Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Advertisements

Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры» Выполнила: воспитательница 2 й младшей группы «Рыбка» Старшова Е. С.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
МБДОУ КВ «Детский сад 7 «Ладушка» учитель-логопед Колесникова И.А. г.Дзержинский 2012 г.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Транксрипт:

Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи, развивать умение слушать речь взрослого, установление связи слова с предметом и действием; развитие активной речи – побуждать детей к подражанию речи взрослого, стимулировать и поддерживать инициативные обращения малышей к взрослому и сверстникам, создавать условия для расширения словарного запаса и усложнения грамматического строя речи; формирование фонематического слуха – побуждать и поддерживать внимание и интерес детей к слышимой речи, побуждать их повторять речевые образцы, предлагаемые педагогом.

Большую роль в развитии речи детей играют специальные игры и занятия, преимущество которых заключается в том, что при их организации целенаправленно создаются условия для развития у малышей разных сторон речи. К специальным играм и занятиям, направленным на развитие речи, относятся: - разнообразные игры (игры – потешки, хороводы, игры с сюжетными игрушками, игры – инсценировки, звукоподражательные и др.); - чтение и рассказывание малышам народных сказок, стихов, историй, договаривание их детьми; - рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям; - игры – занятия с предметными и сюжетными картинками; - разгадывание простых загадок; - игры, направленные на развитие артикуляционной, дыхательной, мимической, мелкой и общей моторики.

Работа с родителями Одна из основных задач в ГКП ЦИПР – это консультирование родителей. Каждый игровой сеанс включает в себя и короткую консультацию для групп родителей, которые завершали игровые сеансы. Приведу список проблем, с которыми часто обращаются родители детей раннего возраста: Задержка развития речи. Нарушение звукопроизношения (во рту каша). В каком возрасте необходимо начинать коррекционную работу с логопедом. Какие игры и упражнения помогут для развития артикуляционного, дыхательного аппарата, а также развития общей и мелкой моторики. Как развивать фразовую речь детей. Какие книжки читать с ребенком в раннем и дошкольном возрасте для развития и совершенствования речи. Почему не у всех детей речь развивается одновременно. Какую литературу по развитию речи детей раннего возраста необходимо иметь под рукой, чтобы помочь своему ребенку. Как устное народное творчество, народный фольклор может помочь в формировании речи детей. Надо ли в раннем возрасте начинать учить иностранный язык для лучшего его усвоения в будущем. Создание развивающей речевой среды дома.

Также для всех родителей ГКП ЦИПР были организованы: Консультация «Особенности развития речи детей раннего возраста» Мастер – класс «Раннее знакомство детей с художественной литературой» Открытое занятие «В гостях у гуся и уточки» Консультация «Игры для познавательного и речевого развития «Хочу все знать»

Категория Количество обслуженных воспитанников Дети Взрослые Первичный прием 22 В том числе однократный 33 Повторный прием 19 В том числе текущего года 22 С прежних лет 00 ИТОГО22 Возраст Количество обслуженных воспитанников Итого Первично Повторно всего однократно До 1 года 0000 От 1 года до Итого Всего с 1 октября 2013 года по июнь 2014 года поступило – 22 обращения родителей с детьми. Количество воспитанников по возрасту: