Прочитайте выразительно текст. Определите его основную мысль.Выпишите с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. Объясните их написание. Используя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямой, редкий дождь длинными стеклянными нитями засверкал из нового большого облака.
Advertisements

1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Готовила презентацию Ивакина Анастасия 3 в класс.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Если ребенок пишет с ошибками. Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые,
Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, предают друг другу свои мысли… Не случайно у многих народов два предмета,
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Автор: Петрова Ольга Николаевна Школа 123 Выборгского района Г. Санкт-Петербург.
Я а в ю б Во – первых, правила, которые изучают дети, нужны, для того чтобы правильно писать письма, сочинения, изложения и многое другое.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Цели: Лингвистический компонент. ( Знать правило написания не с глаголами. ) Языковой компонент. ( Верно писать слова с данной орфограммой. ) Речевой.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Что в слове главное
Лексикология – раздел лингвистики, который изучает словарный запас языка.
Урок - практикум по культуре речи. Тема: «Соблюдение норм современного русского литературного языка.»
«Музыкальная шкатулка». Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов. Определите границы выборочного изложения в соответствии с темой. Внимательно.
Выполнила: ученица 1-4 класса МОУ «Гимназия 26» Молочная Марина.
Транксрипт:

Прочитайте выразительно текст. Определите его основную мысль.Выпишите с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. Объясните их написание. Используя словари, выясните значение и написание выделенных слов. Всем извес(?)но, как трудно читать безгра(м,мм)отное письмо: на каждой ошибке спотыка…шься, а иногда и просто не сразу понима…шь написанное. Писать безгра(м,мм)отно – значит ПОС…ГАТЬ на время людей, к которым мы АДРЕСУ…МСЯ. К какому словарю вы обратитесь, чтобы получить информацию о правильном написании выделенных слов? В каком словаре вы выясните их значение?

Прослушайте текст. В каком словаре мы могли бы познакомиться с этими сведениями об облепихе? В справочниках облепиха числится в дикорастущих растениях. Говорится, что человек использует ее для укрепления почвы на оврагах и в декоративных целях- особенно красивы золотисто-желтые «початки» ее зрелых плодов. Но в народе издавна ходили легенды о живительной силе облепиховых кистей.И ученые знали, что ягода богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами. Сегодня это растение по праву называют культурным, его разводят в садах, из него готовят лечебное облепиховое масло. К какому стилю речи относится текст? Выпишите биологические термины.