 1. Яковлева О.В. – ст. преподаватель ОИК ественнонаучных дисциплин 1521 % Итого: %

Санаторно-курортное лечение детей членов ППО МГПУ в 2013 году. (период с по ) п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций 1. Институт иностранных языков 1. Кудинова Ирина Анатольевна – методист кафедры романно-германской филологии; 1 2. Институт педагоги и психологии образования 1. Жукова Елена Геннадьевна – медицинская сестра 1 3. Фундаментальная библиотека 1. Екимова Елена Николаевна – ассистент библиотекаря филиала библиотеки института математики и информатики 1 4. СОШ ГБОУ ВПО МГПУ 1. Степанов Сергей Юрьевич – директор СОШ ГБОУ ВПО МГПУ 1 5. АУП 1. Бочарова Наталья Борисовна – специалист Отдела по внедрению результатов экспериментальной и инновационной деятельности 2. Линд Эльвина Мейнгардовна - специалист музейной педагогики Музея истории МГПУ 2 Итого:6

Посещение спортивно – оздоровительных комплексов п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций Всего членов профсоюза в подразделении % 1. Институт педагоги и психологии образования 1. Гайнуллова Ф.С. – доцент кафедры управления дошкольным образованием % 2. Юридический факультет 1. Павленко Е.М. – доцент кафедры международного права и прав человека; 2. Питько Е.В. – ст. преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин; 3. Северухин В.А. – почетный член союза юристов образовательных учреждений; 3215 % 3. Музыкально-педагогический факультет 1. Александров М.А. – ст. преподаватель кафедры вокала и хорового дирижирования; 2. Новиков С.Б. – доцент кафедры вокала и хорового дирижирования 2328 % 4. Фундаментальная библиотека 1. Дьякова О.Ю. – зав. отделом учета библиотечных фондов; 2. Матенкова Н.А. – зав. отделом читального зала; 3. Савенкова М.А.– зав. сектором 3744 %

Посещение спортивно – оздоровительных комплексов п/п Наименование подразделения Ф.И.О., должность сотрудника, получившего путёвку Всего: путёвок/ компенсаций Всего членов профсоюза в подразделении % 5. Институт иностранных языков 1. Галицина Е.Ю. – доцент кафедры французского языка и лингводидактики; 2. Симонян Т. А. – доцент кафедры английской филологии; 3. Кирдяева О.И. – ст. преподаватель кафедры английской филологии % 6. Институт гуманитарных наук 1. Челнокова А.Ю. – доцент кафедры отечественной истории; 2. Дубинина Т.Г. – доцент кафедры русской классической литературы и фольклора; 3. Каменская О.Ю. – начальник учебного отдела; 4. Кувшинова Е.Е. – ст. преподаватель кафедры отечественной истории % 7. АУП 1. Бурыкина В.А. – инженер по охране труда Управления по охране труда; 2. Джанумов А.С. – зам. начальника отдела международных связей 2902 % 8. Институт математики и информатики 1. Баженова С.А. – доцент кафедры информатизации образования; 2. Грин П.В. – ст. преподаватель ОИК естественнонаучных дисциплин; 3. Дегтярева О.Ю. – специалист учебного отдела; 3526 % Итого: %

Приобретение и распределение театральных билетов в театры: «МХАТ», «Театр им. Е. Вахтангова», «ЕT CETERA», «Эрмитаж», «Синематограф» и др. Структурное подразделение Преподаватели и сотрудники СтудентыИтого 1ИИЯ ПИФКиС3912 3ИГН ИППО ИПССО ИЕН ИМИ270 8Юр.фак Муз.пед ИСОиКР ИЗО Менеджмент Социальный НИИСО303 15ИДО000 16ДиТ000 17ГПК000 18Библиотека Аспирантура СОШ ГБОУ ВПО МГПУ АУП

«Муром-Дивеево» – 19 человек; «Серпухов – Талеж - Давидова пустынь» – 12 человек; ЭКСКУРСИОННЫЕ ПОЕЗДКИ «Италия – романтика» – 16 человек;

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЮБИЛЯРОВ На странице ППО на официальном сайте ГБОУ ВПО МГПУ размещаются индивидуальные поздравления каждому юбиляру. Вручено – 65 подарочных сертификатов «ЭЛЬДОРАДО» - «ЛЕТУАЛЬ» - «СПОРТ-МАСТЕР» (номинал подарочного сертификата руб.)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА, ДНЕМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ. 1. Приобретены и вручены членам профсоюза памятные подарки (флеш-карты) в честь празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня 8 марта мая проведен праздничный концерт и вручены ценные подарки членам профсоюза - ветеранам Великой Отечественной войны и участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АС.

НОВОГОДНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Составлены и утверждены списки детей членов профсоюзной организации университета; 2. Приобретены и распространены новогодние подарки и билеты на новогодние представления; 3. Совместно с ректоратом подготовлено новогоднее представление для детей преподавателей, сотрудников и студентов университета, приобретены сувениры. 4. Смонтирован и выложен на сайте ролик о проведении университетского новогоднего представления. 5. Приобретены и вручены новогодние подарки ветеранам Великой Отечественной войны.

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Для родителей c детьми организованы экскурсии: - Теплоходная экскурсия по Москве-реке Приняло участие - 44 чел. - Экскурсия на фабрику мороженного «Баскин-Роббинс» Приняло участие - 15 чел. - Просмотр мультипликационного фильма «Эпик» в формате 3D в кинотеатре «Ролан» Приняло участие - 20 чел.