Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С чего начинается Родина….
Advertisements

Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
«ИСТОРИЯ РОССИИ - ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА» Историческое прошлое Руси. Историческое прошлое Руси. Русские народные праздники. Русские народные.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников. Из опыта работы МДОУ д/с 9 «Теремок» Воспитатель младшей группы: Кокоулина Анна Вадимовна 2011 год.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Внедрение национально- регионального компонента в воспитательно- образовательный процесс дошкольных групп.
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Организация патриотического уголка в условиях группы.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Транксрипт:

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.

Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. ( В.А.Сухомлинский)

Системе образования принадлежит ведущая роль в гражданском и патриотическом становлении подрастающего поколения.

Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа.

Пути и средства патриотического воспитания человека: 1. Понятие о патриотизме, героизме и их проявлениях. 2. Взгляды на патриотизм в летописях. 3. Народные былины как средство воспитания патриотизма (любовь к Родине, ненависть к врагам, готовность встать на защиту родной земли). 4. Роль сказок в процессе формирования любви к Родине, к своему народу, к природе родного края; сказки о солдатской дружбе и прочее. 5. Героические и патриотические песни народа и их воспитывающая роль 6. Пословицы и поговорки о патриотизме, героизме, смелости, трусости, предательстве. Их использование в воспитательной работе с детьми.

Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине

Приоритеты: 1. Окружение детей должно отражать национальные черты 2. Использование всех видов фольклора 3. Народные праздники и традиции 4. Народное декоративно-прикладное искусство 5. Природа – один из важнейших факторов народной педагогики 6. Знакомство с историческим прошлым Беларуи

Использование всех видов фольклора

Направления реализации проекта Направления реализации проекта Работа с детьми Работа с родителями Работа с родителями Методическое сопровождение Методическое сопровождение 1. Знакомство с родным городом, его историей 2. Знакомство с родным краем 3. Знакомство с наиболее значимыми историческими событиями своей страны и народа. 4. Знакомство с былинными героями и их подвигами. 5. Знакомство с государственной символикой города, республики, стран.