Результаты маркетингового исследования Подготовил : студент группы ПИМ-09 Чесноков.Д.С 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стиральный порошок. Состав стиральных порошков Современные стиральные порошки содержат поверхностно-активные вещества, другие активные компоненты (например,
Advertisements

ООО «Балтийская Химическая Компания» Производитель синтетических моющих средств.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Стиральный порошок MAXI Преимущества порошков Maxi над аналогами существующими на рынке в данной ценовой категории: Экологически чистый, не содержит фосфатов.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Бытовая химия это средства по уходу за собственностью: одеждой, помещениями, автомобилями. Категории: Средства для стиркиСредства для мытья посуды Чистящие,
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать.
ХИМИЯ и МОЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА Гигиена должна сделать развитие человека совершенным, упадок менее быстрым, жизнь более сильной, смерть более отдаленной. М.Петтенкофер.
ГБПОУ КК «Армавирский аграрно – технологический техникум» Тема : «Культ разумности в гигиене» Работу выполнил студент : Борисов Олег Валентинович.
ПРОЕКТ ПО ХИМИИ НА ТЕМУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
Выполнил работу: ученик 11 класса Летов Алексей Дмитриевич 2013 год ВСЯ ПРАВДА О СТИРАЛЬНОМ ПОРОШКЕ.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Тема 2. Ценовые исследования Ценовые исследования - маркетинговые исследования и исследования рынка, направленные на получение информации для принятия.
Транксрипт:

Результаты маркетингового исследования Подготовил : студент группы ПИМ-09 Чесноков.Д.С 2011г

Состав стиральных порошков Современные стиральные порошки содержат поверхностно-активные вещества, другие активные компоненты (например, оптические отбеливатели), отдушки, вещества для связывания ионов кальция и магния (триполифосфат натрия), энзимы, а также балласт из солей (например сульфат натрия, хлорид натрия). В стиральном порошке, предназначенном для автоматической стирки, присутствуют вещества, подавляющие пенообразование. Существуют также стиральные порошки, в которых фосфаты заменяются другими веществами для связывания ионов жесткости: цеолитами, цитратами, сесквикарбонатом натрия (трона) и др.Имеется в продаже по разным ценам и весу и видами стирок: Стира́льный порошо́к порошкообразное синтетическое моющее средство, предназначенное для стирки. Стиральный порошок относится к средствам бытовой химии.

Потребители стирального порошка Отношение к торговым маркам. Убеждены, что импортные стиральные порошки и СМС, изготовленные по лицензии зарубежных производителей, отстирывают белье лучше отечественных средств. Уверены в том, что дорогие порошки справляются со своей работой лучше дешевых. При этом покупают и дорогие, и дешевые СМС (для стирки разных вещей). Не согласны с тем, что лучше добавить больше дешевого порошка, чем покупать дорогой.

Ваш полКто вы по статусу Порошок какой марки вы предпочитаете? Женщина МужчинаСтудентСлужащий Руководител ьПенсионерТайд МифАриельДругие Как часто вы покупаете стиральный порошокКакой стиральный порошок по объему (в кг) вы покупаете Раз в месяц Раз в кварталРаз в пол годаДругое400гр2кг3кг5кгдругое Каким требованиям должен соответствовать ваш стиральный порошок Что важнее для вас цена или качество по 5 б шкале ОтбеливаниеДля шерсти Цветные тканиДеликатная Стиркаценакачество Что определяет ваш выбор Какая по-вашему оптимальная цена за 3 кг стирального порошка? Реклама Совет близких Собственные предпочтения Менее 300руб руб Более 350 руб Сколько вы тратите в год на стиральный порошокВлияет ли марка производителя на ваш выбор Не более 3000руб руб рубБолее 4000рубДа,сильноИногда влияетСовсем не влияет Как вы думаете сколько стирального порошка вы тратите в месяц Менее 2кг2-3кг Более 3кг 222

Пол и статус людей По этим двум диаграммам видно,что мужчины реже приобретают стиральный порошок,но тем не менее они дали нам свои ответы. Так же оказалось,что в моем исследовании преимущественнее принимали участие обычные служащие.

Предпочтение среди марок стиральных порошков занимает : Тайд,что свидетельствует,что большинство людей устраивает его цена и качество На этой линейной диаграмме представлены данные,как часто приобретают ст.порошок.Чаще всего их устраивает покупать раз в квартал.

Обычный покупатель предпочитает приобретать стиральный порошок весом в 3 кг из расчета экономии средств и для удобства использования.

Увеличение эффективности Использование результатов сегментирования на основании кластерного анализа дает компаниям реальный шанс глубже понять своих клиентов и потребителей. Это, в свою очередь, позволит свести к минимуму разницу между представлениями продавцов и покупателей, то есть карта восприятия товара или услуги для них будет практически идентичной.

Вывод Покупатели готовы выложить сумму чуть больше,но добиться более качественного результата.Советом же для покупки той или иной марки стирального порошка являются советы близких людей : друзей,родных или просто знакомых людей. Меньше всего доверия вызывает реклама. Нормальную цену для стирального порошка весом 3кг считают более 350 рублей в год тратя не более 3000 рублей.Сильно влияет на покупателей марка.Тратят в месяц не более 2 кг стирального порошка. Рынок стирального порошка больше затрагивает женскую половину чем мужскую. По статусу служащие.Большее предпочтение отдаются поршку Тайд Стараются покупать порошок раз в квартал предпочитая по весу 3 кг пакеты. Вид приобретаем чаще чем другие является для цветных тканей.

К НЕЦ