Муниципального казенное дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
ПРОЕКТ: Спортивно- патриотический танец с элементами акробатики «Россия вперед» Автор: Фетищева Л.И.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Транксрипт:

Муниципального казенное дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад 156 общеразвивающего вида «Сказка» с приоритетным осуществлением художественно – эстетического воспитания детей.

Воспитатели: Каминская Елена Александровна Гердт Аида Рагимовна Воспитанники средней группы 4 «Почемучки» Франц Людмила Валентиновна Горелко Наталья Владимировна Осипова Наталья Александровна

Беседы, творческая деятельность в музыкальном кружке, просмотр иллюстраций, музыкальных клипов с разными видами танцев, музыкальные развлечения, тематические утренники, физкультурные досуги, презентации проектов. Оформление уголка «Мир танца», оформление уголка «Национальные костюмы», оформление выставки «Танцы наших детей», изготовление атрибутов к танцам.

В системе гармоничного развития детей младшего дошкольного возраста следует отметить, что большим, но недостаточно используемым педагогическим потенциалом обладают танцы. Танцы способствуют развитию у детей пластики и красоты движений, развивают индивидуальные способности, формируют адекватную самооценку, помогают обрести уверенность в собственных силах, дают толчок к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию, а также закладывают поведенческие основы межличностного взаимодействия. Педагогический потенциал танцев заключается в их позитивном влиянии на физическое, интеллектуальное, нравственное, эстетическое и социально- психологическое развитие подрастающего поколения, на его адаптацию, социализацию, самореализацию.

Учить детей исполнять танцевальные движения, соединять их в единый рисунок. Учить выполнять элементы танцевальных движений Знакомить детей с видами танцев Знакомить детей с видами танцев Развитие у детей эмоциональной выразительности Развитие у детей эмоциональной выразительности в танце в танце Развивать умение детей использовать полученные Развивать умение детей использовать полученные знания в творческой деятельности знания в творческой деятельности

У детей расшириться представление о видах танцев Воспитанники научаться исполнять танцевальные движения и соединять их в единый рисунок. На музыкальных занятиях дети познакомятся с «миром русского народного танца? Просмотрят видео ролики «Русские хороводы» ансамбля «Берёзка», танец «Гусеница» плясовой группы хора Пятницкого; познакомятся с выполнением танцевальных движений русского народного танца. На музыкальных занятиях дети разучат танцы: «Яблочко», «Морячка», «Матрёшки», «Синяя вода», «Весёлая пляска», «На деревне девицы», хоровод «Берёзка», хоровод «Темным лесом» Дети примут участие в физкультурном досуге «Соревнование с Хотабычем»; Утреннике «День защитника отечества в деревне «Простоквашино»; утреннике к 8 марта « Мама для мамонтёнка»; в концертной программе «Танцы, танцы, танцы»; в развлечении «В стране танца» На физкультурных занятиях дети изучат музыкально – ритмические композиции: «С флажками», «Путешествие», «Музыка и дети». Родители примут активное участие в оформлении выставки «Мир танца», «Мир танца глазами детей», в подготовке декораций для развлечения «В стране танцев»

Этапы работы Содержание работы Сроки выполнения Ответственн ое лицо Организационно- подготовительный Изучение метод. Литературы о различных видов танцев Беседа с родителями о содержании и реализации проекта Разработка конспектов, к занятиям, подбор материалов С по г. ФранцЛ.В. Горелко Н.В. Основной Реализация проекта С г. по г. Франц Л.В. Гердт А.Р. Осипова Н.А. Каминская Е.А. Заключитель ный Обобщение результатов Анализ деятельности С г. По г. Франц Л.В.

Дата проведения Познавательная и творческая деятельность Ответственный Ознакомление родителей с перспективным планом детского проекта «Мир танца» Франц Л.В Беседа с детьми «Виды танцев» Просмотр презентации «Русский народный танец» Франц Л.В Музыкальное занятие «Мир русского народного танца» Просмотр видео – ролика «Русские хороводы», танец «Гусеница» в исполнении плясовой группы хора имени Пятницкого Франц Л.В Музыкальное занятие Просмотр видео ролика - танец «Малина» в исполнении Детской танцевальной группы «Талисман» Знакомство детей с элементами русского народного танца Консультация для воспитателей «Использование танцевальных движений на физкультурных занятиях» Франц Л.В. Герд.А. Р.

Физкультурное занятие под музыку Разучивание Музыкально – ритмических движений с флажками Гердт А. Р. Осипова Н. А. Таранина Л.В Беседа «Русские народные костюмы»Осипова Н.А. Гердт А.Р Совместно с родителями оформление уголка «Русские народные костюмы» Осипова Н.А. Гердт А. Р Физкультурное занятие под музыку Разучивание МРК «Путешествие» Бурениной Франц Л.В. Гердт А. Р. Осипова Н.А Семинар – практикум для воспитателей «Выполнение танцевальных элементов» Франц Л.В. Горелко Н.В Музыкально- физкультурный досуг «Соревнование с Хотабычем» Гердт А. Р. Франц Л.В Консультация для воспитателей «Использование схемы танца при разучивании танцевальных элементов» Франц Л.В.

Оформление музыкального уголка совместно с родителями и воспитателями «Мир танца» Таранина Л.В. Гердт А. Р. Осипова Н.А Беседа с детьми «Спортивные танцы» Просмотр видео – ролика «Спортивные танцы» Разучивание танца с лентами Франц Л.В. Осипова Н.А Оформление фото выставки «Мир танца» совместно с родителями Франц Л.В. Осипова Н. А Музыкально – тематическое занятие «Разучиваем русский народный танец с матрёшками» «Хороводный шаг», «Полочка», «Пружинка», «Ковырялочка». Франц Л.В. Горелко Н.В. Осипова Н.А Музыкальное занятие Просмотр видео ролика – танец «Яблочко» и танец моряков Разучивание танца с мальчиками «Яблочко» Франц Л.В. Осипова Н.А Физкультурное занятие под музыку МРК с флажками, МРК «Путешествие» Осипова Н.А. Франц Л.В Музыкальное занятие Разучивание последовательных танцевальных элементов танца «Морячка» Отрабатываем танцевальные движения с мальчиками Танца «Яблочко» Франц Л.В. Осипова Н. А.

Беседа с детьми «Костюмы для спортивного танца» Просмотр презентации «Костюмы для спортивного Танца» Осипова Н.А. Гердт А.Р. Таранина Л.В Музыкальное занятие Закрепляем умение водить хороводы «Хороводный шаг»; Отрабатываем элементы танцев: «Яблочко», «Морячка» Таранина Л.В. Осипова Н.А. Гердт А. Р Беседа с детьми «Бальные танцы» Просмотр фотографий, презентации и видео ролика С бальными танцами Осипова Н.А. Таранина Л.В Физкультурное занятие под музыку Разучиваем МРК «Музыка и дети» с элементами спортивного танца; повторяем танец с лентами «Синяя вода» Гердт А. Р. Таранина Л.В Утренник посвященный дню защитника отечества «День защитника отечества в деревне «Простоквашино» Таранина Л.В. Осипова Н.А. Гердт А.Р Консультация для родителей «Танец как вид искусства» Беседа с детьми «История танца» Таранина Л.В Музыкально – игровая деятельность с детьми Хоровод «Тёмным лесом», игра «Золотые ворота», Игра «Шёл козёл по лесу», игра «Колпачок» Таранина Л.В. Осипова Н. А.

Музыкальное развлечение «Масленица»Горелко Н.В. Осипова Н.А. Таранина Л. В Консультация для воспитателей «Корригирующие упражнения, способствующие развитию хореографических данных у детей» Таранина Л.В Музыкальное занятие Знакомство с основными элементами классического танца. Повторяем парный танец «Веселая полька»; Повторяем танец «Разноцветная игра» Таранина Л.В. Осипова Н.А Физкультурное занятие под музыку МРК с цветами «Музыка и дети» Танец с лентами «Синяя вода» Гердт А.Р. Таранина Л.В Утренник посвящённый международному женскому Дню «Мама для мамонтёнка» Таранина Л.В. Осипова Н. А. Гердт А. Р Музыкальная деятельность с детьми Знакомство детей с русским народным танцем «На деревне Девицы»; Продолжаем разучиваем танец «Матрёшки» Таранина Л.В Музыкальное занятие Разучиваем хоровод «Берёзка» с платочками Знакомство детей с танцем «Поссорились – помирились» Таранина Л.В.

Музыкальная деятельность с детьми Отрабатываем танцевальные элементы р.н. танца «На деревне девицы»: «Полочка», «Ковырялочка», «Вертушка», «Пружинка» Таранина Л.В. Осипова Н.А. Каминская Е.А ИЗО деятельность Рисование «Мир танца глазами детей»Осипова Н.А Музыкальное занятие Хоровод «Берёза» с платочками; Танец «Поссорились – помирились» и муз. игра «Флажок» Франц Л.В. Осипова Н.А ИЗО деятельность с детьми Аппликация «Сарафан для матрёшки» Осипова Н.А Беседа «Что такое балет?» ИЗО деятельность с детьми Лепка «Балерина» Осипова Н.А. Франц Л.В Консультация «Музыкальный фольклор, игровая песня как вариант основы постановки народного детского танца» Франц Л.В Музыкальная деятельность с детьми Повторение танца «Гномики», «Морячка». Продолжаем разучивать р.н. танец «На деревне девушки» Франц Л.В Подготовка костюмов к концерту «В стране танца»Франц Л.В. Осипова Н.А. Каминская Е.А Подготовка атрибутов, декораций к развлечению «В стране танца»Франц Л.В. Осипова Н.А. Каминская Е.А Концертная программа «Танцы, танцы, танцы» Презентация проекта «Мир танца» Развлечение «В стране танца» Франц Л.В. Осипова Н.А. Каминская Е.А. Горелко Н.В.

У детей расширились представление о видах танцев Воспитанники научились исполнять танцевальные движения и соединять их в единый рисунок. На музыкальных занятиях дети познакомились с «Миром русского народного танца? Просмотрели видео ролики «Русские хороводы» ансамбля «Берёзка», танец «Гусеница» плясовой группы хора Пятницкого; познакомились с выполнением танцевальных движений русского народного танца. На музыкальных занятиях дети разучили танцы: «Яблочко», «Морячка», «Матрёшки», «Синяя вода», «Весёлая пляска», «На деревне девицы», хоровод «Берёзка», хоровод «Темным лесом». Дети участвовали в физкультурном досуге «Соревнование с Хотабычем»; Утреннике «День защитника отечества в деревне «Простоквашино»; утреннике к 8 марта « Мама для мамонтёнка»; в концертной программе «Танцы, танцы, танцы»; в развлечении «В стране танца» На физкультурных занятиях дети изучили музыкально – ритмические композиции: «С флажками», «Путешествие», «Музыка и дети». Родители активно участвовали в оформлении выставки «Мир танца», «Мир танца глазами детей», в подготовке декораций для развлечения «В стране танцев» У детей расширились представление о видах танцев Воспитанники научились исполнять танцевальные движения и соединять их в единый рисунок. На музыкальных занятиях дети познакомились с «Миром русского народного танца? Просмотрели видео ролики «Русские хороводы» ансамбля «Берёзка», танец «Гусеница» плясовой группы хора Пятницкого; познакомились с выполнением танцевальных движений русского народного танца. На музыкальных занятиях дети разучили танцы: «Яблочко», «Морячка», «Матрёшки», «Синяя вода», «Весёлая пляска», «На деревне девицы», хоровод «Берёзка», хоровод «Темным лесом». Дети участвовали в физкультурном досуге «Соревнование с Хотабычем»; Утреннике «День защитника отечества в деревне «Простоквашино»; утреннике к 8 марта « Мама для мамонтёнка»; в концертной программе «Танцы, танцы, танцы»; в развлечении «В стране танца» На физкультурных занятиях дети изучили музыкально – ритмические композиции: «С флажками», «Путешествие», «Музыка и дети». Родители активно участвовали в оформлении выставки «Мир танца», «Мир танца глазами детей», в подготовке декораций для развлечения «В стране танцев»