I ступень начальное образование (I – IV классы) II ступень базовое образование (V – IX классы) III ступень среднее образование (X – XI классы) I ступень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
Advertisements

Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Оптимальные пути реализации переходной программы по физике в 11 классе Мельнов М. А. Мельнов М. А. учитель физики учитель физики 1 квалификационная категория.
Своя игра Внеклассное мероприятие по физике МОУ Базовская СОШ Учитель физики II категории Крохта Татьяна Сергеевна.
Физика вокруг нас. Что изучает физика Физика – одна из основных наук о природе. Она изучает разные изменения или явления. В физике изучают: механические,
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
Урок 1 Что изучает физика и астрономия. Физика как наука Физика (греч.) – природа. Это слово впервые появилось в трудах древнегреческого ученого- философа.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
(Решение задач с межпредметным содержанием) Автор: Соболева Е.К.
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Электрическое поле. Многие физические явления, наблюдаемые в природе и окружающей нас жизни, не могут быть объяснены только на основе.
ФИЗИКА ОГЭ –2016 ФИЗИКА Елена Анатольевна Шимко, председатель ПК по физике, доцент кафедры общей и экспериментальной физики АлтГУ
Председатель предметной комиссии: к.ф.-м.н., доцент Мосур Е.Ю. XVII турнир им. М.В. Ломоносова Заочный этап Секция: Физика г. Омск, 2015 г.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Председатель предметной комиссии: к.ф.-м.н., доцент Мосур Е.Ю. XV турнир им. М.В. Ломоносова Заочный этап Секция: Физика г. Омск, 2013 г.
Физика Лекция 1. Программа. Введение. Механическое движение. Julia Kjahrenova1.
Применение информационных технологий на уроках физики Абрамова Ольга Андреевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «ПЕСЧАНСКАЯ СОШ» КОТЛАССКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – ПРАКТИКУМ Физика и Физическая культура «Познай самого себя». Цель.
Транксрипт:

I ступень начальное образование (I – IV классы) II ступень базовое образование (V – IX классы) III ступень среднее образование (X – XI классы) I ступень II ступень III ступень общее базовое образование общее среднее образование

1998/99 учебный год - начался постепенный перевод средней общеобразовательной школы на 12-летний срок обучения Первый выпуск 12-летней школы планировался в 2010 году Учебный план 12-летней школы основан на 5- дневной учебной неделе при учебной нагрузке до 34 часов в неделю 2008 г - принято решение о возврате к 11-летней средней школе; отменено профильное образование в СОШ.

13 января 2011 года вступил в силу с 1 сентября 2011 года Основная задача– обеспечение стабильности системы образования. Кодекс состоит из Общей и Особенной частей РАЗДЕЛ VIII ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С 1 сентября 2008/2009 учебного года (переход на 11-летнее общее среднее образование) изучать учебный предмет Физика начали одновременно учащиеся VI и VII классов. На изучение учебного предмета Физика было предусмотрено следующее количество учебных часов в неделю: 1 - в VI классе; 2 – в VII – IX, XI классах базовой, средней школы; 3 - в IX и XI классах; 4 - в XI классе физико-математического направления гимназии и лицея. На сегодняшний день: 1 - в VI классе; 2 – в VII – XI классах базовой, средней школы; 4 - в XI классе физико-математического направления гимназии и лицея.

VI класс: «Измерять – значит познавать» VII класс: «Наблюдай и исследуй сам» VIII класс: «Физика вокруг нас» IX класс: «Простые решения сложных задач» X класс: «Решение творческих задач» XI класс: «Повторяя физику, проверяю себя»

Механические явления Тепловые явления Электромагнитные явления Световые явления Основы специальной теории относительности Квантовая физика Физика и физические методы изучения природы Механические явления Тепловые явления Электромагнитные явления Световые явления На ІІ ступени общего среднего образования На ІІІ ступени общего среднего образования

С 1 сентября 2008/2009 учебного года изучать учебный предмет Физика начали в VI классе. К началу учебного года издана рабочая тетрадь. У издан в 2010 году Физика больше практическая -- рассчитана на обучение детей работе с простейшими приборами, на обучение самостоятельно ставить физические опыты, учит их проводить измерения, переходить от основных единиц измерения к кратным и дольным, проводить различные действия с физическими величинами. Теоретическая часть физики представлена всего лишь одной формулой

7 класс: Движение и силы; Работа и энергия. Простые; Давление. 8 класс: Тепловые явления; Электромагнитные явления; Световые явления. 9 класс: Основы кинематики; Основы динамики; Законы сохранения в механике. 10 класс: Основы молекулярно-кинетической теории; Основы термодинамики; Электростатика; Постоянный электрический ток. Электрический ток в различных средах; Магнитное поле. Электромагнитная индукция. 11 класс: Механические колебания и волны; Электромагнитные колебания и волны; Оптика; Основы специальной теории относительности; Фотоны. Действия света; Физика атома; Единая физическая картина мира.

I уровень (низкий) действия на узнавание, распознавание и различение понятий. II уровень (удовлетворительный) действия по воспроизведению учебного материала на уровне памяти. III уровень (средний) действия по воспроизведению учебного материала на уровне понимания; описание и анализ действий с объектами изучения. IV уровень (достаточный) действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу; объяснение сущности объектов изучения; выполнение действий с четко обозначенными правилами; применение знаний на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи. V уровень (высокий) действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельные действия по описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения год – введена десятибалльная система оценки знаний Уровни усвоения учебного материала. В случае отсутствия у учащегося результатов учебной деятельности в образовательном процессе ему выставляется отметка 0 баллов.

Контрольная работа 1 по теме «Равномерное и неравномерное движение. Сложение скоростей» 9 класс

Самостоятельная работа по теме «Электризация тел. Электрический заряд. Состав атома» 8 класс

Отметка за выполнение самостоятельных и контрольных работ выставляется с применением следующих шкал: Шкала 1 Шкала 2 Шкала, определяющая максимальное количество баллов за каждое задание Шкала перевода суммарного количества баллов Номер задания Максимальное количество баллов за выполнение задания Суммарный максимальный балл за выполнение всех заданий: 30 Количество баллов, полученных учащимся Отметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся

Олимпиадное движение Игра-конкурс «Зубрёнок» Ежегодная конференция «С наукой в будущее» Интернет-олимпиада Турнир юных физиков

Конкурс родился в Беларуси в 1997 году Цель - развитие и поддержка интереса школьников к изучению физики, популяризации физики как науки. Участниками могут быть все желающие В конкурсе нет проигравших. Каждый участник получает приз "для всех". Дополнительно премируются участники, показавшие лучшие результаты в своих районах (городах), областях и среди всех участников конкурса.

"Призом для всех" награждались все участники и организаторы конкурса год Каждый участник конкурса получает свидетельство. Призы участникам, показавшим лучшие результаты в республике, областях и районах.

(Зубренок-2011) **Когда я ехал вместе с фельдмаршалом Глюком в его карете, я обратил внимание, что сила, с которой лошади тянули карету, была равна F = 1000 Н. Скорость кареты в данный момент времени равнялась v = 18 км/ч. Определите мощность, которую развивали в данный момент времени лошади, впряженные в карету. (Зубрёнок-2012, 10 кл) **Много лет тому назад довелось мне половину пути мчаться на лошади со скоростью v1 = 46 км/ч. А затем произошло неожиданное – лошадь убили. Я выбрался из-под нее и пошел пешком всю вторую половину пути со скоростью v2 = 4 км/ч. Определите мою среднюю скорость за все время движения. **И еще задача. В те далекие времена мне довелось участвовать в автогонках. Час времени я мчался на одном авто со скоростью v1 = 15 км/ч, а затем пересел на другое и мчался в течение часа со скоростью v2 = 25 км/ч. Какова же была моя средняя скорость? (Зубрёнок-2004, 7 кл) **Винни Пух делает 30 шагов в минуту, а Пятачок – 108. Шаг Пятачка в три раза короче шага Винни Пуха. Винни Пух вышел из дома на 5 минут раньше Пятачка. Сколько минут потребуется Пятачку, чтобы догнать Винни Пуха? **Массы Саши, Вити, Сережи и Оли равны соответственно 51 кг, 55 кг, 30 кг, 40 кг. Кого из них можно одновременно поставить на плавающий в воде пенопластовый плот, размеры которого 1 м × 1 м × 0,1 м, чтобы дети еще не замочили ноги?

Командное соревнование учеников старших классов Задания турнира затрагивают разные области физики, а часто являются междисциплинарными. Отбирает Организационный Комитет. За всю историю проведения Международного турнира, команда Беларуси один раз становилась чемпионом в 1992 году и три раза выходила в финал Турнирный бой (отборочный и финальный) складываются из трех действий: доклад оппонирование рецензирование. Они формулируется в открытой форме, могут рассматриваться с разных сторон и допускают различные подходы к решению

«Яркие волны» Подсветите сосуд с водой. Если по поверхности сосуда распространяются волны, то на его дне Вы сможете увидеть рисунок из светлых и темных полос (см. фото). Изучите взаимосвязь между волнами и рисунком на дне сосуда. «Пушка Гаусса» Ряд одинаковых стальных шаров, содержащий сильный магнит, лежит на немагнитной направляющей (см. фото). Если такой же стальной шар налетает на них и сталкивается с крайним шаром ряда, то при этом шар с другого конца ряда отскакивает с неожиданно большой скоростью. Оптимизируйте положение магнита для достижения наибольшего эффекта.