Оптимальные пути реализации переходной программы по физике в 11 классе Мельнов М. А. Мельнов М. А. учитель физики учитель физики 1 квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Козел С. М. Пособие для учащихся и абитуриентов (профильный уровень)
Физическая викторина «Их знали только в лицо…» Составила: Самохина Т. А. – учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ1 п.г.т. Забайкальск.
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Электрическое поле. Многие физические явления, наблюдаемые в природе и окружающей нас жизни, не могут быть объяснены только на основе.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Система работы с мотивированными учащимися Сотрудничество школ Зеленоградского округа с Национальным исследовательским университетом МИЭТ и методическим.
КУРС ОБЩЕЙ ФИЗИКИ Часть I. МЕХАНИКА. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА Часть II. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ Часть III. ОПТИКА. АТОМНАЯ ФИЗИКА Кафедра.
I-й семестр – Физические основы механики. – Молекулярная физика и термодинамика. II-й семестр – Электростатика. Постоянный ток. – Электромагнетизм. III-й.
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
Форма проведения: Уроки - зачёты Разработаны Шишкиной Мариной Николаевной Учителем МОУ «лицей 3» г. Гатчины Ленинградской области.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Снежногорск, Мурманская область Актуальность Электронное пособие по физике позволяет обучающимся увидеть и изучить физические явления, описанные.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ Учитель физики: Абрамова Маргарита Валентиновна.
Подготовка к экспериментальному туру ЕГЭ по физике Тольяттинский государственный университет.
Электромагнитная индукция. Явление возникновения электрического тока в проводящем контуре, который либо покоится в переменном магнитном поле, либо движется.
Транксрипт:

Оптимальные пути реализации переходной программы по физике в 11 классе Мельнов М. А. Мельнов М. А. учитель физики учитель физики 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория

Учебная программа по физике в ХI классе содержит: - более 150 физических понятий и моделей; - более 150 физических понятий и моделей; - более 30 физических явлений. - более 30 физических явлений. Это только те понятия, модели и явления с которыми учащиеся не сталкивались при изучении предмета «физика» на предыдущих ступенях обучения. Это только те понятия, модели и явления с которыми учащиеся не сталкивались при изучении предмета «физика» на предыдущих ступенях обучения.

Разделы, которые содержит программа: Электростатика Электростатика Постоянный электрический ток. Ток в различных средах. Постоянный электрический ток. Ток в различных средах. Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Электромагнитные колебания и волны. Электромагнитные колебания и волны. Оптика. Оптика. Основы теории относительности. Основы теории относительности. Основы квантовой физики. Основы квантовой физики. Элементы статистической физики. Элементы статистической физики. Основы термодинамики. Основы термодинамики. Ядерная физика и элементарные частицы. Ядерная физика и элементарные частицы.

Как за один учебный год (105 учебных часов) реализовать содержание переходной программы с учетом образовательного стандарта по предмету «Физика»?

На мой взгляд оптимальным будет подход, при котором учебный материал рассматривается блоками, учитывая принципы индивидуализации и здоровьесбережения обучения

Учебный материал ( лекция с использованием информационных технологий) Факультативные занятия Лабораторная работа Семинар по решению задач Решение задач (самостоятельная работа) Контрольная работа