ТВ в цифровом преображении медиа: тенденции, вызовы, перспективы. Начальник информационно-аналитического центра РТРС А.А. Калин XVII Международный конгресс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологические перспективы развития экосистемы цифровых медиа Калин А.А., Начальник Информационно – аналитического центра ФГУП РТРС Международный Конгресс.
Advertisements

Конвергенция Новые медиа, ICT и цифровые технологии Convergencelab.ru.
Благодаря технологиям соединяющим общество, в новом мире люди, знания, устройства и информация будут связаны в единую сеть, способствуя процветанию общества,
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
Московский научно-исследовательский телевизионный институт Новые технологии – «второе дыхание» регионального телевидения. Новые технологии – «второе дыхание»
Облачные технологии: Основа эффективного взаимодействия Сабиров Роман Равильевич.
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
2012 Новые направления в телекоммуникациях: Wimax и LTE.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media 3DTV, HDTV, Интернет-ТВ, IPTV и интерактивность на единой платформе.
Первая сеть Mobile WiMAX в России 1 Беспроводной быстрый доступ в Интернет для корпоративных клиентов Yota Mobile WiMAX.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Транксрипт:

ТВ в цифровом преображении медиа: тенденции, вызовы, перспективы. Начальник информационно-аналитического центра РТРС А.А. Калин XVII Международный конгресс НАТ Москва Ноябрь 2013 г.

Масштабы амбиций Роль цифровых технологий: В начале - новые опции; Затем - базовая технология; Сегодня и завтра - подрыв (disruption) основ. Disruptive – подрывной, разрушительный (агрессивнее, чем прорывной) Перечень отраслей: -медиа, - коммерция, -образование, - здравоохранение, -управление, - оборона, -наука, - промышленность…. Итог: цифровой образ жизни – New digital age.

ЦИФРОВАЯ ЭПОХА БУДЕТ ГЛУМИТЬСЯ НАД ВСЕМ, ЧТО БЫЛО СОЗДАНО ПРЕЖДЕ Эндрю Мак Эфи

Ведущие тенденции и закономерности цифрового преображения ТМТ – Глобальное он-лайн соединение мира – Вездесущие социальные мобильные медиа – «Большой взрыв Цифровой Вселенной» – Погружение в новую смешанную реальность – Геополитические медиа проекты глобальных корпораций – Цифровое преображение предприятий. Системно. Непредсказуемо. Дорого.

Цифровое преображение медиа: Мультимедийность (видео, текст, голос, данные, инфографика, приложения, анимация, ПО, игры, блоги, вики); ТВ и Видео становятся основной опцией цифровых ТМТ. Сетевая подключен юность (глобальное соединение, открытые источники, децентрализация, игрофикация); Вездесущность (везде, всегда, всем, любой контент, любой терминал) приближается к глобальной; Социальность (интерактивность, вовлечение аудитории, сообщества, коллективное взаимодействие и персонализация); Глокальность (глобальное соединение + местный контекст); Интеллектуальность (раньше умные=smart, искусственный интеллект, усилители интеллекта, Big Data); Гипермедиа (мультимедиа + гиперссылки, поиск, нелинейный контент, новая смешанная реальность, погружение=иммерсия); Трансмедиа (распространение контента всеми видами медиа и технологическими платформами, мульти экранное потребление).

Электронные книги (0,5 млрд, +280%) Онлайн видео (1,4 млрд, +63%) Социальные сети (1,3 млрд, +53%) Облака (7,4 млрд, +30%) Поиск (8 млрд, +15%) Онлайн игры (3,5 млрд, +25%) Мобильные приложения (1 млрд, +42%) Музыка (0,8 млрд, +13%) М2М (1,5 млрд, +17%) ТВ сервисы (77 млрд, +2,6%) Электронная коммерция (244 млрд, +15%) Услуги связи (248 млрд, -1,9%) ПО и ИТ услуги (217 млрд, +2,3%) Размер рынка 2011 Млрд. евро Темпы роста Традиционные рынки Интернет рынки

Люди, использующие ТВ (PUT) 49% 28% 55% 11% 16% 6% 15% 9% 35% 23% От рассвета до заката … 85% Просмотр любого типа контента ТВ и видео, по крайней мере, несколько раз в неделю … База: Все 15 рынков Source: Ericsson ConsumerLab TV & Media 2013 Study TV Media 2013 Study, Short Presentation | Commercial in confidence | © Ericsson AB 2013 | | Page 8 (20) Утро Полдень День Ранний вечер ВечерНочь Фоновое ТВ за завтракам Прайм-доступ фоновое ТВ, переключения и импульсный просмотр Кривая традиционного линейного ТВ Импульсный просмотр поздно ночью Кривая нового ТВ (передовые зрители) Прайм-тайм назначение просмотра В кровати, перед подъемом Во время завтрака Коммуникации с работой/школой На работе / в школе Вне и вокруг города/поселка/деревни В торговом центре, кафе и т.п. Коммуникации с работы / из школы Вечеров во время еды Дома в течении вечера Дома у друзей и родственников В кровати перед сном

14

15

Мобильное ТВ и видео – поле битвы ШПД и ЦЭТВ Типы ТВ и Видео контента Платформы и сети Особенности мобильных коммуникаций Частотный ресурс и цифровой дивиденд Качество ТВ и Видео Стратегия преодоления проблем 2015 г. – год великого перелома? 2020: 5G vs FOBTV – конкуренция? кооперация? coopetition?

Fig,2. Future Internet Overview

Figure 3. The What, Where, and How of the Internet of Everything. Source: Cisco IBSG, 2012

от 2 до 5 лет Запуск технологий Корыто разочарования Подъем просвещения Плато реального применения Видимость Пик чрезмерных ожиданий Зрелость Ключ Меньше чем 2 года от 5 до 10 лет более 10 лет устарели до внедрения Плотное ЦЭТВ низкой мощности 5G5G 4D ТВ "Smell-O-Vision" Гибкие экраны ТСВЧ (8К) Система однородной модуляции Вейвлетное сжатие 3D аудио Контроль сознания Облачный PVR Ультра ТВЧ (4К) 3D без очков LTE Advance Виртуальный STB Окулография HTML5 Домоваая сеть WSD / динамический доступ к спектру HEVC H.265 Ultra-Violet 4G LTE Оптоволокно в дом VOD / Потоковая передача 3D ТВ с очками Управление голосом и жестами MIMO 21:9 Смарт ТВ Вторые экраны Вторые экраны Вездесущий Wi-Fi ТВ повсеместно (Sky Go) Red Button Оптоволокно до распределительного шкафа Рекомендации (TiVo) Поиск и исследования Моушн контроль Медиа планшет DAB Универсальная услуга кэтч-ап ЦЭТВ 2013 и после Цикл зрелости технологий, 2013

Copyright W. Halal

Figure 1: UHF bands IV and V and the 700 MHz band

Спектр, используемый при развертывании LTE FDD Источник данных: GSAs Evolution to LTE report 16 июля © Global mobile Suppliers Association (GSA) LTE 1800 используется в 43% сетей, запущенных в коммерческую эксплуатацию Наиболее широко используемые смежные полосы FDD для развертывания сетей LTE 1)1800 b3 2)2600 b7 3)800 b20 4)AWS b4

Спасибо за внимание